Size: a a a

2019 June 15
AVIAINCIDENT
Фотография Boeing 737-800 S7 Airlines, задевшего  хвостовой частью ВПП аэропорта Краснодар .
источник
AVIAINCIDENT
Переслано от Dmitry
Россия, Москва-южно-Сахалинск, всех высаживают, вылет в лучшем случае через 1,5 часа. Командир что-то пробормотал неразборчиво)))
источник
AVIAINCIDENT
MAP Linhas Aéreas , ATR42-320 рейс MAO-CAF , возврат после вылета в аэропорт отправления
Manaus-Eduardo Gomes International Airport, посадка с убранными шасси на брюхо . Все целы .
источник
2019 June 16
AVIAINCIDENT
Подготовили четвёртое интервью . 10 вопросов Стюардессе . https://telegra.ph/Intervyu-4-101-vopros-styuardesse-06-15
источник
AVIAINCIDENT
Напоминаю , если Вы компетентны в том , что прямо или косвенно связано с обеспечением безопасности пассажиров ,  ВС, аэропортов и хотите поделиться интересными знаниями с аудиторией мы открыты к новым диалогам в формате "10 вопросов" Пишите в ЛС. Так же в будущем есть идея провести очную встречу , пока думаем над форматом.
источник
AVIAINCIDENT
Aeroflot рейс su 2613  Милан -Москва , сигнал чс 7700. Разгерметизация.
Успешная посадка 19 59 МСК.
источник
2019 June 17
AVIAINCIDENT
Администратор канала предполагает ,что у Embraer  s7 вновь были проблемы с ВСУ поэтому и жара .
источник
AVIAINCIDENT
Про иней на стекле иллюминатора, загадочную дырочку , разницу давления салона и атмосферы  почитайте объяснение откуда и зачем это все в статье от Utair
Telegram
Utair
Когда пассажиры смотрят в окно самолета, они часто удивляются: «Все говорят, что самолет герметичен, а при этом в иллюминаторе видно маленькую дырочку? Зачем вообще ее сделали, для вентиляции?»

Чтобы ответить на этот вопрос, важно понимать что в самолете не одно стекло в иллюминаторе, а целых три.

Первое «стекло», которое мы можем потрогать пальцами внутри салона — обычно пластиковое. На авиационном языке оно называется scratch pane, «царапалка». Оно словно чехол для телефона, защищает два других стекла от случайных ударов головой спящего пассажира или детских шалостей.

Второе стекло — защитное внутренее. Это уже высокопрочное защитное стекло, которое выдерживает большие давления и удары. И третье стекло — аналогичное, но наружное. Они словно два стекла в стеклопакете или оконной раме.

Небольшая едва заметная дырочка просверлена как раз между вторым и третьим стеклом. Она служит для выравнивания давления при взлете и посадке. Когда самолет взлетает, то давление с земного 1 кг/cм² быстро падает 0,2 кг/см²…
источник
AVIAINCIDENT
В Японии два боинга не поделили ВПП , один из которых слишком долго освобождал полосу, другой производил посадку  , расстояние между машинами было всего 300 метров. Ошибка ATC.
источник
AVIAINCIDENT
Мы мечтаем когда-нибудь задать "10 вопросов " Росавиации . Если вдруг звезды сойдутся, что-бы  вы хотели узнать у Ведомства? Давайте попробуем в коммертариях.  Хочу отметить , что на мой взгляд вопросы должны быть четкие, конкретные , не связанные с еще не завершёнными расследованиями происшествий, без лишних эмоций и провоцирующего настроя.
P.s. ну и конечно с уклоном в основную тему канала - безопасность полетов и авиационные происшествия
источник
2019 June 18
AVIAINCIDENT
Авиакомпания Россия рейс FV5501 Москва-Сочи , изрядно  наворачивал  круги на подлёте в пункт назначения , потом приударил севернее , там сделал пару кругов и затем совершил посадку . Что это было пока не знаем, как узнаем обязательно расскажем .
Upd . Причина -погодные условия , в это же время ( около 2х часов ночи несколько бортов направлявшихся в Сочи ушли на запасной в Краснодар )
источник
AVIAINCIDENT
У IFly во Внуково при вылете в Турцию сломался A330-300. Были проблемы с двигателем. Пассажиров два часа продержали в самолёте, пока разбирались.
источник
AVIAINCIDENT
Подготовили пятое интервью. Еще 10 вопросов авиадиспетчеру.  https://telegra.ph/Intervyu-5-Eshche-10-voprosov-aviadispetcheru-06-18
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Слушайте , я не знаю как это все успевать подготовить , но у нас с вами есть шанс поговорить с представителем АО ГСС (Гражданские Самолеты Сухого)  .  Пишите вопросы в комментариях.  Я обещал им, что сильно вьедливыми мы не будем ( не пилить их на тему  катастрофы например , про это  и так информации предостаточно)
источник
2019 June 19
AVIAINCIDENT
Вчерашний КиркоровЛёт, обычный уход на второй.  Если бы бывший муж Пугачевой в нем не летел , никто бы не придал этому значения .
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Мы мечтаем когда-нибудь задать "10 вопросов " Росавиации . Если вдруг звезды сойдутся, что-бы  вы хотели узнать у Ведомства? Давайте попробуем в коммертариях.  Хочу отметить , что на мой взгляд вопросы должны быть четкие, конкретные , не связанные с еще не завершёнными расследованиями происшествий, без лишних эмоций и провоцирующего настроя.
P.s. ну и конечно с уклоном в основную тему канала - безопасность полетов и авиационные происшествия
Спасибо всем за участие . Вопросы отправили . Посодействуйте плиз еще в интервью АО ГСС .
источник
AVIAINCIDENT
Во время слушания в Гааге российские адвокаты заявили, что «сбитие самолета рейса МН17 властями РФ специально не планировалось, а боевиков на Донбассе «РФ вооружала для защиты»
источник
AVIAINCIDENT
Названы имена подозреваемых в уничтожении MH17: Гиркин, Дубинский, Харченко, Пулатов.
Международная группа по расследованию уничтожения малайзийского Boeing-777 над Восточной Украиной (JIT) раскрыла имена четырех человек, причастных к сбитию самолета. Пресс-конференцию следственной группы транслирует канал "Настоящее время".

По делу подозреваются трое россиян: бывший "министр обороны ДНР" полковник Игорь Гиркин (Стрелков), генерал-майор российской армии Сергей Дубинский (позывной "Хмурый"), возглавлявший в так называемой "ДНР" контрразведку, полковник Олег Пулатов (позывной "Гюрза"), которого международная следственная группа называет заместителем Дубинского в структуре контрразведки ДНР. По делу также проходит украинец Леонид Харченко (позывной "Крот") - он был подчиненным Пулатова и возглавлял одно из подразделений "ГРУ ДНР".

По данным JIT, Харченко вместе с Пулатовым сопровождал установку "Бук" в окрестности города Снежное, откуда был произведен выстрел по Boeing-777. В момент выстрела Харченко находился рядом с установкой. Следователи JIT подтвердили, что Дубинский руководил перемещением ЗРК.

Все четверо обвинены в убийстве. Их объявят в международный розыск. Судебный процесс по делу об авиакатастрофе начнется 9 марта 2020 года.

Следствие не будет запрашивать экстрадицию подозреваемых, поскольку законодательство и России, и Украины запрещает выдачу граждан этих стран. Следствие будет настаивать на допросе подозреваемых.

Следователи продолжат поиск других причастных к катастрофе. Предполагается, что экипаж "Бука" мог прибыть из России.

В понедельник нидерландский телеканал MOS назвал четыре имени возможных подозреваемых в причастности к сбитию самолета: это командир базирующейся в Курске 53-й зенитно-ракетной бригады Сергей Мучкаев (именно это подразделение международное следствие считает причастным к уничтожению малайзийского самолета), бывший украинский военнослужащий Иван Безъязыков, арестованный на Украине по делу о госизмене и дающий показания, Дубинский и Пулатов.

О Дубинском в 2017 году сообщалось, что он живет в Ростовской области. У следователей есть подтверждение, что до 2015 года он служил в российской армии. Пулатов, как Гиркин и Дубинкий, ранее служил в спецназе Минобороны и участвовал в боевых действиях в Чечне. Корреспондент NOS попытался пообщаться с Мучкаевым во время празднования 9 мая, но тот отказался от общения.

6 июня вышло расследование "Новой газеты" о передвижениях военных 53-й бригады ПВО незадолго до гибели Boeing-777. Как выяснили журналисты, 15 июня 2014 года, за два дня до уничтожения самолета, как минимум 170 военных 53-й бригады прибыли на военную базу Миллерово вблизи украинской границы. Кроме того, в Миллерово 23-25 июня перевезли 41 единицу военной техники бригады. По аналогичному маршруту, из Курской области в Миллерово, 25 июня в составе колонны военной техники прибыл "Бук-332". После прибытия зенитчиков в Миллерово одна из машин 53-й бригады была замечена на украинской территории.

При уничтожении Boeing-777 17 июля 2014 года погибли 298 человек, в том числе 80 детей: 192 подданных Нидерландов, 44 подданных Малайзии, 27 подданных Австралии, 12 граждан Индонезии, 10 подданных Британии, по четверо бельгийцев и германцев, трое граждан Филиппин, по одному подданному Канады и Новой Зеландии.
//Грани ру
источник
AVIAINCIDENT
Видео и комментарий от подписчика : "ВС без ВСУ, то есть запуск двигателя от бортовых источников невозможен. Запуск осуществляется от наземной установки. Запустили двигатель номер 2 и буксируемся в точку запуска. А там уже 1й движок от второго запускается. И полетели."
источник