Кто-нибудь знает чем руководствовались авиационные власти при выдаче допусков на полёты в Египет?
Интересует, в частности, перечень городов, откуда авиакомпании выполняют рейсы.
Согласно материалам Росавиации, восемь авиакомпаний страны получили разрешения на полёты в жаркую страну из таких городов как Москва, Нижний Новгород, Пермь, Махачкала, Барнаул, Астрахань, Архангельск, Уфа, Саратов, Кемерово, Омск, Красноярск, Сургут, Челябинск, Ханты-Мансийск, Тюмень, Томск, Сыктывкар, Оренбург, Петропавловск-Камчатский.
Но вот, к примеру, Санкт-Петербурга в списке нет. И очень интересно чем обусловлено данное решение.
Невозможностью некоторых авиакомпаний осуществлять рейсы из северной столицы в связи с последними новостями о сокращении штатов из-за большого оттока сотрудников? Но
перечисленные авиакомпании будут летать в Египет из других городов. Или, может, лобби «Аэрофлота»? Но и тут не сходится, список насчитывает аж восемь перевозчиков. Да с разной частотой, но тем не менее. Или же из уважения к родственникам погибших в ужасной катастрофе, произошедшей осенью 2015 года над Синайским полуостровом? Ведь
Египет до сих пор не признал случившееся терактом да и вовсе заявляет, что личности погибших так и не установлены.
Ну так что же это на самом деле? Просто пауза перед очередным анонсом, политические игры или же все таки частичка сострадания к городу, в котором так до сих пор не могут дождаться справедливости многие семьи, потерявшие своих близких почти шесть лет назад,
31 октября 2015 года…