Size: a a a

Bike In City Chat

2020 February 12

A

Alexander in Bike In City Chat
Oleksii Radchenko
вот поэтому я шос на крабах собираю))))
Тросік уєбуть 😂
источник

xx

x x in Bike In City Chat
источник

OR

Oleksii Radchenko in Bike In City Chat
дизайнер с топором сидел)))) ну круто
источник

xx

x x in Bike In City Chat
Oleksii Radchenko
дизайнер с топором сидел)))) ну круто
спиц в колесах дофига ... а так да, роадмашин прикольный. мне нра
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
Гарний
источник

OR

Oleksii Radchenko in Bike In City Chat
x x
спиц в колесах дофига ... а так да, роадмашин прикольный. мне нра
специально под тяжелый дядей
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
Oleksii Radchenko
дизайнер с топором сидел)))) ну круто
То ти ще не бачив модель 20-го року. 😁 Там взагалі якийсь F-117 Stealth - жодної округлої поверхні. 😂
источник

GK

Grigoriy Kudryavcev in Bike In City Chat
Oleksii Radchenko
и не обязательно китай карбон. есть еще другие бренды)
Если пойти на ряд компромиссов, без карбоколес и с небольшим колхозом, можно уложить китай-карбон до 1к
😊
источник

xx

x x in Bike In City Chat
Alexander
То ти ще не бачив модель 20-го року. 😁 Там взагалі якийсь F-117 Stealth - жодної округлої поверхні. 😂
за круглими формати велком ту италиано. Пину бери, та що 60 або 65
источник

RG

Roman Golovan in Bike In City Chat
Oleksii Radchenko
ну тык.  новое карбо - 1500-2+ в зависимости от уровня компонентов. бу  этом  же ценнике ну бредово.. ибо после покупки с магаза, стоимость товара обесценивается минимум на 30+% и эта цифра не с потолка.
а где можно почитать про обоснования этой цифры? а то она упоминается в каждом втором споре про ценообразование, но обоснований чуть более, чем нисколько
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
x x
за круглими формати велком ту италиано. Пину бери, та що 60 або 65
Мені більше сучасний технологічний підхід до дизайну подобається.
источник

xx

x x in Bike In City Chat
Roman Golovan
а где можно почитать про обоснования этой цифры? а то она упоминается в каждом втором споре про ценообразование, но обоснований чуть более, чем нисколько
нет никаких обоснований. есть то что дает покупатель и то за сколько продает продавец
источник

LH

Liudmyla Hordey in Bike In City Chat
Andrii Navrotskii
В нас продають сітики з низькою рамою на планетарках?
не пізжені
источник

xx

x x in Bike In City Chat
точка в которой их ожидания пересекаются статистически более-менее постоянная
источник

LH

Liudmyla Hordey in Bike In City Chat
Andrii Navrotskii
В нас продають сітики з низькою рамою на планетарках?
не пізжені
Avenue або Dutch 2020 року всі на планетарках
источник

OR

Oleksii Radchenko in Bike In City Chat
Roman Golovan
а где можно почитать про обоснования этой цифры? а то она упоминается в каждом втором споре про ценообразование, но обоснований чуть более, чем нисколько
про 30% или про цену сборки?
источник

RG

Roman Golovan in Bike In City Chat
30%
источник

GK

Grigoriy Kudryavcev in Bike In City Chat
Посмотрите на авторынок.
Сколько теряет в цене машина выезжая из автосалона?
источник

OR

Oleksii Radchenko in Bike In City Chat
Ну начнем с того, что рынок если брать в обсолюте, имеет свою цену, и конкурентоспособность.  И товар новый является новым ровно до тех пор, пока не покинул прилавок.. А теперь глянем на б/у сегмент..  авто/вело/телефоны и т.д. Что бы хоть чуть чуть, составить конкуренцию, ценность товара которая была в употребление ( а это все что ты взял в руки по факту )  = уже теряет свою ценность. И в среднем если анализировать рынок, потеря состовляет порядка 30%. и в зависимости от состаяние прогрессирует еще больше
источник

xx

x x in Bike In City Chat
+ к этому. Вполне реально дождаться скидку магазина на новый вел вплоть до -20%
источник