Size: a a a

bangbangeducation

2021 October 19
bangbangeducation
Два эпизода «Лепоты» можно посмотреть на портале Meduza.

● «Советский киноплакат» Антона Горбунова, графического дизайнера и основателя марки Liars Collective.

● «Кириллическая гельветика» агентства ONY.

Остальные 37 эпизодов — в кинотеатре.

* Издание Meduza признано минюстом России иностранным агентом.
источник
2021 October 20
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
О сексе в кино — Алиса Таежная, кинокритик и преподаватель.

«С сексом в кино в принципе есть проблема, в российском кино — особенно. От советского времени остались цензура, самоцензура и патологическая зажатость слов, тел, камеры. От 90-х — вторжение капитализма, реклама телом и объективация. От нулевых — авторитарный режим и духовные скрепы. От 2010-х — засилье бесплатного порно и попытка угодить расплывающемуся множеству российских зрителей, которые либо отлично разбираются в мировом кино и понимают, чем отличается “Основной инстинкт” от сериала “Измены”, и их не проведешь, либо просто смотрят все подряд и имеют на это полное право.

Секс — это не “клубничка” и не пикантные сцены. Это территория непроговоренного и уязвимого, непредсказуемого и опасного и, самое главное, интимного. Не в понимании “интимных мест”, а в понимании самого личного, близкого и сокровенного. И пока это близкое не обсуждают открыто в обществе, пока есть табу на разные типы сексуальности и сексуальных ориентаций, пока человек может быть отстранен от работы, если он гей или лесбиянка, а то и похищен или убит — ни “Пианистки”, ни “Нимфоманки” в российском кино, скорее всего не появится.

Репрезентация секса на экране требует смелости сценаристов и режиссеров, а потом — продюсеров и прокатчиков-стримеров, а после и зрителей. Всем нужно понять, что сексуальные сцены в фильмах нужны не для того, чтобы возбудиться и поиграть в “50 оттенков серого”, а для того, чтобы подумать, какое у тебя тело, что тебя волнует, с кем ты спишь (или не спишь) и как живешь».

28 октября смотрите лекцию «Телесность в кино» на бесплатном Онлайн-фестивале «Современное кино: до и после титров».

→ Чтобы посмотреть все выступления онлайн или в записи, зарегистрируйтесь.
источник
2021 October 21
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
7 российских дизайн-студий, которые занимаются интерактивными инсталляциями и мультимедиадизайном, — выбрала Вероника Боглай, преподаватель онлайн-интенсива «Визуализация иммерсивной инсталляции».

Dreamlaser
Крутая команда из Нижнего Новгорода с большим портфолио международных проектов, также известна организацией фестиваля медиаискусства INTERVALS (→ youtube.com/watch?v=GKpaocEAIrY).

SETUP
Петербургская команда, которая умело использует новые технологии и создает космические световые сетапы.

TUNDRA
Еще один коллектив художников из Санкт-Петербурга, которые специализируются на аудиовизуальных перформансах и иммерсивных инсталляциях. У них я впервые увидела вживую, как работает проекция на вентиляторы (→ youtube.com/watch?v=eE7xVeMt15o).

HELLO I/O
Известны нетривиальными экспериментами с технологиями, свежими идеями и сложными сценариями взаимодействия. Это они создали «Союзмультпарк» на ВДНХ (→ youtube.com/watch?v=ptHsjPwl5zY) и «Цифровых двойников» на ПМЭФ 2021 в коллаборации с Media.Work (→ youtube.com/watch?v=JTB70ueuBW).

Pitch
У ребят большой опыт создания музейных пространств и интерактивных инсталляций. Сделали экспозиции для парка «Зарядье», ВДНХ, ГЦСИ и многих других.

Sila Sveta
Одна из самых крупных и известных компаний в этой области. Среди партнеров и заказчиков — Samsung, Vogue, Disney, Drake, Billie Eilish, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Третьяковская галерея и Большой театр. Из их инсталляций я больше всего люблю ZVEZDA & KOSMOS для клуба Arma (→ https://silasveta.com/work/arma-xll).

→  Radugadesign
Диджитал художники, которые экспериментируют с эстетикой и пространством. Много вдохновения и свежести в графике. Особенно меня впечатлила Karma для Карим Рашида (→ https://radugadesign.com/karma).

__

Интенсив «Визуализация иммерсивной инсталляции» для тех, кто хочет заниматься интерактивным дизайном. Спроектируем пространственный объект в Cinema 4D и разберемся в технологиях, которые помогут воплотить его в жизнь.

19–23 ноября
источник
2021 October 22
bangbangeducation
«Архетипы дизайнеров» — показывает  Александр Арцвуни.

Новая серия ютуб-рубрики «Азы-минутки» — видео, в которых дизайнеры делятся базовым принципом или полезным навыком.
YouTube
Азы-минутки//Архетипы дизайнеров. Александр Арцвуни.
Пройдите онлайн-курсы по графическому дизайну:
https://bangbangeducation.ru/courses/graphic-design?utm_source=youtube&utm_medium=smm

Годовая программа по графическому дизайну:
https://graphdesign.bangbangeducation.ru?utm_source=youtube&utm_medium=smm

Продолжаем серию «Азы-минутки»: дизайнеры рассказывают про доступный принцип или быстрый навык, который может пригодиться в творчестве и жизни.

В этом ролике Александр Арцвуни рассказывает об архетипах дизайнеров и о том, как можно применить эти знания при выстраивании карьеры.

Александр Арцвуни (http://artsvuni.com) — дизайнер Facebook. Специализируется на дизайне мобильных приложений. До работы в Facebook создавал мобильное приложение Farfetch.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие «Азы-минутки», и присоединяйтесь к сообществу, где можно перейти к практике.

Сайт: https://bangbangeducation.ru/
Телеграм-чат: https://t.me/joinchat/i_tqIads8xoyMjAy
Инстаграм: https://www.instagram.com/bangbangeducation/
Фейсбук: https://www.facebook.com/bangbangeducation/…
источник
2021 October 25
bangbangeducation
⦿ Новая беседа с Антоном Бондаревым, сооснователем «Кухни на районе» и Hardkea.

Антон придумывал продукты и руководил дизайн-командами в «Рокетбанке», Wakie, Pure, Osome, «Точке». Делал проекты для «ВТБ», «Сбербанка», «Магнита», Skyeng и Qiwi.

08:00 • Где грань в UX-дизайне между меркантильностью, жадностью и сохранением самоуважения? Есть хороший пример. Pure — классный продукт. Мне нравится эстетика. Но в какой-то момент я понял, если приложение откроет человек из маленького городка, где мы заведомо знаем, что вокруг нет людей, — мы все равно сначала возьмем с него деньги за подписку, а потом скажем ему, что там никого нет. Это мне не нравится. Мне нравится, когда человек думает: «Это офигенно работает, я хочу больше. Где тут кнопка “заплатить”?». Значит, ты попал ему в сердечко.

31:55 • Крутые вещи появляются из твоих собственных потребностей — а не потому, что ты запустил лендос, там все потыкали и твоя гипотеза подтвердилась. Классные продукты появляются, когда тебя запаривает ходить из офиса на обеды по два часа и когда у тебя на рынке нет нормальных столов, чтобы сесть впятером и ножки не мешали. Так появляется Hardkea и «Кухня на районе». Первую «Кухню» мы поставили для себя рядом с «Рокетбанком», чтобы мы сами могли нажать на кнопку — и нам приносили еду.

48:26 • Я хожу на группы поддержки, связанные с зависимостью. Я раньше очень любил говорить о своих проблемах. В группе я впервые получил возможность о своих проблемах слушать — и это очень помогает.

01:04:18 • Я рад, что мы немного запоздало, но все же пришли от этапа красивых кнопок к этапу, когда «пофиг как». Я сам раньше задрачивал каждый пиксель, чтобы у кнопки была правильная тень — и я рад, что теперь это вообще не важно, а еще лучше, если кнопка такая же, как у всех. Наконец-то мы перестали меряться картинками. Лучший дизайн на сегодняшний день — это когда к тебе приходит друг домой и спрашивает, какой у тебя пароль от вайфая. А тебе айфон тут же подсовывает плашку «Поделиться паролем». Чтобы самокат был ближайший, цена оптимальная, услуга, которую ты хочешь, текст не писать, а надиктовывать — и чтобы все это можно было без отдельного приложения — вот в чем кайф. Будущее не в количестве красивых макетов, а в отсутствии приложения на твоем телефоне. Нужно не рисовать кнопки — а пытаться их убрать.

→ О UX-дизайне, за которым будущее, везении находить своих людей, страхе забвения и удивительных совпадениях — смотрите видео в «Точке зрения».
источник
bangbangeducation
Женщины оказываются неподходящими сотрудниками на самых разных этапах жизни. Сначала они слишком молоды, и эйчары опасаются, что те уйдут в декрет. Потом у них появляются дети, и им не дают ответственных заданий — ожидается, что в приоритете у женщины семья. А после 45 их и вовсе перестают продвигать по карьерной лестнице — потому что культ молодости учит нас, что люди в возрасте менее компетентны.

→ В новом выпуске «Декрет о» Диана Касай, CEO Readymag, Ирина Прохорова, глава издательства «Новое литературное обозрение» и Елена Рождественская, профессор социологии НИУ ВШЭ, обсуждают, как возраст женщины влияет на ее профессиональное развитие и самоопределение в России.
YouTube
Декрет о возрасте / Ирина Прохорова и Елена Рождественская
Проявления и последствия дискриминации часто замалчиваются, потому что касаются только определенных групп: женщин, ЛГБТ-персон, представителей определенной национальности или профессии. Но с дискриминацией по возрасту может столкнуться абсолютно каждый.

Чем женский опыт эйджизма отличается от мужского? Как возраст женщины влияет на её профессиональное развитие и самоопределение? Какие возможности появляются с годами, а какие наоборот — исчезают? И почему этот вопрос стоит так остро именно в России?

Героини эпизода: Ирина Прохорова, глава издательства «Новое литературное обозрение», и Елена Рождественская, профессор социологии НИУ ВШЭ.

0:00 Вступление. О возрасте
01:38 Что такое эйджизм?
04:49 Рынок труда и дискриминация по возрасту. Кто наиболее уязвим?
10:48 Феминизация профессий. Почему в социальных сферах платят меньше?
13:53 Почему женщины работают на низкооплачиваемых работах?
18:01 Почему женщины уходят на пенсию раньше мужчин?
21:46 Женская цепочка заботы. Как из неё вырваться?
24:51 Личный опыт. Как…
источник
2021 October 26
bangbangeducation
26–28 октября пройдет креативная конференция Adobe MAX. Раньше она проходила платно и офлайн. Но из-за пандемии уже второй год конференция проходит онлайн, на этот раз — бесплатно для всех.

Более 400 международных экспертов выступят в 10 основных тематических категориях:

● 3D и дополненная реальность;
● бизнес-продуктивность;
● творчество и дизайн в бизнесе;
● образование;
● графический дизайн;
● иллюстрация и цифровая живопись;
● фотография;
● соцсети;
● UI- и UX-дизайн;
● видео;
● общение с представителями Adobe.
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
«Женщина как героиня долгое время была шаржем»

Актриса Варвара Шмыкова — об образе русской женщины, Алле Пугачевой и «амазонках авангарда».

● Какой образ русской женщины существует в российском современном кино?

Еще пару лет назад я бы сказала, что это девушка главного героя. Есть герой, а рядом с ним — она. Скорее всего красивая, стройная, выточенная. Еще есть подруга главной героини. Она скорее всего нелепая и смешная, почти наверняка полная и неуверенная в себе. Женщина как героиня долгое время была шаржем. Но сейчас есть ощущение, что это меняется.

Какие роли вам больше интересны и почему?

Мне всегда интересно то, в чем есть правда. Хочется играть настоящих людей с их реальными переживаниями. Очень интересно, сложно и ответственно окунаться во что-то истерическое. Я бы хотела сыграть кого-то из «амазонок авангарда», если бы про них написали сценарий. И Аллу Пугачеву я бы сыграла.

Актер — это соавтор или чуткий и точный исполнитель?

Я стараюсь находить золотую середину. Режиссер, безусловно, главный — за ним идет команда, и он принимает основополагающие решения. Но я не просто функция, я соавтор. У меня есть свое видение. Здорово, когда вы за одно — тогда все члены творческой группы могут быть соавторами.

В чем сильные и слабые стороны российского кино?

В кино у нас до сих пор страна ментов и бандитов. И каких-то очень затасканных сюжетов. Только тот, кто снимает что-то оригинальное, остается в плюсе. Несколько раз я бывала на питчингах фильмов и сериалов — чаще всего ребята там пытались угодить кому-то или попасть в некую модную тему. И мало кто рассказывал истории, которые их самих заставляют волноваться. В таком случае сразу видно, с каким возбуждением и пылкостью они говорят, и хочется с ними сотрудничать. Неравнодушные люди всех вокруг зажигают своими идеями.

Я люблю русское кино. Буду отстаивать его перед всеми, кто говорит, что русское кино — говно. Русское кино русскому кино рознь. И думаю, что если больше людей будут ставить во главу всего идею сделать крутое и интересное кино, а не личные выгоды, — всем нам будет счастье. И актерам, и зрителям.

__

28 октября Варвара выступит на Онлайн-фестивале «Современное кино: до и после титров» с темой «Актриса vs героиня».

→ Чтобы посмотреть все выступления онлайн или в записи, зарегистрируйтесь.
источник
2021 October 27
bangbangeducation
«Сдохни или умри, но типографику изучи»

Саша Бизиков, руководитель отдела дизайна в FunBox, недавно прошел нашу большую программу по графическому дизайну и подробно рассказал о ее плюсах, минусах и своих результатах.

«Несмотря на косяки, программа “Бэнгов” сейчас лучшая по ценовой доступности и набору преподавателей. Отдельная благодарность Вове Аюеву за мудрые советы по развитию в дизайне, Святу Вишнякову за курс “Сдохни или умри, но типографику изучи” и всем организаторам и кураторам за то, что такая программа состоялась — это невероятный труд многих-многих людей. Вы супер!»

→ Читайте в «Точке зрения».
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
Завтра пройдет онлайн-фестиваль «Современное кино: до и после титров»«Современное кино: до и после титров»

Расписание ↓

12:00 «Технологии, за которыми идет кино»
Георгий Молодцов, кинорежиссер, продюсер VR-проектов.

13:00 • Дискуссия «Авторское кино и стриминги» с куратором «КиноПоиска» Майей Кузиной, главным редактором «Сеанса» Василием Степановым и главой новой стриминговой платформы CINEZEN Сэмом Клебановым.

14:00 «Актриса vs героиня»
Варвара Шмыкова, актриса театра и кино.

15:00 • Дискуссия «Россия в кино» со сценаристом Антоном Ярушем и режиссером Леной Ланских.

16:30 • Дискуссия «Кино в России» с кинокритиком Егором Беликовым, режиссером, сценаристом и продюсером Юрием Быковым и режиссером Александром Хантом.

18:00 • «На границе жанров и форматов»
Энжи Таратута, режиссер, куратор программы «Мастерская современного кино».

19:00 • «Телесность в кино»
Алиса Таежная, кинокритик и преподаватель.

20:00 • Дискуссия «Возможности для начинающих кинематографистов» с сооснователем Beat Film Festival Кириллом Сорокиным и куратором фестиваля MIEFF Ритой Соколовской.

→ Фестиваль бесплатный. Чтобы принять участие онлайн или получить запись трансляции, нужна регистрация.
источник
2021 October 29
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник