Относительно
авиационного происшествия в Бразилии.
Очень краткий разбор на основании имеющейся информации.
1. Основной фактор выживания – это желание выжить. И оно у этого пилота было.
2. Бразилия не Россия, температура окружающей среды близка к комфортной, поэтому выживать легче. По статистике, если нет травм, главный враг – гипотермия.
3. Возникает вопрос почему у пилота не было трекера и/или ELT маяка? Судя по фото, пилот на «партизана» или наркотрафик не похож. Возможно маяк/трекер был уничтожен огнём.
4. Другой вопрос – почему на борту не было пиротехнических сигнальных средств? По информации пилот неделю находился рядом с самолётом и видел и слышал самолёты SAR. На фото видно, что самолёт SAR шёл длинными узкими галсами и вероятность обнаружения дымового сигнала или ракеты была высокой.
5. Согласно архиву погоды, в период с 27.01 по 15.02 в районе аэропорта Сантарен, это южнее места поиска, аэродром вылета самолёта SAR, нижняя кромка была 600-1000 м. Горизонтальная дальность видимости 28.01 была 3 км, это минимум. Среднее значение – 18,3 км. Осадков в этот период не было. Облачность 40%. В принципе, вполне себе всё видно.
6. Исходя из прогноза погоды, можно предположить возможность использования сигнального зеркала для подачи аварийного сигнала.
7. Создаётся такое впечатление, что пилот не проходил обучение по выживанию после вынужденной посадки.
Подписывайтесь на канал "Вынужденная посадка"