British Airways оштрафовали на круглую сумму из-за утечки данных клиентовБританский национальный перевозчик – British Airways был оштрафован на 183 миллиона фунтов стерлингов из-за утечки персональных данных клиентов, которая произошла в прошлом году.
Авиакомпании грозит рекордный штраф в размере 183 млн фунтов. Представители перевозчика уже прокомментировали данное решение комиссариата по инфрмации (ICO) и признали, что это было самое большое наказание, которое было когда-либо обнародовано в соответствии с новыми правилами (Общее положение о защите данных (GDPR), которое вступило в силу в прошлом году и стало крупнейшим обновлением для конфиденциальности данных за последние 20 лет).
В прошлом году почти 500 000 клиентов авиакомпании стали жертвами хакеров, которые при помощи фишингового сайта похитили персональные данные.
Комиссар по информационной безопасности Элизабет Дэнхам сказала:
"Личные данные людей - есть личные данные. Когда организация не может защитить их от потерь, повреждения или кражи, это больше, чем неудобство.
Вот почему закон ясен - когда вам доверяют личные данные, вы должны позаботиться о них."Впервые о бреши в системе безопасности аиакомпании British Airways стало известно 6 сентября 2018 года. Тогда представители перевозика сообщили о 380 000 транзакций, которые были подвержены атаке. Однако в тот момент ещё не было известно, что злоумышленникам также достались данные о маршрутах и паспортах.
Кроме того, хакерам достались данные для входа в учетные записи, данные банковских карт (в том числе проверочные трёхзначные коды, которые можно найти на оборотной стороне), имена и адреса клиентов.
У British Airways есть 28 дней, чтобы подать апелляцию по данному делу. И, судя по всему, они так и сделают.
"Мы намерены предпринять все необходимые шаги для энергичной защиты позиции авиакомпании, в том числе сделать все необходимые обращения", - сказал исполнительный директор IAG (компания, которой принадлежит BA) Вилли Уолш.
"British Airways быстро отреагировала на преступное деяние с целью кражи данных клиентов. Мы не обнаружили никаких доказательств мошенничества / мошеннических действий на счетах, связанных с кражей. Мы приносим извинения нашим клиентам за любые неудобства, вызванные этим событием". – сказал Алекс Круз – исполнительный директор British Airways.