Size: a a a

2019 August 21

AS

Alexander Seleznev in ББ-чат
Между «утилити токен или вилкой в глаз» я конечно выберу первое.
источник

AS

Alexander Seleznev in ББ-чат
Но между утилити токен и увеличением цены на 5%, почти всегда второе
источник

CB

Crypto BadBoy in ББ-чат
Cдаю место в ящике в сарае в Окленде Сheapـَ۪ٜ۪ٜؔٛٚؔ❁ٌٍٍٍٍٍٍۘۘۘۘ͜͡ـٛ⇹NZ
так вы раздвоились, то вы не против пользоваться utility tokens , то вы против utility tokens
Utility token в метро существует, чтобы экономить на терминалах оплаты около турникетов. Он не повышает качество работы метрополитена, а просто дает возможность экономить метрополитену
источник

Cдаю место в ящике в сарае в Окленде Сheapـَ۪ٜ۪ٜؔٛٚؔ❁ٌٍٍٍٍٍٍۘۘۘۘ͜͡ـٛ⇹NZ in ББ-чат
Crypto BadBoy
У вас странные зависимости)
Utility token = хороший сервис
Я вообще с этим утверждением не согласен)
именно, везде скидки программы лояльности в Новой Зеландии только для пользователей внутренних виртуальных валют, бонусы и все такое. Для оплаты с карточки задержка или комиссии повышенные и без скидок - или ждать 24 часа. Или вообще оплата по двойной цене в случае с городскии автобусами-поездами
источник

Cдаю место в ящике в сарае в Окленде Сheapـَ۪ٜ۪ٜؔٛٚؔ❁ٌٍٍٍٍٍٍۘۘۘۘ͜͡ـٛ⇹NZ in ББ-чат
Crypto BadBoy
Utility token в метро существует, чтобы экономить на терминалах оплаты около турникетов. Он не повышает качество работы метрополитена, а просто дает возможность экономить метрополитену
Москва немного отстает. В Окленде можно по кругу по городу проехать с карточкой  AT HOP  вообще бесплаьно или за минимальную сумму. С оплатой наличкой-карточками такого сервиса нет. И плюс всегда можно внернуть деньги при пользовании AT HOP (utility token) - онлайн и без вопросов (например когда делал пересадку с поезда на автобус в той же зоне и забыл приложить к термирналу)
источник

Cдаю место в ящике в сарае в Окленде Сheapـَ۪ٜ۪ٜؔٛٚؔ❁ٌٍٍٍٍٍٍۘۘۘۘ͜͡ـٛ⇹NZ in ББ-чат
я за год лишь 2 раза видел чтобы люди оплачивали проезд на городском транспорте деньгами, а не внутренней валютой перевозчика
источник

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
Alexander Seleznev
Между «утилити токен или вилкой в глаз» я конечно выберу первое.
Задумался о том, что бы выбрал Ричард Столлман
источник

Cдаю место в ящике в сарае в Окленде Сheapـَ۪ٜ۪ٜؔٛٚؔ❁ٌٍٍٍٍٍٍۘۘۘۘ͜͡ـٛ⇹NZ in ББ-чат
Alexander Seleznev
Но между утилити токен и увеличением цены на 5%, почти всегда второе
не бывает такой маленькой разницы в городских транспортах. Это на aliexpress  каком может разница всего 5% . и все платят с карт поэтому
источник

PY

Pavel Yushchenko in ББ-чат
В Швейцарии в бета версии приложения SBB - есть кнопка Поехали и кнопка Приехали. В конце дня выбирается оптимальный набор билетов (зоны, дневные, дополнительные зоны, ночной тариф, учитывается скидки и всякие GA) и списываются деньги с привязанной карточки.
источник

Cдаю место в ящике в сарае в Окленде Сheapـَ۪ٜ۪ٜؔٛٚؔ❁ٌٍٍٍٍٍٍۘۘۘۘ͜͡ـٛ⇹NZ in ББ-чат
Pavel Yushchenko
В Швейцарии в бета версии приложения SBB - есть кнопка Поехали и кнопка Приехали. В конце дня выбирается оптимальный набор билетов (зоны, дневные, дополнительные зоны, ночной тариф, учитывается скидки и всякие GA) и списываются деньги с привязанной карточки.
о то есть можно с карточкой где всего 1-2 евро в остатке (дебетовой) весь день ездить куда хочешь?)
источник

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
Pavel Yushchenko
В Швейцарии в бета версии приложения SBB - есть кнопка Поехали и кнопка Приехали. В конце дня выбирается оптимальный набор билетов (зоны, дневные, дополнительные зоны, ночной тариф, учитывается скидки и всякие GA) и списываются деньги с привязанной карточки.
Идея для стартапа: вот это, но для всех городов в мире
источник

II

Ivan Ivanitskiy in ББ-чат
Sergei Tikhomirov
Идея для стартапа: вот это, но для всех городов в мире
Тока плез можно цены при этом не как в Швейцарии?
источник

PY

Pavel Yushchenko in ББ-чат
Cдаю место в ящике в сарае в Окленде Сheapـَ۪ٜ۪ٜؔٛٚؔ❁ٌٍٍٍٍٍٍۘۘۘۘ͜͡ـٛ⇹NZ
о то есть можно с карточкой где всего 1-2 евро в остатке (дебетовой) весь день ездить куда хочешь?)
Возможно они предавторизацию делают на большую сумму
источник

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
Ivan Ivanitskiy
Тока плез можно цены при этом не как в Швейцарии?
Обязательно! Вот только купите эфир, купите наш транспортный токен, поставьте метамаск...
источник

Cдаю место в ящике в сарае в Окленде Сheapـَ۪ٜ۪ٜؔٛٚؔ❁ٌٍٍٍٍٍٍۘۘۘۘ͜͡ـٛ⇹NZ in ББ-чат
Pavel Yushchenko
Возможно они предавторизацию делают на большую сумму
предавторизация не может быть больше 2 евро
источник

SP

Sergio Pavlin in ББ-чат
Ну в Яндексе можно "бесплатно" на такси погонять, а потом обнаружится, что денег нет на карте.
источник

Cдаю место в ящике в сарае в Окленде Сheapـَ۪ٜ۪ٜؔٛٚؔ❁ٌٍٍٍٍٍٍۘۘۘۘ͜͡ـٛ⇹NZ in ББ-чат
Sergei Tikhomirov
Обязательно! Вот только купите эфир, купите наш транспортный токен, поставьте метамаск...
арендовать велосипеды в столице Малайзии Путраджае именно по вашей схеме очень выгодно. Там в приложении можно платить токенами, но продаются они лишь на китайской бирже. Или платить с привязанной карточки, что уже нааамного дороже, т.е. по обычным ценам
источник

CB

Crypto BadBoy in ББ-чат
Sergio Pavlin
Ну в Яндексе можно "бесплатно" на такси погонять, а потом обнаружится, что денег нет на карте.
Я в метро прошел по банковской карте и забыл, что там не было средств)
Итого, средства все равно сняли через пару дней, когда я ее пополнил, но карта теперь забанена для проходов через турникеты в этом метрополитене)
источник

Cдаю место в ящике в сарае в Окленде Сheapـَ۪ٜ۪ٜؔٛٚؔ❁ٌٍٍٍٍٍٍۘۘۘۘ͜͡ـٛ⇹NZ in ББ-чат
Sergio Pavlin
Ну в Яндексе можно "бесплатно" на такси погонять, а потом обнаружится, что денег нет на карте.
в Убере тоже) Поэтому UBER  и бесприбыльный - там все оплаты с карт и выводы лишь на банк счет. Даже послать баланс другу нельзя. Только доступом к карточке поделиться. В Индонезийском местном убере (GRAB) и то больше функционала - оттого там убер и пролетает
источник

SP

Sergio Pavlin in ББ-чат
В России Убер сразу за поездку снимает
источник