Size: a a a

2019 October 18
FlightMode
Все авиакатастрофы за 100 лет и 100 тысяч их жертв

Визуализация отражает все записи Aviation Safety Database, включая полёты малых частных самолётов, а также военно-транспортных судов.
источник
2019 October 19
FlightMode
Один из самых длинных беспосадочных перелётов в данный момент времени можно отследить на сервисе Flightradar24. Это символичный номер рейса QF7879, выполняющийся авиакомпанией Qantas на самолёте 787-9 Dreamliner из Нью-Йорка в Сидней. Время в пути 19 часов 40 минут. К моменту написания этого поста лайнер преодолел четверть пути (5 часов 15 минут), осталось 14 с небольшим (пишем приблизительно, так как самолёт может прибыть с опережением).

Если вы фанат Гарри Поттера, то можно успеть посмотреть все 8 частей за весь полёт. Один только вопрос: каково это, пассажирам класса эконом, на таких продолжительных рейсах будет
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Немного об этом беспосадочном перелёте ⬆️

Это тестовый полёт проекта «Sunrise» авиакомпании Qantas. Перевозчик надеется, что после серии тестовых ультра-дальних перелетов между Сиднеем и Нью-Йорком это даст достаточно знаний о психологическом и физическом состоянии людей, находящихся на борту такое длительное время.

Беспосадочный рейс между Нью-Йорком и Сиднеем станет первым, ведь до этого никто никогда не летал по данному маршруту без остановок. Почти 20-часовой перелет также станет рекордсменом самого длинного полета в мире.

Помимо проверки на выносливость, находящиеся на борту пассажиры специально оборудованного самолета будут отслеживать ряд медицинских параметров, для этого новый 787-9 Dreamliner превратили буквально в летающую лабораторию.

Кроме пилотов и экипажа, здесь будет несколько десятков приглашенных пассажиров, состоящих из сотрудников авиакомпании Qantas.

Одним из тестов будет контроль активности головного мозга пилотов с целью проверки бдительности. Кроме этого будет выявлено какое влияние на пассажиров имеют различные продукты питания, употребляемые в пищу во время перелёта также как и сон. Тесты будут включать влияние освещения, физической активности и развлечений в полете.

В принципе, все предназначено для мониторинга того, как человек может справиться с таким длительным полетом и как это влияет на биологические часы организма.

Это первый из трёх тестовых переплётов между континентами, запланированные на Октябрь, Ноябрь и Декабрь.

На каждом из этих рейсов на борту будет находиться не более 40 человек, включая пилотов и экипаж. Это необходимо для того, чтобы вес самолёта был меньше, что позволит увеличить дальность перелета.

А вы бы выдержали 20-часовой перелёт?
источник
FlightMode
aviationmode
Один из самых длинных беспосадочных перелётов в данный момент времени можно отследить на сервисе Flightradar24. Это символичный номер рейса QF7879, выполняющийся авиакомпанией Qantas на самолёте 787-9 Dreamliner из Нью-Йорка в Сидней. Время в пути 19 часов 40 минут. К моменту написания этого поста лайнер преодолел четверть пути (5 часов 15 минут), осталось 14 с небольшим (пишем приблизительно, так как самолёт может прибыть с опережением).

Если вы фанат Гарри Поттера, то можно успеть посмотреть все 8 частей за весь полёт. Один только вопрос: каково это, пассажирам класса эконом, на таких продолжительных рейсах будет
12,5 часов позади. Впереди ещё 6 с копейками. Технически, самолёт уже практически в воскресенье, 20 октября
источник
FlightMode
aviationmode
Один из самых длинных беспосадочных перелётов в данный момент времени можно отследить на сервисе Flightradar24. Это символичный номер рейса QF7879, выполняющийся авиакомпанией Qantas на самолёте 787-9 Dreamliner из Нью-Йорка в Сидней. Время в пути 19 часов 40 минут. К моменту написания этого поста лайнер преодолел четверть пути (5 часов 15 минут), осталось 14 с небольшим (пишем приблизительно, так как самолёт может прибыть с опережением).

Если вы фанат Гарри Поттера, то можно успеть посмотреть все 8 частей за весь полёт. Один только вопрос: каково это, пассажирам класса эконом, на таких продолжительных рейсах будет
19 часов и 16 минут! Boeing 787-9 VH-ZNI, преодолевший расстояние между Нью-Йорком и Сиднеем прибыл в пункт назначения. Будем ждать новостей от людей и экипажа, которые провели столько времени на борту. Это определенно было тяжко
источник
FlightMode
aviationmode
Один из самых длинных беспосадочных перелётов в данный момент времени можно отследить на сервисе Flightradar24. Это символичный номер рейса QF7879, выполняющийся авиакомпанией Qantas на самолёте 787-9 Dreamliner из Нью-Йорка в Сидней. Время в пути 19 часов 40 минут. К моменту написания этого поста лайнер преодолел четверть пути (5 часов 15 минут), осталось 14 с небольшим (пишем приблизительно, так как самолёт может прибыть с опережением).

Если вы фанат Гарри Поттера, то можно успеть посмотреть все 8 частей за весь полёт. Один только вопрос: каково это, пассажирам класса эконом, на таких продолжительных рейсах будет
источник
2019 October 20
FlightMode
🥳🎉Редакция телеграм-канала "Авиадиспетчер"  поздравляет с Международным днём авиадиспетчера (International Day of the Air Traffic Controller) всех работников этой прекрасной профессии!

✈️Спасибо за ваш ежедневный нелегкий труд, за порядок в небе, за ответственность, и спасибо за то, что мы можем доверить вам свои жизни!

🛩Управлять полётами - это искусство, а вы мастера этого искусства! За вас - 🥂
источник
FlightMode
Присоединяемся к поздравлениям! Желаем спокойных смен, крепких нервов и здоровья, здоровья, и ещё раз здоровья!
источник
2019 October 21
FlightMode
Вчера был международный день авиадиспетчера. А ещё в этом месяце телеграм-каналу "Авиадиспетчер" исполнилось два года.

Уже на протяжении двух лет мы следим за авиационной повесткой и нам приятно, что интерес к этой теме проявляет всё больше людей.

За прошедший год многое изменилось: редакция "Авиадиспетчера" стала больше, мы стали более тщательно отбирать посты и мониторить больше каналов. Рады отметить, что количество авиационных каналов также растет, делая авиационный сегмент Телеграма более разнообразным и интересным.

Спасибо, что вы с нами. Отдельное спасибо тем, кто присылает нам в @aviadispetcherbot новости и фото. Не всегда мы это публикуем, но всегда приветствуем.

И конечно же, по традиции, мы хотим представить вашему вниманию подборку каналов, с которыми мы дружим, с которыми сотрудничаем и которые просто читаем:

Авиация
@wingsofwar@aviachatchannel@aviationmode@atojournal@AviaComments@aviaincident@frequentflyers@AviaCT@heliman86@main_aerodrome@avimedia_aero@doletalis@wingcomua@fighter_bomber@aviapressphoto@otvinta_by@vostokaero@russianwings@larotorhead@wwii_wings@polar_avia@caa_kaz@in4avia@aeronauticaonline@letach@aviasport@helincidents@AviaSpotter@vsfalcon3000@kazaviation@vertolatte@flying_upside_down@Flyingeveryday@profsouzaon@TashkentSkyNews@AirAstanaofficial@bvg_ru@flugschuler@uzbekistanairways@flightstories@utair_friends@AviationTech@Dronevnebe@dronesrussia

Искусство
@minutkatrans@malzoffsgallery

Новости и СМИ
@karaulny@glavmedia@bbbreaking@pdmnews@tv360ru@BorodaV@rt_russian@dimsmirnov175@rlz_the_kraken@truekpru@ntvnews@rbc_news@vzglyad_ru@nourlnews@znakcom@stormdaily@varlamov_news@navideovidno@rian_ru@huepub@daokedao@rasstriga@internetsmi@openchina@riafan@kommersant@Nevrotique@crimeainform@brussinf@Bell_daily@radiogovoritmsk@lentadnya@RIAKremlinpool@readovkanews@operdrain@r_chp@ENews112@d_code

Силовики
@SIL0VIKI@milinfolive@operline_ru@infantmilitario@Army_Russia@voenvz@vezhlivo_ru@ok_spn@wargonzo@Ratnik2nd@warjournal

Политика
@docpro@vatfor@go338@politadequate@fuckyouthatswhy@mediatech@guziev@politjoystic@margaritasimonyan@antiskrepa@aavst55@teory_elit@mig41@akitilop@kononenkome@SolovievLive@kstati_p@neduma@sledak_shepnul

Личности
@migdalsergei@fotografersha@sashakots@epoddubny@Sladkov_plus@petromarkovskiy@odinokayakoko@temablog

Интересное
@markettwits@neratka@leasinger_kompromat@angrybonds@nuclear_stormbringer@pokolenieY@bessonni@stingerandkatyusha@ruarbitr@fakecontrol@minpravda@orfosvinstvo@economika  • @bitkogan@The_Idiot@sovietleningrad@recyclemagru@minzdravny@planshetgagarina@digitaloutrage
источник
FlightMode
Не теряйте телефоны

Самолёт авиакомпании Air France Airbus A330-203 (F-GZCI), выполнявший рейс AF136 из Парижа в Чикаго был вынужден аварийно сесть в аэропорту города Шеннон, Ирландия из-за подозрительного мобильного телефона, обнаруженного на борту.

Спустя 2 с лишним часа после вылета из Парижа самолёт уже вошёл в воздушное пространство над Атлантикой, однако обнаруженный предмет вынудил пилотов принять решение о возврате в ближайший аэропорт.

По прибытии в авиагавань лайнер был отбуксирован на дальнюю стоянку, телефон был передан службам безопасности и просканировал на наличие взрывоопасных составляющих.

После того как опасения не подтвердились, телефон вернули экипажу, а самолёт продолжил рейс до пункта назначения.
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Дважды за день

Самолёты авиакомпании American Airlines сегодня дважды вынуждены были развернуться и сесть на запасной аэродром из-за плохого самочувствия пассажиров и/или членов экипажа.

Так самолёт Airbus A330-300 (N279AY), выполняющий рейс AA729 из Лондона в Филадельфию ушёл на экстренную посадку в Дублин из-за плохого самочувствия пассажиров (жжение в глазах, зуд кожи) и двух членов экипажа (потеря сознания). Пилот сообщил, что это может быть отравление пролитым чистящим средством.  

Второй самолёт Airbus A330 (N291AY), также направившийся на экстренную посадку в Ирландию, в Дублин выполнял рейс AA787 из Парижа в Шарлотт вернулся по причине того, что одно из пассажиров долгое время беспрестанно продолжало рвать (пардон за подробности).

Два случая подряд одной и той же авиакомпанией.

Берегите себя!
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Airbus A350 Aeroflot

Смотрите кто у нас тут! Первый Airbus A350 для Аэрофлота выкатили с цеха сборки в Тулузе! Более подробно о статусе можно почитать у наших коллег здесь https://t.me/aviachatchannel/5184

Фото: @frenchpainter, Twitter
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Первый из пятнадцати заказанных A350-900 для Аэрофлота был сегодня замечен в Тулузе. Наблюдение: «новичок» будет носить немного обновлённую ливрею, нежели все имеющиеся уже в данный момент самолёты. Флаг Российской Федерации стал больше по размеру на хвосте. Кроме того, винглеты с внешней стороны будут окрашены в российский триколор, а с внутренней в стандартный оранжевый. Для сравнения фото 2 с текущим вариантом.
источник
FlightMode
источник