Size: a a a

2020 August 08
FlightMode
С днём рождения! Растите большими  и интересными!
Telegram
ОтВинта | Авиация Беларуси
​​365 дней назад @otvinta_by вышел в эфир, УРА 🎊🎉

За этот год отметка в 1к подписчиков была пробита и сообщество Телеграм узнало немного больше об авиации Беларуси. За это хочу поблагодарить:

🔹Подписчиков, которые присылал фото/видео, инсайдерскую информацию и поддерживали словами благодарности

🔶Админов телеграм-каналов, которые помогали дельными советами и делились собственным опытом

Ниже расскажу о каждом читаемом мной канале и некоторых админах с которыми общаюсь:

@aviadispet4er — команда крутых профессионалов, которая денно и ночно штудирует Этот Ваш Телеграм в поисках самых сочных и свежих новостей авиационной тематики и преподносит их вам на блюдечке.

@aviaincident — отказы, бёрдстрайки, прерванные взлёты и успешные посадки. ГлавАдмин время от времени проводит конкурсы с крутыми призами и собирает донаты на шаверму, а сдачу пускает на развитие канала. Иногда помогаю ему пилить посты.

@aviatica_SPOTTING — красивые фото и видео гражданской и военной авиации каждый день. Добывает их для вас команда…
источник
FlightMode
Фото потерпевшего вчера катастрофу Боинга авиакомпании Air India Express при дневном свете. К сожалению, количество погибших возросло до 18
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
2020 August 09
FlightMode
Тимур, продолжай в том же духе радовать красивыми видами из кабины своего Ми-8.

Желаю тебе чистого неба и благополучных полетов!
Telegram
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...я немного освободился и можно для набравшихся двух тысяч читателей и читательниц выставить подборку каналов, среди которых есть те, которые давно уже выставляются в моих подборках и те, на кого я совсем недавно наткнулся: моряки, водители, пилоты, железнодорожники... все выдают очень интересные материалы.

@Auto_incident - мир автомобилей, в которых я разбираюсь как свинья в апельсинах.
@AviaComments - комментарии к новостям авиации.
@aviadispet4er - властелин колец один из топовых агрегаторов телеграма.
@aviaincident - аэрофобам сюда вход воспрещён.
@aviamuseum_ru - им нужны добровольцы с прямыми руками.
@aviationigor113 - легендаЪ перекочевала из ЖЖшечки к нам, в телеграм. Наконец-то.
@aviationmode - полётная конфигурация телеграма
@bmpd_cast - ещё один легендарный обозреватель всего что движется в мире из ЖЖшечки.
@Brodaga_sLife - заметки миротворца.
@bvg_ru - как научиться летать за рубежом
@cinemainsta - все мои любимые фильмы тут.
@choffive - старпом корабля вещает
@DeepSt - подводные лодки и прочие…
источник
FlightMode
Ещё один взгляд на водные испытания МС-21-300

Очень красивое видео от Александра Гук
YouTube
Водные испытания самолета МС-21-300./ Water tests of the MС-21-300 aircraft.
С 16 по 22 июля 2020 года на аэродроме "Ульяновск-Восточный" прошли испытания самолета МС-21-300, целью которых было подтвердить возможность эксплуатации МС-21 на заводненной ВПП.
Условия испытаний были воссозданы постройкой бассейна, длиной более 70 м. Самолет выполнил 29 пробежек и 3 руления с различными конфигурациями механизации крыла и режимами работы двигателей, в том числе с использованием реверса тяги.
 Испытания проводились в рамках программы сертификации самолета МС-21-300.
 В процессе испытаний подтверждена возможность безопасного движения по мокрой взлетно-посадочной полосе в широком диапазоне скоростей при безотказной работе маршевой и вспомогательной силовых установок, а также других систем и оборудования самолета.
 Уникальность данных испытаний заключается в том, что в истории авиации СССР и России подобные испытания проводятся во второй раз.
 From 16 to 22 July 2020, MС-21-300 aircraft were tested at the Ulyanovsk-Vostochny airfield, the purpose of which was to confirm the possibility of…
источник
FlightMode
​​Пакистан открыл границы

Пакистан объявил, что с воскресенья, 9 августа позволит полностью возобновить все виды международных рейсов в аэропорты страны и обратно.

Это заявление было сделано через несколько недель после того, как Пакистан частично открыл свои аэропорты для внутренних и международных коммерческих рейсов.

Ранее на этой неделе власти разрешили возобновить внутренние рейсы из всех аэропортов страны.

Полный запрет на внутренние и международные коммерческие полеты был введен в марте, когда Пакистан ввел общенациональную блокировку для сдерживания распространения коронавируса.
источник
2020 August 10
FlightMode
Пилоты HiFly напугали отдыхающих на пляже туристов

Самолет авиакомпании Hi Fly Airbus A380 пролетел на небольшой высоте над пляжами Алгарве в Португалии, напугав тем самым туристов, находившихся там.

На кадрах, снятых туристом на пляже Фалезия и пляже Албуфейра, видно, как люди бегут в страхе, судя по всему, испугавшись большого самолета, который летит на малой высоте.

Сообщается, что данный борт совершал технический рейс и это произошло 5 августа.

Airbus A380 (регистрация 9H-MIP) пролетел всего на высоте 240 метров над пляжем.

Представители авиакомпании ничуть не озадачились тем, что распугали кучу людей, а наоборот дали у себя в твиттере следующее сообщение:

«Тем, кто отдыхал на пляжах в Алгарве посчастливится увидеть наш величественный A380 “Save the Coral Reefs”, который после технического обслуживания выполнял функциональный контрольный рейс, пролетев над Фаро и Виламура.»

Может они таким способом решили разогнать народ, чтобы не скапливались и не распространяли корону, но мне кажется летать на такой высоте над местами с большим скоплением людей – нарушение безопасности. Кто в курсе – напишите мне в бота @flightmodebot
источник
FlightMode
Дорого богато

Турки дали Airbus A340-311 (регистрация TC-JDK) вторую жизнь, конвертнув его в ресторан-кафе.

Поужинать в этом «заведении» можно в городе Бурхание, Турция

Фото: Körfez Uçak
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
2020 August 11
FlightMode
Ernest Airlines планирует возобновить выполнение рейсов

Итальянский лоукостер Ernest Airlines, приостановивший полёты 11 января 2020 года, планирует возобновить свою работу. Об этом сообщает онлайн-ресурс Naviganti.org. Перевозчику пришлось изменить свою бизнес-модель. Теперь это будет региональная авиакомпания с флотом из 16 новых самолётов ATR 72-600. Эта информация была озвучена на встрече менеджмента Ernest Airlines с профсоюзными лидерами.

На момент прекращения полётов в январе Ernest Airlines обладала флотом из 4 авиалайнеров Airbus A320 и выполняла рейсы из Италии в страны Европы.

Фото: Anna Zvereva, Tallinn, Estonia.
источник
2020 August 12
FlightMode
🛫 Новая молдавская авиакомпания HiSky скоро получит Airbus А320 🇲🇩

Новая молдавская авиакомпания HiSky в скором времени получит свой первый самолёт. Им оказался Airbus A320 с бортовым номером OE-IEV, заводским серийным номером MSN4493 и тестовой регистрацией F-WWID, который до недавнего времени летал в Азиатских авиакомпаниях.

Двумя месяцами ранее на своей странице в Instagram HiSky проводила опрос, в котором выбирала ливрею для своих самолетов.

Фото: Radim Koblížka  (planespotters.net)
источник
FlightMode
Nordica получит помощь от государства в размере 30 миллионов евро

Эстонская авиакомпания Nordica получила одобрение на пакет финансовой поддержки в размере 30 миллионов евро, который будет включать увеличение уставного капитала и кредит с субсидированным процентом. Компания выполняет региональные рейсы по Северной и Восточной Европе и, как и многие другие, понесла существенные убытки из-за спада в авиатранспортном секторе и столкнулась с возможностью банкротства.

Правительство Эстонии готово предоставить компании увеличение капитала на 22 миллиона евро и кредит на 8 миллионов евро на 6 лет. По словам европейского комиссара по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер, «Nordica играет ключевую роль в эстонской экономике и региональных связях и эта поддержка обеспечит ей возможность поддерживать активность».

Фото: Pedro Aragão
источник
2020 August 15
FlightMode
Про случившееся ровно год назад с самолётом «Уральских авиалиний» за последнюю неделю не написал только самый ленивый (и я в том числе).

Однако мне в годовщину произошедшего хотелось бы все же добавить несколько вещей:

• я думаю, что при любом исходе (благоприятном или наоборот самом плохом) винили бы пилота. У нас часто так делают
• 226 пассажиров и 7 членов экипажа по праву могут отмечать этот день как второй день рождения и, как мне кажется, не бояться летать теперь на самолётах
• последнее, но не менее важное – это то, что действительно очень странно: почему, спустя год, при такой огласке (возможно именно поэтому) Межгосударственный Авиационный Комитет не даёт отчета? Даже предварительного.

А вообще, люди любят истории со счастливым концом и здесь он именно такой.
источник