Size: a a a

2020 June 23

VN

Vadym Nesterenko in ББ-чат
The HODL Tower
займы только под залог в дефи, да?
Нет, есть ряд проектов, которые позволяют брать под кредит без залога (залог другие предосталвяют), под залог нфт
источник

VN

Vadym Nesterenko in ББ-чат
ollsanek
Кхм. На грани наезда,но:
я нигде не писал, что трейдинг это плохо. И если в разговоре со мной у вас возникло это утверждение - задумайтесь откуда оно у вас взялось (из чьей головы)

Трейдинг это торговля, поэтому:
обеспечение ликвидности - трейдинг
арбитраж - трейдинг

Мой поинт был в том, что на обычных биржах вся эта система работает только потому, что новые люди заносят новые деньги.
на первый взгляд мне показалось, что в крипте так нельзя. Но я не учёл что у нас есть стейбл коины которые эмитируются под фиат, а не по правилу в коде.
В принципе, я ответ получил.
просто надеялся что появилось что-тт действительно новое.
(Надо почитать как сделаны оракулы для сьраховых пулов)
Сорри тогда, за последние дни много такого слышал просто)
источник

VN

Vadym Nesterenko in ББ-чат
ollsanek
Кхм. На грани наезда,но:
я нигде не писал, что трейдинг это плохо. И если в разговоре со мной у вас возникло это утверждение - задумайтесь откуда оно у вас взялось (из чьей головы)

Трейдинг это торговля, поэтому:
обеспечение ликвидности - трейдинг
арбитраж - трейдинг

Мой поинт был в том, что на обычных биржах вся эта система работает только потому, что новые люди заносят новые деньги.
на первый взгляд мне показалось, что в крипте так нельзя. Но я не учёл что у нас есть стейбл коины которые эмитируются под фиат, а не по правилу в коде.
В принципе, я ответ получил.
просто надеялся что появилось что-тт действительно новое.
(Надо почитать как сделаны оракулы для сьраховых пулов)
Оракулы для страховых пулов это дао))
источник

VN

Vadym Nesterenko in ББ-чат
The HODL Tower
т.е. получается смысл только в плече. а ликвидация как происходит? я заложил 100 долларов, занял 300 под какой-то процент. теперь каждый эфировский блок будет считаться сколько я должен отдать, и допустим, если я сам не гашу долг через n дней и моего залога не хватает, то он ликвидируется в пользу заемщика. хотя бы примерно так?
Да, только обычно в пользу ликвидатора. В мейкердао еще система получает % от ликвидации, но у других такого нет
источник

VN

Vadym Nesterenko in ББ-чат
The HODL Tower
а 300 заемных как вернутся заемщикам?  я должен где-то апрувнуть, что какой-то смартконтракт может их вернуть?
Ты просто делаешь транзакцию возврата, на UI это просто кнопочка погасить долг
источник

T

The HODL Tower in ББ-чат
Vadym Nesterenko
Да, только обычно в пользу ликвидатора. В мейкердао еще система получает % от ликвидации, но у других такого нет
спасибо, более-менее ясно стало как это работает
источник
2020 June 24

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
Слушайте, вот наконец-то кто-то провёл эту аналогию: увеличение газ-лимита майнерами провоцирует спрос так же, как строительство дорог стимулирует автомобилизацию:

https://twitter.com/dmihal/status/1275800759645413376
источник

DK

Dmitry Khovratovich in ББ-чат
Sergei Tikhomirov
Слушайте, вот наконец-то кто-то провёл эту аналогию: увеличение газ-лимита майнерами провоцирует спрос так же, как строительство дорог стимулирует автомобилизацию:

https://twitter.com/dmihal/status/1275800759645413376
Про то что строительство дорог стимулирует автомобилизацию это какие то урбанистические сказки
источник

DK

Dmitry Khovratovich in ББ-чат
Из серии что быстрый интернет увеличил количество компьютеров
источник
2020 June 25

A

A527 in ББ-чат
Dmitry Khovratovich
Из серии что быстрый интернет увеличил количество компьютеров
Корреляция конечно неочевидная, но есть. «О как классно работает, а можно мне такое же домой?»
источник

DK

Dmitry Khovratovich in ББ-чат
A527
Корреляция конечно неочевидная, но есть. «О как классно работает, а можно мне такое же домой?»
В смысле люди посмотрели на быстрый интернет и захотели домой комп? Это такая же сказка как про дороги
источник

N

Nikita in ББ-чат
Dmitry Khovratovich
Про то что строительство дорог стимулирует автомобилизацию это какие то урбанистические сказки
Вот кстати тоже никогда не понимал до конца эту историю. Она неочевидна интуитивно, а никаких особых фактов в подтверждение что-то никто не приводит
источник

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
Nikita
Вот кстати тоже никогда не понимал до конца эту историю. Она неочевидна интуитивно, а никаких особых фактов в подтверждение что-то никто не приводит
Ну общая идея такая, что люди как-то распределяются по оси общественный транспорт - автомобиль в зависимости от многих факторов, в т.ч. количества и качества дорог. Когда строится новая дорога, какому-то количеству колеблющихся автомобиль становится удобнее, и автомобилей становится больше => больше пробок => общественный запрос на больше дорог => начинаем сначала
источник

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
В контексте блокчейнов идея такая, что есть спрос на газ - майнеры увеличивают лимит - его забивают опять (потому что какие-то новые котики как раз теперь стали оправданы) - лимит опять расширяют, и так пока валидировать блокчейн не сможет три супер-сервера в мире
источник

A

A527 in ББ-чат
Dmitry Khovratovich
В смысле люди посмотрели на быстрый интернет и захотели домой комп? Это такая же сказка как про дороги
Я не про компы говорю, а про интернет. Который человек увидел и захотел себе тоже. А потом увидел, что интернет может быстрее и снова захотел
источник

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
A527
Я не про компы говорю, а про интернет. Который человек увидел и захотел себе тоже. А потом увидел, что интернет может быстрее и снова захотел
И в этом нет большой проблемы, так как информационная инфраструктура скейлится гораздо лучше. Чтобы передавать в тысячу раз больше информации, нужно како-то новый кабель продолжить или вышку 5G поставить. В этом и кайф информационных технологий)
источник

N

Nikita in ББ-чат
Sergei Tikhomirov
Ну общая идея такая, что люди как-то распределяются по оси общественный транспорт - автомобиль в зависимости от многих факторов, в т.ч. количества и качества дорог. Когда строится новая дорога, какому-то количеству колеблющихся автомобиль становится удобнее, и автомобилей становится больше => больше пробок => общественный запрос на больше дорог => начинаем сначала
Вот тут есть трюк, который можно провернуть и с обратной ситуацией: пускаем ещё один троллейбус → меньше пробок → запрос на больше троллейбусов → начинаем сначала. Короче, непонятно. К тому же, логика с пересаживанием на автомобиль какая-то слишком простая и не учитывает его стоимость. Не то, чтобы у всех под домом стояла тачка, и они каждое утро выбирали на чём поехать. А я пока что ни одного человека не встречал, кто сказал бы «ух ты, там дорогу расширили, куплю себе автомобиль и начну по ней гонять»
источник

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
Nikita
Вот тут есть трюк, который можно провернуть и с обратной ситуацией: пускаем ещё один троллейбус → меньше пробок → запрос на больше троллейбусов → начинаем сначала. Короче, непонятно. К тому же, логика с пересаживанием на автомобиль какая-то слишком простая и не учитывает его стоимость. Не то, чтобы у всех под домом стояла тачка, и они каждое утро выбирали на чём поехать. А я пока что ни одного человека не встречал, кто сказал бы «ух ты, там дорогу расширили, куплю себе автомобиль и начну по ней гонять»
О, нашёл видос:

https://www.youtube.com/watch?v=iiDyWYnNhUc

Видос Варламова, но вообще там Кац поясняет с 4:20 (хехе)
источник

:

:| in ББ-чат
Sergei Tikhomirov
Вопрос чату: если бы вам нужно было объяснить, почему биткоин важен, в одном слайде, что бы на нем было? (Интересует скорее не список пунктов, а визуальный образ)
источник

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
Nikita
Вот тут есть трюк, который можно провернуть и с обратной ситуацией: пускаем ещё один троллейбус → меньше пробок → запрос на больше троллейбусов → начинаем сначала. Короче, непонятно. К тому же, логика с пересаживанием на автомобиль какая-то слишком простая и не учитывает его стоимость. Не то, чтобы у всех под домом стояла тачка, и они каждое утро выбирали на чём поехать. А я пока что ни одного человека не встречал, кто сказал бы «ух ты, там дорогу расширили, куплю себе автомобиль и начну по ней гонять»
Насколько я понимаю, идея в том, что удовлетворить спрос на перемещение общественным транспортом возможно, а автомобилями нет (просто из-за затрат по площади)
источник