Size: a a a

2019 August 13
FlightMode
Самолёты Boeing 737 MAX находятся на земле уже почти 5 месяцев (всемирное заземление данного типа ВС началось в марте 2019 года). Велика вероятность, что лайнерам предстоит простоять также ещё до конца года и есть вероятность, что самолёты в буквальном смысле "врастут" в землю. В связи с этим многие авиакомпании всерьёз задумались о процедурах длительного хранения самолётов. О том как за железными птицами приходится ухаживать наш длиннопост.
источник
FlightMode
Шестой Boeing 787 Dreamliner для Egyptair на пути в столицу арабской республики – Каир. Самолёт с регистрацией SU-GEW чуть более часа назад вылетел из Эверетта и направился в Египет
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
2019 August 14
FlightMode
​​Норвеги ни крылом за океан

Авиакомпания Norwegian Air объявила о том, что прекращает все трансатлантические полёты из Ирландии в Северную Америку в связи с тем, что данное направление не представляет экономической выгоды для перевозчика.

Представители авиакомпании заявили, что закрытие маршрута затронет несколько тысяч клиентов.

Norwegian Air начала выполнять маршруты между Дублином, Корком, Шенноном и США в июле 2017. Авиакомпания прекратит летать по этим направлениям с 15 сентября 2019 года.

Norwegian Air одна из многих авиакомпаний, которая пострадала от запрета полётов Boeing 737 MAX в связи с массовым заземлением данного типа ВС.

Мэтью Вуд, управляющий по средне- и дальнемагистральным направлениям сказал: «С марта мы неустанно стремились минимизировать влияние на наших клиентов, нанимая запасные самолёты для обслуживания услуг между Ирландией и Северной Америкой. Однако, поскольку дата возврата в эксплуатацию для 737 MAX остается неопределенной, это решение является неустойчивым.»

Господин Вуд сказал, что авиакомпания поможет клиентам добраться до места назначения для тех, у кого куплены билеты на после 15 сентября. Клиентам также будет предложен полный возврат средств, если они откажутся от путешествия. «Мы будем продолжать предлагать регулярные рейсы из Дублина в Осло, Стокгольм и Копенгаген в обычном режиме», - сказал он.
источник
FlightMode
Очень интересный выпуск про аэропорт «Ленинград»
источник
FlightMode
Аэропорт «Ленинград». Ленинградский аэропорт. Кто же и когда его построил? Каково внутреннее убранство и кто автор? Как выглядели первоначальные проекты? Что видно с балкона? Где располагался ресторан аэровокзала? Дух тридцатых тут переплетается с духом пятидесятых. Здание, который каждый знает как «Пулково-2», а люди старшего поколения помнят просто как «Аэропорт Ленинграда», сегодня не пустует, но и попасть в него просто так с улицы нельзя. И да, количество документов, появляющихся в сюжете, пожалуй, для «Ленинбурга» запредельное. Смотрим, слушаем, задаём вопросы. Наконец-то мы его выпустили, уффф.
 
Выражаем благодарность за помощь в организации съёмок всем причастным.  

https://youtu.be/I_wI0hwdbWs
источник
FlightMode
​​Jet Airways теперь уже точно всё

Ключевой индийский перевозчик – Jet Airways, который ещё в апреле начал испытывать серьёзные проблемы с опреационной деятельностью всё таки прекратит своё существование.

Суд по делам о банкротстве постановил начать процедуру ликвидации авиакомпании в связи с тем, что не нашлось инвесторов, которые бы вернули авиаперевозчика к жизни. Ни один из инвесторов не пожелал вкладывать деньги в сомнительную деятельность. Более того, ни один из банков не пожелал вкладывать необходимую для операционной деятельности сумму.

Ранее представители Etihad высказывались о своём желании помочь индийскому перевозчику, однако из-за ряда невыполненных обязательств, которые заключались руководством Jet Airways в Etihad решили, что не готовы брать на себя "старые долги".

Возможность возродить авиакомпанию уже совсем мала, однако, по сообщеням источников близким к представтелям авиакомпании, руководство ещё поборется за то, чтобы вернуть перевозчика к жизни.
источник
FlightMode
На прошлой неделе авиакомпания «Уральские авиалинии» получила свой первый из пяти заказанных Airbus A320neo (VP-BRX). Самолёт уже приступил к выполнению коммерческих рейсов, а с 19 августа (внимание споттеры) будет летать в Пулково. Несколько фото этого красавца из DME от нашего коллеги
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
2019 August 15
FlightMode
Вот так вот у кого-то началось сегодняшнее утро. Хорошо, что все живы. Как только узнаем больше подробностей – дадим знать.
источник
FlightMode
В Раменском районе сразу после взлёта совершил экстренную посадку самолёт, на борту которого было больше 230 человек

По последним данным, госпитализированы 10 пассажиров, в том числе трое детей. Появились первые версии серьёзного происшествия.

При жёсткой посадке некоторые пассажиры получили ушибы и лёгкие травмы. Пострадавших доставили в Раменскую больницу, рассказал источник Интерфакса. Экипаж посадил самолёт прямо в кукурузном поле, на расстоянии больше километра от аэропорта в подмосковном Жуковском, откуда вылетел лайнер, заявили в Росавиации. На борту было 227 пассажиров, в том числе несколько детей и 7 членов экипажа. Аэробус должен был лететь в Симферополь.

При взлёте он, по предварительным данным, столкнулся со стаей чаек, птицы попали в двигатели. Двигатели загорелись, один при жёсткой посадке отвалился. На борту пожара не было, сообщили в экстренных службах Подмосковья. Пассажиров эвакуировали по надувным трапам, помощь пострадавшим оказали прямо на месте. По словам людей, самолёт начало трясти сразу после взлёта, в салоне замигали лампы, появился запах гари. Эвакуация прошла быстро и чётко и без лишней паники. Лайнер принадлежит компании «Уральские авиалинии». Там оценили действия пилота, который решил садиться прямо в поле, подтвердили, что самолёт не загорелся и добавили, что никто не погиб и серьёзно не пострадал.

К месту жёсткой посадки самолёта выехали следователи и оперативники.

https://echo.msk.ru/news/2483025-echo.html
источник