Size: a a a

Мышление Миллионера

2017 July 24
Мышление Миллионера
Чем опасен цифровой мусор и как от него избавиться
Виртуальные технологии не только несут с собой прогресс и развитие, но и сильно засоряют нашу жизнь. Учимся балансу 👌🏼
источник
2017 July 27
Мышление Миллионера
ТРИ ЛОВУШКИ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ
🧀
Прежде чем начинать маркетинговую кампанию, организации нужно построить прочный маркетинговый фундамент. В его основе лежит передача стратегических сообщений, разработка портрета идеального покупателя и позиционирование среди конкурентов.

Если такого фундамента нет, при планировании маркетинговых кампаний организации попадают в три ловушки.

✔️Ловушка 1
Отсутствие плана маркетинговой кампании
👉🏼Не обязательно разрабатывать маркетинговую стратегию на 20 листов. Однако стоит набросать несколько страниц, где будут указаны профиль целевого клиента, стратегические сообщения, которые подчеркивают преимущества вашего продукта, сегменты рынка, потенциальные темы для статей и каналы для продвижения.

✔️Ловушка 2
Фокусирование на каналах продвижения
👉🏼Отсутствие маркетингового плана ведет к серьезным ошибкам во время планирования маркетинговых кампаний — организации фокусируются на каналах продвижения, а не на целевой аудитории.
❌Неверная схема: выбор канала➡️разработка рекламного сообщения➡️выбор аудитории
✅Верная схема: определение целевой аудитории➡️разработка рекламного сообщения➡️выбор канала продвижения

⚠️Перед тем как планировать новую маркетинговую кампанию, ответьте на следующие вопросы
👇🏼
🔹Кто ваш целевой клиент?
🔹В чем цель новой маркетинговой кампании?
🔹Можете ли вы разделить рынок на значимые сегменты?
🔹Какое сообщение вы хотите передать целевой аудитории?
🔹Какие каналы лучше всего использовать, чтобы достичь вашей целевой аудитории?
🔹Как новая кампания повлияет на продажи?
🔹Как вы будете отслеживать и оценивать эффективность маркетинговой кампании?

✔️Ловушка 3
Погоня за шириной охвата
👉🏼Точная сегментация спасёт вас от ошибок.
источник
2017 July 30
Мышление Миллионера
МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ НА ОСНОВЕ СЕГМЕНТАЦИИ 🌈

1️⃣Портрет целевого клиента
Если вы хорошо знаете своего клиента, это помогает ставить правильные цели, формулировать эффективные стратегические сообщения, сегментировать рынок, разрабатывать стратегию контент-маркетинга, выбирать правильные каналы для маркетинговых кампаний.

2️⃣Сегментация рынка
Сегментация определяет стратегию выхода на рынок, стратегические сообщения о продукте, план-график разработки продукта, структуру отдела продаж.

3️⃣Стратегические сообщения
После сегментации рынка нужно адаптировать стратегические сообщения для покупателей из каждого сегмента.

4️⃣Маркетинговые каналы
Переходить к выбору конкретных маркетинговых каналов можно только после того, как вы прошли предыдущие три стадии.

5️⃣Призыв к действию
Проанализируйте свой процесс привлечения клиентов и в соответствии с этим выберите призыв к действию и разработайте посадочную страницу.

6️⃣Связка: маркетинг, продажи, разработки
Привлекайте к процессу сегментации рынка сотрудников из отдела разработки. После завершения сегментации и адаптации стратегических сообщений для каждого сегмента важно сообщить об этом торговым представителям.

7️⃣Учет и анализ
Отслеживать эффективность маркетинговой кампании нужно на трех уровнях
👉🏼уровень каналов (стоимость клика, стоимость миллиона показов, стоимость заявки);
👉🏼уровень посадочной страницы (конверсия);
👉🏼уровень CRM (заявки, демоверсии, пожизненная ценность клиента).

8️⃣Возврат на инвестиции
Необходимо рассчитать окупаемость маркетинговой кампании, хотя это не всегда просто сделать.

9️⃣Оптимизация и тестирование
Важно постоянно оптимизировать и тестировать вашу маркетинговую кампанию, например с помощью A/B-тестирования.

🔟Маркетинг, основанный на учете
Создавайте более узконаправленные сегментированные кампании вместо рекламы для всех.
источник
2017 August 02
Мышление Миллионера
Не всем достанется приз
Кто такие поколение Y и как руководить его представителями, если они ваши подчиненные
источник
2017 August 05
Мышление Миллионера
13 ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ БИЗНЕСА 🔨 Если ваша цель - развалить хорошо работающую компанию, то непременно следуйте всем советам!
🔻
Правило 1️⃣: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков.
Правило 2️⃣: прими нереальный бюджет.
Правило 3️⃣: сократи 10-15% штата.
Правило 4️⃣: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц.программ и любых льгот.
Правило 5️⃣: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена.
Правило 6️⃣: парализуй перемещение и найм сотрудников.
Правило 7️⃣: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города.
Правило 8️⃣: передай управление бизнесом службе HR.
Правило 9️⃣: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты.
Правило 1️⃣0️⃣: придумай долбанутые KPI. Например, «из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников». Как? Да это не твое дело!
Правило 1️⃣1️⃣: заморозь всё перспективное развитие.
Правило 1️⃣2️⃣: внедри новую систему отчетности.
Правило 1️⃣3️⃣: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы.
⚠️И запомни главное: не ты плохой, просто ты гораздо умнее этого мяса.
источник
2017 August 09
Мышление Миллионера
источник
2017 August 13
Мышление Миллионера
Бархатный сезон
Всем, чей отпуск выпадает на оставшийся кусочек лета, посвящается 👇🏼
источник
2017 August 16
Мышление Миллионера
Нужен ли вам партнер по бизнесу?
Одному или в компании создавать свой бизнес? У каждого варианта, как водится, есть свои плюсы и минусы
источник
2017 August 17
Мышление Миллионера
🔟 правил Илона Маска, человека меняющего мир (основатель PayPal, Tesla, SpaceX, SolarCity).
1. Никогда не сдавайся
2. Люби то чем занимаешься
3. Не прислушивайся к мнению обывателей
4. Рискуй
5. Занимайся чем-то важным
6. Суть важнее оформления
7. Ищи людей способных решать проблемы
8. Привлекай выдающихся людей
9. Создавай отличный продукт
10. Работать супер-усердно
🔻
По-моему Илон Маск забыл добавить ещё один важный пункт:
11. Отдыхай. 😄
источник
2017 August 21
Мышление Миллионера
Культ своего дела
Кто вы: бизнесмен или рядовой исполнитель?
источник
2017 August 26
Мышление Миллионера
Ценовые игры в продающих текстах или Почему ваши цены для клиентов ВСЕГДА слишком высоки?
Дорого, дёшево - понятия очень субъективные. Как объяснить скептику, что именно эта цена самая выгодная для него на данный момент?
источник
2017 August 30
Мышление Миллионера
Хороший увесистый пинок под зад 👞

Стадии развития продукта и компании, которые стоит хорошо изучить потенциальным и начинающим предпринимателям, думающим, что в корпоративном мире всё так мягко и безоблачно.

⏹Создавайте отличную команду, которая продвинет идею, даже если идея – так себе. Если вы сотрудничаете с кем-то, кто хочет, чтобы вы подписали с ним Соглашение о Неразглашении, то, как правило, такой человек находится в мире заблуждений о том, что его идея – Самая Уникальная Идея в Мире, тогда как подобное было сделано уже раз миллион до него и столько же будет после него.
⏹Наличие конкуренции где угодно показывает, что рынок для продукта или услуги уже создан. Отсутствие конкуренции – явная причина задуматься, а почему же её нет – может, нет покупателей.
⏹Способность к реализации чего-либо является более важной, чем наличие идеальной идеи, которая там и умерла, не дождавшись, пока она воплотится в жизнь.
⏹Вживитесь в шкуру своего потребителя, узнайте, что ему нужно, а чего тот пытается избежать. Это позволит сэкономить, не создавая то, что потребителю не нужно вовсе, сразу предлагая ему то, что будет покупаемо. Также всегда держите руку на пульсе потребностей своего рынка – иначе погибнете на нём.
⏹Не ждите какого-то момента, чтобы выйти на рынок – делайте это немедленно.
⏹Не ищите больше капитала для старта или нового уровня, чем вам необходимо.
⏹Инвестор должен получать отдачу, а не обещания.
⏹Маркетинг и реклама – это не тождественные понятия.
⏹Никогда не будьте слишком самодовольными.
⏹Учитесь продавать хорошо или даже лучше других.

Следуя этим советам, вы можете выстроить правильную структуру своей компании.
источник
2017 September 04
Мышление Миллионера
Большая рыба: что делали самые знаменитые и успешные, когда им было 25 лет
Те, чьи имена сегодня знают миллионы - когда они начали свой путь к успеху? Не пора ли и тебе сделать шаг?
источник
2017 September 11
Мышление Миллионера
Делегируй это: как делать бизнес на пляже
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Так ли это, если вы владелец бизнеса?
источник
Мышление Миллионера
Согласны ли вы, что делегировать жизненно необходимо?
источник
2017 September 14
Мышление Миллионера
Планы на деньги: как спланировать личный бюджет
💶
Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет! (с) Кот Матроскин

Траты из будущего
👇🏼
Тратить деньги приятно: в этот момент мы чувствуем себя увереннее и вознаграждаем за хорошую работу.
Кредитки дают ощущения бесконечности денег, поэтому мы не ограничиваем себя в тратах.
⚠️Финансовое благополучие — это когда вы накопили столько, что проживете на сбережения полгода или год, если вдруг потеряете основной источник дохода. Чтобы этого достичь, надо научиться планировать.

Финансовая цель
👇🏼
Финансовое планирование начинается с целей. Финансовая цель — это покупки и траты на год, 2, 10 и 20 лет вперед.

Учет расходов
👇🏼
Записываете все, на что тратитесь.
Пока вы не контролируете расходы, вы не можете ими управлять. Чем дольше вы будете следить за расходами, тем более объективные данные получите.

Личный бюджет
👇🏼
Личный бюджет — план расходов и доходов.

Следуйте алгоритму

Определить категории трат.

Разделить обязательные и плавающие расходы. Плавающими будут покупки и развлечения. Обязательными будут коммунальные платежи, продукты, взносы по ипотеке.

Добавьте накопления. Эта категория зависит от финансовых целей. В итоге у вас получатся отдельные статьи «на отпуск», «на ремонт», «на машину». Накопления тоже входят в обязательные расходы.

Определите сумму для обязательных категорий. Не забудьте включить туда накопления и финансовые цели, даже если до их реализации ещё очень далеко!

Определите сумму для плавающих категорий.
⚠️Сокращайте расходы без фанатизма, постепенно, на 20% за комфортный для вас период.

Финансовое планирование и накопительство — сложный процесс, который под силу дисциплинированным и целеустремленным людям. Этот процесс не ограничен во времени. Если вы начинаете копить деньги, будьте готовы превратить это в образ жизни.
источник
2017 September 20
Мышление Миллионера
Экспресс-курс моральной детоксикации: токсичные коллеги
В статье говорится о коллегах, но работают советы и в обычной жизни - а ведь здесь нас окружает гораздо больше токсичных людей.
источник
2017 September 24
Мышление Миллионера
WALMART: КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ 🛒

Практические уроки от крупнейшего в мире ритейлера

🛒Чтобы поддерживать низкие цены, стоит уделять пристальное внимание эффективности. Но на это также влияет масштаб компании, которая позволяет себе иметь в своих магазинах широчайший ассортимент.

🛒Продажа по более низкой цене ведёт к увеличению прибылей – ведь так можно заработать больше за счёт большего количества продаж. Дополнительно, чем больший объём Walmart, тем престижнее является сам факт выставления своей продукции на его полки – и поставщики не могут позволить себе не иметь своих товаров на полках, за счёт чего снижается цена закупки и продажи конечным клиентам.

🛒Ориентация на сельскую местность – это выигрышный ход Walmart, до которого раньше вообще никто из ритейлеров не делал, полагая, что прибылей от такого размещения не будет.

🛒Нет посредников = меньше цены. Устраняя лишние звенья между производителем и магазином, Walmart снизил цены.

🛒Обмен информацией с поставщиками по всем условиям продаж: количество, упаковка, результат продажи пробных партий и т.п. – приводят к увеличению продаж и магазина и поставщика.

🛒Создание своей логистической системы из более чем 85000 человек – результат оптимизации доставки продукции, что ещё снижает добавленную стоимость каждого отдельного товара. Причём потоки доставки распределены на товары, продающиеся быстро и товары, продающиеся медленно, чтобы оптимизировать время доставки каждого из них.

🛒Планирование и прогнозирование: киты, на которых основывается Walmart при заполнении полок своих магазинов. Инвентаризация в реальном времени, максимально прогрессивные технологии, автоматизация отслеживания состояния товара на полках – всё это позволяет управлять товарными остатками лучше конкурентов.

🛒Стратегия Walmart используется Amazon и, возможно, последние победят в игре с такими же правилами в ближайшее десятилетие, несмотря на глобализацию деятельности Walmart во всём мире.
источник
2017 September 25
Мышление Миллионера
Небольшой опрос!
У вас есть свой бизнес?
источник
2017 September 27
Мышление Миллионера
Подборка актуальных бизнес идей

Сканер отпечатков пальцев: бизнес план
Как заработать на инновации? Стань первым!

Идеи бизнеса для пенсионеров
На пенсии жизнь заканчивается? Вовсе нет! Бизнес не знает слова "возраст"

Магазин одежды для полных людей: бизнес план
Магазинов одежды сейчас пруд пруди, но что, если найти свою нишу?
источник