Size: a a a

bangbangeducation

2020 November 12
bangbangeducation
Перевести продолжение — про имитацию работ Кана Хайпом Уильямсом в клипе Канье Уэста All of the Lights и графических логотипах фэшн-брендов?
Анонимный опрос
82%
Да! 🖤
14%
Нет, спасибо, дочитаю в оригинале
5%
Да. И пришлю вам ссылку на статью, перевод которой хочу увидеть в этом канале
Проголосовало: 220
источник
2020 November 13
bangbangeducation
Уже начался онлайн-фестиваль Новые медиа в эпоху «пост-» и «мета-».

Следующее выступление будет в 12:20.
Соосновательница телеграм-канала «Психо Daily» и руководительница отдела по работе с контентом в «Яндекс Go» Екатерина Дементьева расскажет, куда движется Telegram как медиаплощадка.

В чате будем напоминать о начале всех выступлений в течение дня. А еще в нем можно задавать вопросы спикерам.
источник
bangbangeducation
Скидки с пятницы 13-го до черной пятницы:

● 30% на все онлайн-курсы и интенсивы
● 20% на годовые программы
● год в Дизайн-библиотеке за 4970 ₽  

Анимация @encharmdre
источник
2020 November 16
bangbangeducation
Рассказываем о востребованных дизайн-профессиях, которым обучаем в школе. Планируйте образовательный процесс — мы всегда на связи, чтобы вас проконсультировать. До 28 ноября действуют большие скидки, и уже сейчас можно купить программы на следующий год. → Статья Востребованные дизайн-профессии 2021

🖤 Подсмотреть за успехами студентов Bang Bang Education можно в нашем аккаунте на Behance. Если у вас есть проект, созданный в рамках курса, добавляйте нас в соавторы.
источник
2020 November 17
bangbangeducation
Креативный директор Bang Bang Education Дима Родионов разбирает визуальный стиль нового фильма Гаспара Ноэ «Вечный свет»: титры, цвет, графический язык, эффекты.

Фильм выйдет в прокат 19 ноября.
источник
bangbangeducation
Продолжение интервью High Snobiety с креативным директором фильмов Ноэ Томом Каном.

Ты видел видео Канье Уэста для All of the Lights, снятое Хайпом Уильямсом? Какова была твоя реакция?

Я думаю, знаете, у него достаточно денег, чтобы позвонить нам. Гаспару или мне, чтобы снять неподдельный музыкальный клип. С моей точки зрения, это была в некотором роде кража. Думаю, скорее, дело в Хайпе Уильямсе. Он в ответе за творческое видение музыкального видео — больше, чем Канье, который, возможно, и не знал, откуда этот дизайн.

Он очень известный и считает, что может просто брать вещи. Я думаю, это проблема поколения, потому что все сейчас в интернете, и думают, что такой вещи как собственность больше не существует.

Конечно, для меня как дизайнера это чистой воды плагиат. Этот парень мог найти меня или Гаспара и сказать: «Ребята, мне нравится ваша работа. Сделайте кое-что для меня». И мы бы с радостью сделали.

Графический дизайн видео довольно плохой. Арт-дирекшн тоже. Типографика — совсем. Мне это непонятно, они ведь могли напрямую обратиться к источнику, или сделать лучше, добавив туда что-то свое!

Но, на самом деле, я намного дальше ушел с этими титрами. Моя работа над Enter the Void приносит мне другую работу, а еще выставляется в музее. Музей для меня это здорово, потому что значит, что другие поколения будут воспринимать мою работу как подлинник. Она стала частью истории кино. И я рад этому. Для меня это лучший вариант из возможных. Быть в музее — лучше, чем быть скопированным.  

Многие фэшн-бренды меняют свои лого, шрифтовые гарнитуры, и начинают выглядеть очень похоже. Как графический художник и дизайнер, ты это замечаешь?

В случае некоторых гарнитур — Yves Saint Laurent и Louis Vuitton, например — дизайн очень сложно изменить. Иногда они могут начать упрощать его — и именно в этом упрощении, как мне кажется, тенденция. Это как информация. Информация более механическая. Все остальное теряет значение.

Но, я думаю, все эти лого такие мощные, что, когда начинаешь редизайн, получается изменить только пару вещей. Если вы посмотрите на лого Chanel, его и не нужно перепридумывать. Он такой красивый, с ним ничего не сделать. Может, мельчайшую деталь, толщину шрифта чуть-чуть поправить, но на этом все. Christian Dior для меня — не лого, а скорее гарнитура. Возможно если что-то изменить в ней, то это и не будет заметно. Поэтому, возможно, они сокращают название до Dior — всего четыре буквы, ближе к лого.  

Первая часть интервью
источник
2020 November 18
bangbangeducation
13 декабря мы проводим новый фестиваль совместно с нашими друзьями, проектом Леkторuй.

Сквозной темой последней дизайн-встречи Леkторuя стал человек. Продолжая её, в этот раз говорить будем об осознании себя в цифровом мире и виртуальной среде как второй природе, о трансформации человека и ментальном здоровье, об ответственности и границах.

→ Участвовать
источник
2020 November 19
bangbangeducation
#аудиозаметки

Выпуск 4.

«Хороша действенная форма» — о хорошем продукте, в котором должны быть заложены адаптивные принципы его развития, рассказывает арт-директор Bang Bang Education.
источник
2020 November 20
bangbangeducation
Процесс работы над итоговым заданием студентов продвинутой версии курса Сергея Гурова Теория и практика композиционного проектирования.

Группа B: Регина Смирнова и Даниил Максименков
#студентыbangbang
источник
2020 November 23
bangbangeducation
Дайджест школы 🖤


Бесплатный вебинар «Концепт-арт в кино»:

30 ноября в 19:00 концепт-художник и преподаватель годовой программы по иллюстрации Николай Разуев расскажет о том, что такое концепт-арт и как он используется при создании фильмов.
→ Участвовать


Онлайн-интенсивы декабря:

8 декабря → Вводный курс Баухауса
Изучить и опробовать на себе методики культовой школы.

15 декабря → Основы трехмерного моделирования  
Пройти первые и самые сложные шаги в 3D на практике создания 3D-леттеринга.

21 декабря → Иллюстрация: продвижение личного бренда
Составить стратегию развития иллюстраторского проекта и начать продавать свои работы.


Онлайн-фестиваль «Человек: дизайн, технологии, наука, чувство»:

13 декабря проводим дизайн-встречу онлайн совместно с проектом Леkторuй, чтобы поговорить об осознании себя в цифровом мире и виртуальной среде как второй природе.
→ Участвовать


Новый курс в «Дизайн-библиотеке»:

Танец и пластика в кино. Особенности языка и история драматургии — подробное исследование истории, хореографии и жанра танца в художественном и документальном кино.

Сейчас годовая подписка на все 58 курсов стоит 4970 ₽.


Black Friday:

До 28 ноября скидка 30% действует на все наши курсы и интенсивы.
источник
bangbangeducation
В этот четверг, 26 ноября, арт-директор Bang Bang Education Сергей Гуров и дизайнер визуальной айдентики Дима Бертолучи проведут ревью-сессию работ желающих на YouTube.

→ Если хотите получить фидбек по своему проекту, укажите здесь ссылку на него.
источник
2020 November 25
bangbangeducation
#студентыbangbang

«Моей изначальной мотивацией было получить профессию, в которой мне было бы интересно расти и развиваться, делать качественные интересные проекты. Когда я проходила курс Свята, кинотеатр «Художественный» искал дизайнера. У меня был опыт работы в «Пионере», и Свят, который также был в команде проекта, порекомендовал меня.

Работать вместе — удовольствие и большая удача. Свят на своем опыте знаком с этим стилем, поэтому его советы вдвойне полезны. Здорово, когда получается профессионально расти на работе».

Студентка курса «Айдентика» Нина Москалева и Свят Вишняков рассказали в «Точке зрения» о развитии визуального языка кинотеатра, о работе как продолжении образовательного процесса и о том, почему предлагать студентов для интересных вакансий — самый логичный шаг для преподавателя.

→ Читать
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
2020 November 26
bangbangeducation
«Чем меньше ты говоришь, тем больше пространства оставляешь для формирования смысла. Художники не должны заканчивать работу — ее заканчивает сам зритель».

⦿ Новая беседа Наташи Климчук с художником Ромой Бантиком. Об интересе к человеку будущего. О том, что темную сторону нужно не исключать, а работать с ней с помощью искусства. О выставке igяа 2.0 — открытой лаборатории для совместных с посетителями исследований — которая сейчас проходит офлайн в Екатеринбурге в бывшем магазине сантехники.
источник
2020 November 27
bangbangeducation
Статья Александра Загорского «Русская красота» — о том, что в нашей культуре считается красивым и почему — теперь доступна в аудиоформате:

SoundCloud
Apple Podcasts

Прочитать статью можно в Точке зрения.
источник
2020 November 30
bangbangeducation
Открытые вебинары наших преподавателей на этой неделе:

◖ 30 ноября в 19:00
Концепт-арт в кино
О том, что такое концепт-арт, как он используется при создании фильмов и специфике работы концептера.


◖ 3 декабря в 19:00
Документалистика и сторителлинг
О новых возможностях и технологиях и документальном жанре, о силе хорошей истории и визуальном искусстве, которое задействует все наши чувства.
источник
2020 December 01
bangbangeducation
Automatic Writing — сайт дизайнера Тани Ермолаевой и веб-разработчика Сережи Захарова. На нем собраны эссе студентов Британской высшей школы дизайна, отрывки из которых формируют интерактивную главную страницу.Automatic Writing — сайт дизайнера Тани Ермолаевой и веб-разработчика Сережи Захарова. На нем собраны эссе студентов Британской высшей школы дизайна, отрывки из которых формируют интерактивную главную страницу.

Мы перевели статью Елизаветы Столяровой о принципах модернизма в веб-дизайне. Вот отрывок из нее:

«Что такое дизайн в вебе? Как он связан с подходом дизайнеров периода интернационального стиля и почему это важно? Швейцарский стиль, вдохновленный движением модернизма, отличался удобочитаемостью, ясностью сообщения и полностью основывался на системе сеток. Проектирование веб-страницы означает разработку системы сеток, в которой различные элементы могут быть помещены в «готовую структуру, лежащую в основе всего дизайна». Хорошо продуманная сетка структурирует информацию для лучшей читаемости, но в то же время обеспечивает гибкость размещения на отдельных страницах и визуальную согласованность во всей серии.

Швейцарский стиль устраняет отвлекающие зрителя факторы и позволяет читать и изучать насыщенный информацией дизайн, а не просто смотреть и восхищаться им. Гарнитурные решения в обоих случаях (веб-дизайн и полиграфический дизайн) больше склоняются к гротескным шрифтам, без засечек, таким как Akzidenz Grotesk и Neue Haas Grotesk. И современный веб, и швейцарский стиль утверждают, что шрифт не должен быть выразительным сам по себе, «он должен быть ненавязчивым средством выражения». Как заметил Массимо Виньелли в документальном фильме ‘Helvetica’: «Я могу написать слово «собака» любым шрифтом, и оно не обязательно должно быть похоже на собаку. Но есть люди, которые думают, что, когда пишут «собака», она должна лаять».

Оригинал
Перевод
источник
2020 December 02
bangbangeducation
Художница Саша Кац об инстаграме, коллаборациях и источниках вдохновения:

● Важно, чтобы в искусстве было представлено все, что вздумается, и без ограничений.

Русскоязычные комментарии под моими работами всегда самые смешные. Часто поступают предложения покинуть Россию и заняться «развращением Запада», что я и сделала.

Инстаграм удаляет мои работы из постов других аккаунтов за nudity, и я ожидаю, что он доберется до моего. При этом все одеты.

В последнее время я чаще работаю для фэшн-брендов. Были коллаборации с Burberry, Vogue Italia, Laura Strambi, LR3.

Из музыкантов мне бы смертельно хотелось поработать с Fever Ray и Lebanon Hanover.

Избегаю конкурсов. Конкурсами или коллаборациями в моем случае часто называется приглашение поработать бесплатно, я такое не люблю делать. Проявляю себя в инстаграме, в твитере и в крито-галереях.

Для вдохновения я смотрю фильмы, читаю книги и смотрю на работы моих подруг, художниц и фотографок.

Я люблю книги и фильмы, которые как нож в живот. Чтобы одновременно было больно и изумительно.

Любимые режиссеры: Аки Каурисмяки, Бела Тар, Цай Минлян, Апичатпонг Вирасетакул.

Книги: «Голодная дорога» Бена Окри, «Путешествие в Город Мертвых, или Пальмовый Пьянарь и его Упокойный Винарь» Амоса Тутуолы, «Снежный цветок и завестный веер» Лисы Си, «100 тайных чувств» Эми Тан.

Вдохновение из инстраграма: сообщество DIGI-GXL, проект LoopingLovers, художник Enes Güç, INSTITUTE OF DIGITAL FASHION, сообщество ravvebeauty, фотограф Carlota Guerrero.
источник