Size: a a a

2019 December 17

👨M

👨🏼‍💻 Mr. 🅺 Яблукович 🍎🍀 in BeerJS😺Kyiv
Oleh Aloshkin
ну я к тому, что какой-то другой сделают
Тоже так думаю. Но это 5 лет обычно.
Странно если они забъют на мах, и сделают 737 мах-2
источник

👨M

👨🏼‍💻 Mr. 🅺 Яблукович 🍎🍀 in BeerJS😺Kyiv
Тем более у них ~400 самолетов на земле. Куда их девать? Это ж убытки катастрофические.
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
👨🏼‍💻 Mr. 🅺 Яблукович 🍎🍀
А на самом деле, это приостановит развитие а320 (последняя модификация нео, и дальше некуда), и на рынок рвутся китайский и раша ближнемагистралы.
приятно видеть что в мире есть стабильная единица, как не зайду так всегда великолепная аналитика и уровень экспертизы
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
уже все задачи на LeetCode порешаны и таски закрыты?
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
тото же, работать надо! а не фантики эти с самолетами собирать
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
ушел с админов, мну не дергать за ботов и срачи
источник

Sergey Фrolov in BeerJS😺Kyiv
👨🏼‍💻 Mr. 🅺 Яблукович 🍎🍀
Тоже так думаю. Но это 5 лет обычно.
Странно если они забъют на мах, и сделают 737 мах-2
Не смогут. Законы физики. Им нужно перерабатывать шасси и крыло. Легче новый самолёт собрать
источник

👨M

👨🏼‍💻 Mr. 🅺 Яблукович 🍎🍀 in BeerJS😺Kyiv
Sergey Фrolov
Не смогут. Законы физики. Им нужно перерабатывать шасси и крыло. Легче новый самолёт собрать
Эти вдвойне печально.
источник

Sergey Фrolov in BeerJS😺Kyiv
Oleksii Maliarov
приятно видеть что в мире есть стабильная единица, как не зайду так всегда великолепная аналитика и уровень экспертизы
Ну все могут тут себе позволить аналитику, это не повод же. Не все обладают всей полнотой инфы по теме.
источник

Sergey Фrolov in BeerJS😺Kyiv
👨🏼‍💻 Mr. 🅺 Яблукович 🍎🍀
Эти вдвойне печально.
Да, они проиграли в 60х, когда только делали 737. Сделали ниже, не хватило ресурса на обновление
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
Sergey Фrolov
Ну все могут тут себе позволить аналитику, это не повод же. Не все обладают всей полнотой инфы по теме.
тут рецепт простой: не позволяешь себе аналитики, занимаешься домыслами, домыслы ведут в 90% в никуда, демогогия  и т.п.
источник

👨M

👨🏼‍💻 Mr. 🅺 Яблукович 🍎🍀 in BeerJS😺Kyiv
Sergey Фrolov
Да, они проиграли в 60х, когда только делали 737. Сделали ниже, не хватило ресурса на обновление
200 серия была реаолюцией. И развивали они ее до 800. И очень успешно.

Но ужа на ежа не натянуть.
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
банальная логика позволяет сделать вывод про китай и раша самолеты - они не выйдут из зоны влияния своих сателитных стран еще очень долго. сертификаты очень денежные и очень монопольные. на фоне последнийх печалей с теми же суперджетами и буквально полному завалу этой программы и хуавея того же - "доверие" к самолетам (и в целом к правительственному сектору) будет стримительно катиться к 0
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
боенг обосрался с девелопментом, им это еще аукнится, остальное - неважно
источник

ND

Nikita Duginets in BeerJS😺Kyiv
Так биткоин когда покупать?
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
кстати, если пристально посмотреть на рынок авиаперевозок в европе, то обратите внимание на Норвиджиан
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
у них пиздец
источник

И

Иvan in BeerJS😺Kyiv
Nikita Duginets
Так биткоин когда покупать?
тоже интересно
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
в целом по европе +- так же у всех, ребята лоукостами себя загнали
источник

OM

Oleksii Maliarov in BeerJS😺Kyiv
Иvan
тоже интересно
6400 было 3 недели назад, щас пока еще не стоит
источник