Size: a a a

bangbangeducation

2020 December 02
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
2020 December 04
bangbangeducation
Небольшое интервью с Сергеем Королем, главным редактором в Utair, первым шеф-редактором «Тинькофф-Журнала» и преподавателем курса Редактура и копирайтинг:  

● Что читать, чтобы научиться писать?

Универсальная Библия копирайтера — книга Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай», ее обязательно стоит прочитать. После — подписаться на рассылку «Главреда» и телеграм-каналы Максима и Люды. Это хорошая основа. Еще советую «Что почитать редактору» — это бесплатная ежедневная рассылка с лучшими статьями о тексте и редактуре на русском языке.

● Как проверить, хороший ли текст?

Объективная проверка текста — его испытание в бою: мы публикуем его, смотрим, как он действует, и понимаем, хорош он или нет, исходя из нашей практики. В слоганах и рекламе полезно А/Б тестирование — проверить несколько вариантов текста и выбрать лучший. Влияние текста на продукт, продажи и действия пользователя не такое большое, как кажется, но плохой текст всех бесит.

● Какими программами пользуется редактор?

В 80-90% случаев пишу текст и храню все документы в Google Docs. Советую выучить стили и горячие клавиши — они сильно ускоряют работу. В остальных случаях использую программы работы с интерфейсами — Figma, Sketch. В Miro собираю тексты для ботов и квизов, в Showroom — интерактивные опросы.

● В чем особенность текстов для продукта?

В приложениях, сайтах и веб-сервисах есть специфика текста — это называется UX-копирайтинг. Как правило, все быстро понимаешь через несколько сделанных приложений или на примере того, как делают другие. Это совершенно базовые истины: на кнопке должен быть написан глагол, текст должен быть коротким, однозначным и гендерно-нейтральным.

● Что такое UX-писатель и существует ли такая профессия в России?

UX-писатель — довольно специфическая профессия. Такие ребята работают в крупных компаниях вроде «Яндекса» и каждый день пишут тексты для приложений. Считаю, что потребности в отдельном копирайтинге для UX/UI нет, это одна из дисциплин — как нет, например, маляра, который красит только стены, выходящие на северную сторону: если ты умеешь красить стены, покрасишь все.
источник
2020 December 07
bangbangeducation
Дайджест школы

7 – 9 декабря предпраздничная скидка 30% действует на онлайн-курсы, которые начинаются в январе и феврале. Планируйте образование в будущем году и дарите знания близким.

Вебинар:

Создание 3D-персонажа — в прямом эфире художник и иллюстратор Наташа Джола продемонстрирует процесс работы, расскажет о переводе плоскостной иллюстрации в 3D и о том, как характерные черты персонажа могут быть интерпретированы в пространстве.

Новые онлайн-интенсивы:

Как продать идею для рекламы — придумать коммуникационную идею для рекламной кампании и предложить ее бренду.

Основы печати для дизайнеров — изучить различные технологии и виды печати и создать макеты.

Я записал альбом. Что дальше? — построить творческую стратегию артиста.
источник
bangbangeducation
А вот дополнение к дайджесту — стикер-пак из иллюстраций Наташи Джолы.
источник
bangbangeducation
источник
2020 December 08
bangbangeducation
Предлагаем вам нарисовать, слепить или смоделировать в вашей любимой манере одну из цифр грядущего года  —  0, 1, 2. Единственное условие — она должна быть черно-белой. И будет здорово, если вы ее анимируете.

Разрешение —1920х1920
Форматы:
Растр — .png на прозрачном фоне
Вектор — .svg .pdf .ai
Моушен — .mov или .mp4 (h264)

До 25 декабря ждем ссылку на файл в телеграм @totchity.

Приз за III место — футболка школы с дизайном Свята Вишнякова. За II — футболка и годовая подписка на «Дизайн-библиотеку». 🖤 Победитель получит годовую подписку, футболку и сможет выбрать любой из курсов школы. Удачи!
источник
2020 December 09
bangbangeducation
⦿ Бой серьезным щам — новая беседа Наташи Климчук и Ксении Комаровой с Fuckyou.digital.

Об уровнях банальности красоты. Про аниме, медицину, катарсис, тоску, капитализм и Кодзиму. Почему плохое — это круто, а тренды ограничивают художника.

Fuckyou.digital — московская команда визуальных дизайнеров и цифровых художников, развивающая тему коммуникации будущего через собственный опыт, тесно связанный с музыкой, уличным искусством, веб-дизайном и видеоиграми. Fuck You — это манифест и плевок в сторону устаревших, по мнению авторов, системы визуальных ценностей и правил оформления.

Еще у нас есть с ними вебинар Создание 3D-буквы.

Коллаж: @burntpic
источник
2020 December 10
bangbangeducation
Сегодня в нашем инстаграме прямой эфир проведет арт-директор Свят Вишняков. Он будет беседовать с партнером студии Groza Design Анной-Марией Кандалес-Воробьевой.  Присоединяйтесь, если хотите развиваться в айдентике и ищете вдохновения — Свят и Анна-Мария расскажут о своих проектах и приемах и, конечно, ответят на вопросы.

Если будете смотреть эту беседу в записи, то напишите свои вопросы сейчас — мы все передадим.
источник
bangbangeducation
Еще — до понедельника действует скидка на курсы по иллюстрации и графическому дизайну. 12 главных уроков по типографике и Айдентика Свята и Создание айдентики Анны-Марии тоже участвуют в распродаже.  

А также:

Дизайн персонажей и Идеи в иллюстрации Ильи Митрошина — всем, кто хочет сформировать механизм создания персонажей для разных целей и задач и победить страх чистого листа навсегда.

Кристаллизация момента — курс по созданию быстрых и точных набросков с натуры и по памяти художника Глеба Солнцева.

Indesign. Техника работы, на котором верстальщик и типограф Ник Недашковский учит настраивать интерфейс Indesign так, чтобы верстка многостраничного издания и внесение правок не занимали всю жизнь.

Дизайн упаковки для реального мира — курс творческого директора Ohmybrand Надежды Паршиной о том, как проектировать упаковку бренда, основываясь на анализе рынка, потребителей и конкурентов.
источник
2020 December 11
bangbangeducation
Новая годовая программа — для тех, кто хочет стать 3D-художником и моушн-дизайнером. Куратор — креативный директор Bang Bang Education, CG-дизайнер Дима Родионов.

Учим не только софту и базовым знаниям. В первую очередь — быть дизайнером, воплощать идеи в 3D и движении, создавать яркие проекты.

● Что будет в портфолио?

— серия видео с кинетической типографикой;
— фотореалистичная визуализация и проморолик физического объекта;
— айдентика мероприятия, основанная на 3D-графике;
— художественный видеоклип.

Вы защитите шоурил перед ведущими дизайнерами индустрии. И он станет центральным элементом вашего портфолио. После обучения вы сможете работать в студиях и в качестве независимого CG-дизайнера.

Преподаватели: моушн- и саунд-дизайнер Костя Новиков, арт-директор и основатель Electric Red Свят Вишняков, арт-директор Sber Automotive Technologies Вова Аюев, арт-директор ONY Андрей Жандаров, стратег и консультант по маркетингу Ксюша Перминова.

Старт — 19 апреля. На первые 20 мест — скидка 20%.
источник
2020 December 13
bangbangeducation
BBE & Леkторuй: программа этого воскресенья

12:00 ∙ Лекция «Человек: дизайн, технологии, наука, чувство».
Никита Реплянский — художник с цифровым аватаром, партнер немецкого агентства TRASHYMUSE.

12:40 ∙ Беседа «Генная инженерия — новая эпоха в дизайне».
Никита Реплянский и научный журналист Александр Панчин.

14:10 ∙ Лекция «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях».
Валерий Шарипов — основатель Malivar, компании, которая занимается технологиями создания виртуальных артистов.

14:50 ∙ Беседа «Трансформация человека: цифровое бессмертие, этический/социальный барьер, связь рационального и иррационального, влияние на общество».
Валерий Шарипов, Никита Реплянский, сооснователь Института исследований интернета Дмитрий Чистов.

17:00 ∙ Беседа «Норма и крайности психического поведения творческих людей».
Светлана Мардоян — психотерапевт, экзистенциальный аналитик. Артем Геллер — основатель и генеральный директор дизайн-студии «СМЕНА».

18:30 ∙ Лекция «Пространство возможностей».
Сергей Гуров — арт-директор Bang Bang Education.

19:10 ∙ Дискуссия «Искусственный интеллект».
Алексей Ивановский — основатель W1D1, сервиса для развития творческих навыков. Сергей Кулинкович — арт-директор проекта Николай Иронов (искусственный дизайнерский интеллект) и студии Лебедева, сооснователь Timestripe и Rumetr.

→ Участвовать
источник
bangbangeducation
источник
2020 December 14
bangbangeducation
✦ Дайджест школы

Завтра, 15-го декабря:

В 19:00 — вебинар Наташи Джолы Создание 3D-персонажа. Наташа покажет процесс работы, объяснит нюансы и побеседует с нашим креативным директором Димой Родионовым.

В 19:30 — первое занятие в рамках интенсива Основы трехмерного моделирования. Принципы анимации и изменения объектов, создание сцены, физический рендер, работа со светом, тенями, отражениями, рефлексами — насыщенный урок! Вы еще можете записаться.

Старт онлайн-курса Как снять микродокументальный фильм. Выбираем героя и учимся рассказывать истории за 5 минут с помощью смартфона.

Новое:

Онлайн-интенсив Леттеринг: от эскиза до вектора Оли Паньковой: работа с буквами, композицией и пропорциями в леттеринге, перевод эскизов в векторный формат.

Конкурс:

Нарисуйте цифры грядущего года и выиграйте курс, подписку и футболку. Дедлайн — 25 декабря. Подробности.

Студенты:

16 декабря с 13:00 до 15:00 в группе на Facebook будет открытый просмотр работ, созданных на продвинутом курсе по анимации.
источник
2020 December 15
bangbangeducation
«Послание дизайн-сообществу — экспериментируйте и ничего не бойтесь».

⦿ Дизайн — образ жизни — новая беседа Наташи Климчук с Мариной Кондратенко, графическим дизайнером, креативным директором и соосновательницей студии Redo.

О том, что у каждого дизайнера есть своя суперсила, а обмен идеями без эгоизма и соревнования дает более мощный результат. Почему важно извлечь ценную мысль из любой концепции. В чем специфика работы дизайн-команд в России и Голландии.
источник
2020 December 16
bangbangeducation
Readymag подводят итоги года — на этой странице собраны лучшие проекты, созданные на платформе в 2020-м. 19 работ в четырех категориях — Creatives, Editorials, Events, Promos — выбрали команда бренда и дизайнеры с большим опытом в Readymag.

Голосуйте за понравившийся в каждой из номинаций — или просто листайте и находите идеи.
источник
2020 December 18
bangbangeducation
Небольшое интервью с Энжи Таратутой, режиссером игрового и документального кино, преподавателем курса Как снять микродокументальный фильм:

● Почему сегодня микродок — перспективный жанр?

Все становится короче, насыщеннее, динамичнее. Современному зрителю сложно читать лонгриды и смотреть трехчасовое кино. Люди проводят дни, быстро пролистывая ленту, формат видео в соцсетях становится все короче. Кино хочет и вынуждено адаптироваться, ведь оно сделано для зрителя. Микродок — альтернатива, балансирующая между кино и желанием зрителя узнавать историю в максимально сжатые сроки, но с не меньшей глубиной и насыщенностью. У вас есть всего 5 – 10 минут, чтобы объяснить метафизику реальности. Это вызов.

● Как выбрать героя для микродокументального фильма?

Основа этого жанра — герой. Нужно успеть «заколдовать» зрителя, погрузить и влюбить его в персонажа, заставить сопереживать, чувствовать, верить. Для этого он должен быть ярким, особенным. Или обладать чем-то, чем зритель не обладает — уникальным опытом или знанием. Давать опыт переживания чего-то абсолютно нового, и необязательно позитивный. Герой должен приглашать в путешествие и дарить экзистенциальное переживание.

● Лучшие фестивали микродокументального кино.

Практически все фестивали документального кино сегодня экспериментируют с коротким метром. Из самых популярных и вдохновляющих можно выделить Hot Docs, True/False, Международный фестиваль короткометражного кино в Гамбурге, Short and Sweet и, конечно же, Sundance. Формат онлайн-скринингов набирает все большую популярность, мир меняется, появляются новые форматы искусства и донесения его до зрителя.

→ К практическому курсу Энжи можно присоединиться до вторника. Для прохождения будет достаточно смартфона.
источник
2020 December 21
bangbangeducation
Противотуман, или Самоопределение дизайнера

Бывают дизайнеры, которым только поставь задачу — и у них сразу находится решение. Цель они видят, в себя верят, рука крепкая. «Я думаю, что надо делать именно так, и могу объяснить». Никаких сомнений.

Поспрашиваешь, как дела в профессии, — а у человека четкое представление о жизненном пути, стратегия, и все по плану.

А бываешь ты.

Как выбирать дизайн-решения, непонятно. Верны ли они — неясно. Лезешь подсмотреть в чужие работы, начинаешь копировать, и кажется, что теряешь себя. А себя — это кого? С профессиональным путем вообще кошмар: там и подсмотреть некуда, сплошной мрак и туман.

Что мне нужно знать и уметь? Каким дизайнером мне быть? И главное — зачем?

Как ответить себе на эти вопросы и понять, куда двигаться, расскажет Людвиг Быстроновский. Он придумал неформальный курс про то, какими приборами освещать дизайнерский путь.

Записаться
источник