У двух чартерных российских а/к на Boeing 767 наблюдались проблемы с шасси и закрылками 15 декабря:
1. Boeing 767 с б/н VQ-BEO а/к Azur Air рейс AZV5462 Занзибар - Дар-Эс-Салам - Новосибирск (OVB) на посадке в Новосибирске при выпуске закрылков на EICAS появилось сообщение "TE FLAPS DISAGREE" (рассогласование закрылков), осуществлён уход на второй круг, после выполнения необходимых процедур согласно QRH, посадка с закрылками 20 градусов благополучно. Выполнена очистка контакторов, проведён тест работоспособности и ВС было выпущено в рейс.
2. Boeing 767 с б/н VP-BLC а/к Royal Flight рейс RL-8966 Занзибар - Новосибирск при выполнении захода на посадку, после выпуска шасси в положение "DOWN" и механизации в положение "FLAPS 20" загорелись три зелёных индикатора положения шасси, а также световое табло и сообщение EICAS "GEAR DISAGREE'' и "TAIL SKID'' - после ухода на второй круг и выполнения процедур согласно QRH. Посадка благополучно.