Size: a a a

bangbangeducation

2019 July 02
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
Любой продукт или компания проживают трансформацию ценностей, качества, характера предоставляемых услуг. Считается, что бренд визуально должен обновляться каждые пять лет, причем делать это не резким скачком, а поэтапно и в силу того, что перманентно сверяет свой облик со своим содержанием.

Чаще происходит иначе, и даже культовые бренды сталкиваются с тем, что требуется кардинальная перемена — шаг ответственный, интересный и пугающий. Значительный процент аудитории всегда недоволен новым результатом — так уж сильна роль привычки. Особенно это актуально для сервисов, и причиной тому когнитивное сопротивление освоению нового. Сайт Brand New в рубрике Reviewed публикует обзоры в формате «до и после» значимых и интересных кейсов со своими комментариями и процессом от дизайн-команды продукта:

→ прошлогодний редизайн MailChimp
→ нашумевший Slack
→ просто понравилось — новый логотип бренда канцелярских продуктов Staples
→ без комментариев, но это Skuratov Coffee
→ перфекционизм от IKEA
→ новый анимированный логотип NOYO
→ awwwards. солидарны с арт-директором bang bang education

Это всё к тому, что курс Основы брендинга и бренд-дизайна о создании брендов, их динамике, аудите и выявлении, когда и какие перемены нужны стартует 10 сентября и сейчас набирает группу. → стоимость, расписание, о преподавателе.
источник
bangbangeducation
Какой ты, дизайн в России? Мы снимаем второй альманах — #33cловаодизайне, в котором просим 33 дизайнеров обратиться к себе, своей памяти, окружению, предрассудкам и надеждам, чтобы в двух минутах показать — что такое дизайн в России. Что определяет нашу культуру? Как она на нас влияет? Какие этические и эстетические ценности мы несём в мир?

Фильм будет готов осенью, мы создаём его при поддержке Yellow Images.

Если вы хотите первыми бесплатно увидеть фильм в октябре — и замереть, подписывайтесь на «33 слова о дизайне» на странице проекта.

И немного со съёмок. ↓
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
2019 July 08
bangbangeducation
​​Офлайн-интенсив: дизайн упаковки

В эти выходные, 13 и 14 июля, пройдет двухдневный интенсив по дизайну упаковки с Арамом Мирзоянцем.

ТЕОРИЯ:

➖ как мыслить в работе над упаковкой
➖ смелость в создании и защите концепции
➖ какие смыслы несет упаковка и как их воспринимает покупатель
➖ проектирование впечатлений людей
➖ работа с материалами и технические ограничения

ПРАКТИКА:

➖ типографика, верстка, ретушь, иллюстрация, колористика
➖ короткие интересные брифы
➖ задания на развитие фантазии и формирование собственного подхода

ВЕДЁТ:

Арам Мирзоянц больше 13 лет работает в области бренд-дизайна и дизайна упаковки. Был дизайнером, арт-директором и дизайн-директором в международных корпорациях и небольших компаниях, что позволило глубже понять дизайн-процесс. Проект с его участием получил серебряного «каннского льва» в номинации «дизайн».

Стоимость интенсива — 14000 ₽. Занятия будут проходить в школе Bang Bang Education на Мясницкой с 11:00 до 19:00. → подробности, необходимые материалы и запись на интенсив.
источник
2019 July 10
bangbangeducation
Нужно ли измерять свою пользу и считать, жизни скольких людей ваш дизайн или бизнес сделал лучше?

Новый разговор о дизайне и бизнесе. → point.bangbangeducation.ru/design-and-business/geller

Бизнес-консультант Алишер Хасанов беседует с Артемом Геллером, основателем Дизайн-выходных и сооснователем студии Смена, где создают качественно новую коммуникацию человека и государства в цифровой среде. О проектах для государства, работе ради и не ради денег, благих делах и метриках бизнеса.
источник
2019 July 11
bangbangeducation
​​ПРОФЕССИЯ: ШРИФТОВОЙ ДИЗАЙНЕР

4 «Беседы» Bang Bang Education о том, что волнует людей, занятых изучением и проектирование шрифта.

Илья Рудерман — Починка кириллицы: о том, как делать хорошую кириллицу, и неочевидных способах помочь индустрии.

Рустам Габбасов — Еще не океан, но уже море: о проектировании шрифта как об искусстве, значении кириллице и проблемных моментах, связанных с ней.

Мария Дореули — Персонализированность и эмоциональность: о том, как кириллица влияет на западную типографику и какие люди становятся шрифтовыми дизайнерами.

Юрий Гордон — Визуальная поэзия: об истоках вдохновения в профессии, которые помогают шагнуть в «ту самую дверь».
источник
2019 July 15
bangbangeducation
​​Гид по профессиям: графический дизайнер ↓

● Решает задачи, связанные с визуальной частью продукта.
● Отвечает за эстетику, визуальную коммуникацию.
● Разрабатывает фирменные стили и айдентику для брендов, продуктов, событий.

Кумиры:

Сол Басс — работая в тандеме с Хичкоком, придумал титры фильмов, какими мы знаем их сегодня.
Стефан Загмайстер — один из главных дизайнеров мира, который снял документальный фильм о счастье.
Массимо Виньелли — автор «Канона», согласно которому дизайн стоит выше любого стиля.

Профильное образование:

Основы брендинга и бренд-дизайна
Дизайн упаковки для реального мира
Проектирование навигационных систем

Дополнительные знания:

Рисуем кодом: освоить актуальный метод визуализации и создавать генеративные стили.
История дизайна для тех, кто учит photoshop: изучить историю стилей через практику создания плаката.
10 шагов в cinema 4d за 2 недели: создавать эффектные концепции c 3D-графикой.

Больше рекомендаций о профессии → в новом разделе школы.
источник
bangbangeducation
​​Офлайн-интенсив: моушн-дизайн

В эти выходные, 20—21 июля, пройдет двухдневный офлайн-интенсив по моушн-дизайну с Константином Новиковым.

Константин Новиков, моушн- и саунд-дизайнер, сооснователь арт-группы «Струттура», работает на «Первом канале».

ТЕОРИЯ:

➖введение в интерфейс After Effects
➖ключи анимации, кривые, шейпы, скрипты, рендер
➖кеинг, трекинг и плагины
➖цветокоррекция
➖техники маскирования

ПРАКТИКА:

➖анимация иллюстрации
➖анимация текста
➖анимация объекта в видео

Стоимость интенсива — 18000 ₽. Занятия будут проходить в школе Bang Bang Education на Мясницкой с 11:00 до 19:00. → программа двух дней, необходимые материалы и запись на интенсив.
источник
2019 July 16
bangbangeducation
Новый разговор о дизайне и бизнесе. → point.bangbangeducation.ru/design-and-business/bykov

Бизнес-консультант Алишер Хасанов беседует с Виталием Быковым — генеральным директором, соучредителем креативного агентства Red Keds.

О том, что мешает креативному рынку развиваться. О том, что влияет или не влияет на то, чтобы человек принял решение расстаться с деньгами. Про себестоимость тендера и почему важно не делать проект себе в убыток для портфолио.
источник
bangbangeducation
Это даже не «советы для дизайнеров» — это обязательная памятка о профессиональной заботе о себе:

❶ Определите канал коммуникации с клиентом, который удовлетворяет потребностям проекта. Будь то почта, Slack, Telegram или Skype — придерживайтесь его. Не стоит давать клиенту ваш личный номер. Исключением может быть договоренность, что он пользуется им только в экстренном случае.

❷ Определите часы работы. Не важно, будет ли это стандартные 8 часов при графике 5/2 или более изощренное индивидуально составленное расписание, придерживайтесь установленных часов. Фрилансеры часто сказывается в парадигму мгновенного реагирования 24/7 — так быть не должно, вы заслуживаете того, чтобы жить полной жизнью.

❸ Прежде, чем приступить к проекту, задайте клиенту ВСЕ вопросы: соберите все требования, оцените объем работы. Не откладывайте разговор о финальной стоимости проекта. Объясните четко, что и за какие деньги вы готовы предложить.

❹ Установите внутренние и внешние дедлайны. Внешние — для клиента, и поставьте его в известность, когда и какой этап работы завершается. Внутренние — для себя, заложив дополнительные дни на проверку результата и на внештатную ситуацию.

❺ Ведите ежедневные to-do-листы и попробуйте работать по трекеру, трезво оценивая, что и сколько времени требует. Вы также можете не давать ответ о сроках сразу, а заложить несколько оплачиваемых дней в начале проекта на исследование и планирование.
источник
bangbangeducation
В школе мы создали онлайн-программу, которая структурирует и разбирает болевые точки профессии дизайнера-фрилансера. Это Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн — про самостоятельное ведение проекта, коммуникацию с клиентом, формирование стоимости, планирование, приговоры, юридические инструменты.

Ведут курс Антон Гора и Алексей Лури – специалисты по digital-продакшену с опытом руководящей работы в Студии Лебедева. Сегодня они занимаются крупными проектами в составе команды Kindbeetle.

Их бесплатные вебинары, если к курсу пока не готовы:

Дизайн-менеджмент. Часть 1
Дизайн-менеджмент. Часть 2
источник
bangbangeducation
#33словаодизайне

Многие считают, что дизайна в России не существует. Но что, если мы забываем ценить и критически оценивать то, что составляет нашу естественную среду. И являясь её частью, не замечаем, как она на нас влияет?

Мы не говорим про национальность или территорию, но хотим услышать тех, кто вдохновляется единой концептуальной базой, тех, кто думает на русском языке, который, безусловно, может направлять и ограничивать наше восприятие. Мы хотим нащупать эти границы.

Подписаться на новости проекта, чтобы узнать, когда фильм покажут в кино и первыми получить ссылку, когда фильм появится в открытом доступе. Фильм создаётся при поддержке Yellow Images.

В кадре 33 слова о дизайне Дима Барбанель, Артемий Лебедев, Свят и Настя Вишняковы, Саша Ермоленко.

источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник