Size: a a a

2020 December 20
AVIAINCIDENT
Boeing 787-9 Dreamliner (C-FVLU) а/к Air Canada выкатился за пределы рулёжной дорожки в Ванкувере (YVR).
Уточняем - на борту был только технический персонал, борт буксировался с целью подготовки к рейсу на Мадрид.
источник
2020 December 21
AVIAINCIDENT
14 декабря в 16.16 у Airbus A319 а/к Россия с б/н VP-BBU следовавший рейсом SDM6345 Пулково - Мурманск при снижении для захода на посадку ВПП 31 и пересечения высоты 2 900 футов сработала индикация системы опасной близости земли. Экипаж выполнил стандартную процедуру с набором высоты 4 200 футов, повторный заход.
Посадка благополучно. Наземные СПОС не срабатывали.
источник
AVIAINCIDENT
Western Global 747 damaged after hitting a light post while taxiing at Columbia Airport, South Carolina. https://t.co/WTTfIc7Qm5
источник
AVIAINCIDENT
15 декабря Boeing 738 с б/н VP-BMI а/к Аэрофлот следовавший рейсом SU 1140 Шереметьево - Сочи в 16:56 при заходе на посадку КВС доложил о воздействии лазерным лучом зелёного цвета со стороны береговой черты Республики Абхазия. ВС находилось на удалении 28 км 270гр на высоте 3 000 футов. Повторное  воздействие лазером было на высоте 2 500 футов и на прямой 1 500 футов.
Посадка в 17:01 благополучно
источник
AVIAINCIDENT
16 декабря в 21:45 экипаж Airbus A321-271N с б/н VQ-BDI а/к Сибирь следовавший рейсом S7 3061 Домодедово - Благовещенск, находясь на эшелоне доложил о перерасходе топлива и решении КВС о возврате на аэродром вылета - в Домодедово.
Посадка благополучно в 23:35. Экипаж 7 человек, пассажиров 123 человека.
Проводится оценка технического состояния ВС.
Пассажиры отправлены резервным ВС.

P.S. 19 декабря ВС возвращено в строй.
источник
2020 December 22
AVIAINCIDENT
15 декабря Boeing 738 с б/н VQ-BQS а/к Utair следовавший рейсом UT395 Внуково - Беслан совершил посадку в 16:25 при метеоусловиях 500 450 500
Метеоминимум аэропорта (65 х 800) выше чем был при посадке
источник
AVIAINCIDENT
16 декабря заместителю начальника а/п Якутск поступил доклад от сменного инженера ЭСТОП при осмотре ВПП 23 левая обнаружены сбитые фонари (Входной 1 шт., приближения - 1 шт.) Светосистема работает в штатном режиме. Событие произошло с 7:00 до 11:20.
Устанавливается ВС и а/к.
источник
AVIAINCIDENT
А ещё тут как-то в окрестностях аэропорта  Домодедово запускали петарды. Экипажи это дело заметили и доложили куда надо.

Не запускайте пиротехнику и запрещенно-летательные аппараты вблизи аэропортов😉
источник
AVIAINCIDENT
Во всей этой истории с Навальным нам очень интересен лишь один момент, касаемый "лжеминирования" Омского аэропорта, которое почти совпало с временем экстренной посадки самолета S7 с пострадавшим.
Было ли и оно (лжеминирование) спланировано заранее и входило в скоуп операции или нет? 🧐

Мы по прежнему считаем, что это совпадение так как на тот момент похожих сообщений было десятки в день по всей стране ... а вообще Алексей Анатольевич мог бы и спросить.
источник
AVIAINCIDENT
У двух чартерных российских а/к  на Boeing 767 наблюдались проблемы с шасси и закрылками 15 декабря:

1. Boeing 767 с б/н VQ-BEO а/к Azur Air рейс AZV5462 Занзибар - Дар-Эс-Салам - Новосибирск (OVB) на посадке в Новосибирске при выпуске закрылков на EICAS появилось сообщение "TE FLAPS DISAGREE" (рассогласование закрылков), осуществлён уход на второй круг, после выполнения необходимых процедур согласно QRH, посадка с закрылками 20 градусов благополучно. Выполнена очистка контакторов, проведён тест работоспособности и ВС было выпущено в рейс.

2. Boeing 767 с б/н VP-BLC а/к Royal Flight рейс RL-8966 Занзибар - Новосибирск при выполнении захода на посадку, после выпуска шасси в положение "DOWN" и механизации в положение "FLAPS 20" загорелись три зелёных индикатора положения шасси, а также световое табло и сообщение EICAS "GEAR DISAGREE'' и "TAIL SKID'' - после ухода на второй круг и выполнения процедур согласно QRH. Посадка благополучно.
источник
2020 December 23
AVIAINCIDENT
Доброе утро!😉
источник
AVIAINCIDENT
17 декабря 2020 года CRJ-100 авиакомпании Руслайн VQ-BND выполнял регулярный рейс RLU425 из Саранска в Минеральные воды.
Спустя некоторое время полёта на эшелоне 300 КВС доложил о трещине на внутреннем стекле кабины. Спустя 10 секунд трещина увеличилась с первоначальных 70 миллиметров до 85, а также в кабине началось снижения давления.
После этого экипаж запросил снижение до эшелона 100 и некоторое время спустя совершил успешную посадку в Волгограде. Никто из экипажа и 42 пассажиров не пострадал
источник
AVIAINCIDENT
HO-HO-HO! 🎅🏻 Ready for your Christmas presents? 🎄🎁 #Santa1 @flightradar24 #MerryChristmas https://t.co/APObCnkzFd
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
⚡️ Очевидцы только что зафиксировали самолёт у которого дымится правое крыло. Предварительно в районе Внуково.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
⚡️ Очевидцы только что зафиксировали самолёт у которого дымится правое крыло. Предварительно в районе Внуково.
Говорят в эти минуты журналисты обрывают телефонные провода пресс служб авиакомпаний, которые могли летать в этом районе.

Спокойно.

Это вортекс с вероятностью 99%
источник
AVIAINCIDENT
⚡️Вот тут написали что это за крыло такое дымилось у самолета и почему они время от времени коптят и это норма.
Telegram
AviaNews
📰 «О май гад!» или как опять всё напутать и вызвать смех

Если серьёзно комментировать бредни журналистов, которым надо срочно выдать эксклюзивный материал, будь то материал о дымящихся крыльях, у самолётов СЛО, которые ежедневно летают УТП (это к глупому вопросу о «нарезании» кругов без сквока 7700), или камшот о «сигнале о неисправности шасси» (здесь без ссылки), то у нас есть вам ответы на все вопросы. Привет, @aviaincident, тоже смеешься? 😉

1. У самолётов время от времени «дымятся» крылья. Это связано с конденсацией влаги из воздуха из-за разницы давления над и под крылом. Это нормальное явление, которое часто называют «срывы» или «жгуты». Проявляется не всегда и зависит в том числе от погоды. На отснятом видео самолёт заходит во Внуково вечером. Поэтому сами срывы темные. Это не проблема, не авария и не повод кричать "Караул!».

2. Мелкий инцидент с одним бизнес-джетом сегодня действительно имел место. Но случилось это утром. Это два совершенно разных, отдельных и независимых друг от друга эпизода.

Граждане…
источник
AVIAINCIDENT
09.12.2020г  Boeing 737-800 VQ-BUE авиакомпании Россия выполнял рейс FV5573 Москва – Санкт-Петербург.

После установки рукоятки управления «flap lever» в положение «5» заход на
посадку был прекращен в связи c неисправностью светосигнальных табло промежуточного и выпущенного положения «le_flaps», положения «flaps/slats» на интегральной панели индикации «leading edge devices». стрелочный (механический) индикатор «flap position indicator» работал в штатном режиме в соответствии с положением угла выпуска «flaps». Повторный заход и посадка ВС благополучно с механизацией крыла, выпущенной в посадочную конфигурацию «30». Выполнен комплексный осмотр ВС и двигателей – повреждений нет. ВС выведено из плана полетов на время проведения работ
источник
AVIAINCIDENT
Ребятки написали, что Аврора помогла с ремонтом этой "Дашки" (пост выше)
Молодцы 👍
источник
2020 December 24
AVIAINCIDENT
11 декабря 2020 . Boeing 737-800 Смартавиа VQ-BBY.
Невыполнение схемы выхода указанной органом ОВД аэропорта Ростов на Дону (URRP).
Нарушение порядка ИВП. ПВО оповещено. Сигнал режим не объявлялся.
источник