Size: a a a

2019 June 08
AVIAINCIDENT
Подготовили второе интервью . Десять вопросов действующему пилоту SSJ-100 . https://telegra.ph/Intervyu-2--10-voprosov-dejstvuyushchemu-pilotu-SSJ-100-06-08
источник
AVIAINCIDENT
Два человека пострадали при жесткой посадке легкомоторного самолета на Кубани:
https://t.co/hMV5pG8pCS

Фото: © Пресс-служба Южного следственного управления на транспорте СК РФ https://t.co/n1QkEHDQ0M
источник
AVIAINCIDENT
Проблемы у Turkish Airlines при посадке в Багдаде. После первой попытки приземлиться  согласно треку самолет ушёл в зону ожидания ,  сделав несколько кругов успешно сел со второго раза . Приземлившись экипаж выставил код ЧС на борту 7700.
источник
AVIAINCIDENT
Рейс Air Malta #KM106 из Luqa в London подал код чрезвычайной ситуации #squawk7700 и готовится к посадке в Париже
https://t.co/vnLo8tppOU https://t.co/2kwfvdxibo
источник
AVIAINCIDENT
Выяснили подробности задержки борта России в Пулково . ПМЭФ , Путин и прочие не при чем - у самолёта вышла из строя Вспомогательная Силовая Установка (ВСУ) , поэтому и жара в салоне и проблемы с запуском двигателя .
источник
AVIAINCIDENT
Пассажирка Pakistan International Airlines решила сходить в туалет в аварийный надувной трап Boeing 777 . Ты не ты когда бахнул пивка перед посадкой а ремни отстегнут еще через час .
источник
2019 June 09
AVIAINCIDENT
Пушкин , Павловск , Петергоф , Стрельна ,исторический центр Петербурга - эти и другие достопримечательности в получасовой обзорной экскурсии от Ural Airlines! Только со сломанным датчиком неисправности одной из систем экскурсия к перелёту в подарок !
источник
AVIAINCIDENT
Их безопасно вернули в аэропорт , дали талоны на питание , они все равно быкуют, боятся повторения катастрофы в Шереметьево, по хамски требуют представителей и прочий бред . Какой же запудренный мозг у нашего средне статистического гражданина, а культура и воспитание где то на последнем месте, припудрено это все повальной аэрофобией .
источник
AVIAINCIDENT
Над Санкт-Петербургом гроза. Типичная картина с уходом в зоны ожидания и на запасные .  Жаль что radioscanner.net теперь отключает трансляцию  аккурат под начало шторма . Боятся , видимо, что мы услышим в эфире что-то страшное .radioscanner.net теперь отключает трансляцию  аккурат под начало шторма . Боятся , видимо, что мы услышим в эфире что-то страшное .
источник
AVIAINCIDENT
Напоминаю , что если админ канала  не успел выложить какую то новость , она скорее всего есть в нашей  в ленте @avinc_news
источник
AVIAINCIDENT
Самолет казахстанской авиакомпании Air Astana по техническим причинам приземлился в Москве, сообщила пресс-служба авиакомпании.
По данным авиаперевозчика, во время полета на дисплее сигнализации появилось сообщение о низком давлении масла в двигателе № 1.//РИА
источник
AVIAINCIDENT
А посмотрите на этот birdstrike , буквально за пару секунд до отрыва  левый двигатель Airbus а/к Corendon перемалывает не хилую по размерам птицу. Возврат в аэропорт отправления, встреча с наземными службами спасения .
Новость об этом инциденте проскакивала в нашей ленте тут.
источник
2019 June 10
AVIAINCIDENT
Уральские авиалинии , рейс U611 Москва-Томск , вынужденная посадка в Екатеринбурге по техническим причинам . В настоящий момент , спустя почти 4х часовую задержку в аэропорту Екатеринбурга борт вылетел в Томск.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
В США за воскресенье отменено более 400 региональных рейсов . Причина в том , что у самолетов CRJ Bombardier ( не путать с SSJ ОАК)  после обновления ПО бортовой системы навигации сбоит та самая навигация.
источник
AVIAINCIDENT
Все еще не теряем надежды найти смелых диспетчеров , бортпроводников,  спасателей при аэропортах для продолжения серии мини интервью с уклоном на безопасность полетов . Если таковые есть  среди Вас , пишите . Публикуем без указаний фамилий и Вашего работодателя. Только сухие ответы .
источник
AVIAINCIDENT
Авиакомпания Победа , рейс DP282 Петрозаводск- Москва (Внуково)  , после нахождения в зоне ожидания Внуково принимают решение уйти на запасной в Шереметьево . Причины нам пока не известны , на первый взгляд погода позволяет , "пробок" нет- другие борты заходят . Будем уточнять .
источник
AVIAINCIDENT
Прочитали у Авиадиспетчера про протечку  с потолка в Боинге , посмотрели на FR24 ,   все это дело смахивает на Boeing 747 Авиакомпании Россия ,следующего по маршруту Пхукет - Москва (Внуково) . Течь - ни что иное как конденсат . Ниже приводим небольшую справку по теме , взятую с просторов интернета:
Между обшивкой и декоративными панелями находятся теплоизоляционные маты (ТЗИ), которые защищают пассажиров и оборудование судна как от шума, так и от температуры. Конструкция представляет собой «синтетические пакеты», они позволяют накапливать влагу за счет создания парникового эффекта. В пространстве между ТЗИ и обшивкой на больших высотах и длительных полетах образуется иней, а на земле этот иней тает. «Профилактикой» подобных ситуаций является просушка матов ТЗИ, когда имеется возможность демонтировать весь пассажирский салон. В остальное время используется бортовая система кондиционирования воздуха, которая осушает воздух в салоне.
источник
AVIAINCIDENT
Почитайте про "болтанку"  у Utair . Правильно ,это ровно та же тряска, что и при езде в автомобиле по проселочной дороге,где вместо воздуха- земля , а вместо крыльев - колеса . Страха от езды в автомобиле практически не существует ни у кого, однако тот же процесс, но в воздухе  вызывает бурю эмоций , организм считает, что не контролирует свою безопасность и включает стресс как защитную реакцию . Обманите мозг , вспомните , что находясь в самолёте вашу безопасность обеспечивают десятки дублирубщих систем , которые проверяют ежедневно десятки профессионально обученных сотрудников и самое главное уясните себе что турбулентность никогда не была ни одной из первопричин катастроф . Пристегните ремни , летим дальше :)
Telegram
Utair
Большинство аэрофобов боятся «болтанки» в воздухе. Страшно, когда самолет даже чуть-чуть покачивается, а уж когда его потряхивает — совсем пугающе.

На самом деле «болтанка» — это нормальное состояние полета. Когда вода не бывает совсем спокойной (кроме какого-нибудь пруда), так и воздух не бывает равномерным: в нем есть зоны разного давления, течения воздуха, потоки, зоны разных температур.

Небо — это слегка неровная дорога, а у самолета есть свои «рессоры»: колебания крыльев и просто большой вес, который позволяет ему игнорировать неспокойные участки воздуха.

Относитесь к «болтанке» как к легкой ряби на поверхности воды. Вы — в лайнере, волна ему не страшна. В воздухе не бывает таких «волн», которые могли бы привести к аварии (в худшем случае с откидного столика упадет стаканчик с водой или айпад с сериалом).

Когда самолет покачивается — это нормально. Летим дальше!
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Прочитали у Авиадиспетчера про протечку  с потолка в Боинге , посмотрели на FR24 ,   все это дело смахивает на Boeing 747 Авиакомпании Россия ,следующего по маршруту Пхукет - Москва (Внуково) . Течь - ни что иное как конденсат . Ниже приводим небольшую справку по теме , взятую с просторов интернета:
Между обшивкой и декоративными панелями находятся теплоизоляционные маты (ТЗИ), которые защищают пассажиров и оборудование судна как от шума, так и от температуры. Конструкция представляет собой «синтетические пакеты», они позволяют накапливать влагу за счет создания парникового эффекта. В пространстве между ТЗИ и обшивкой на больших высотах и длительных полетах образуется иней, а на земле этот иней тает. «Профилактикой» подобных ситуаций является просушка матов ТЗИ, когда имеется возможность демонтировать весь пассажирский салон. В остальное время используется бортовая система кондиционирования воздуха, которая осушает воздух в салоне.
Нам пишут:
"Мы летели 2 недели назад на 747 в турцию, и точно так же текло по правому борту в районе 50-54 рядов) причем начало на взлете" . Борт был другой EI-XLG(прим администратора)
источник