Ага. Если на первую кость нанести числа (1,2,3,4,5,6) на вторую (7,8,9,10,11,12), а на третью (13,14,15,16,17,18), то у первого игрока будет преимущество. Он всегда будет выбирать третью кость. И побеждать с вероятностью 1
Блин, не могу найти сейчас для трёх костей, но для четырех: A: 1, 2, 16, 17, 18, 19 B: 3, 4, 5, 20, 21, 22 C: 6, 7, 8, 9, 23, 24 D: 10, 11, 12, 13, 14, 15
А вобще там много веселых теорем вокруг плавает, чего стоит только одна теорема Эрроу «О неизбежности диктатора» («О невозможности демократии как коллективного выбора»)
В идеальном мире - да. В жизни ещё врем на подбор стратегии
Мир со временем - вообще прикольная штука. А если у агента только ограниченный (хоть и растущий) набор наблюдений, и поведение выводится только индуктивно - то вообще красота!
“The real struggle isn’t proletariat vs bourgeois. It’s between high-status elites and wealthy elites. When their cooperation breaks, revolution.”
“Branding requires accountability. To build a great personal brand (an eponymous one), you must take on the risk of being publicly wrong.”
“Before you can lie to another, you must first lie to yourself.”
“Wealth creation is an evolutionarily recent positive-sum game. Status is an old zero-sum game. Those attacking wealth creation are often just seeking status.”