Вчера в небе над Московской областью SSJ Аэрофлот "подумал", что встречная Сибирь проходит на опасном расстоянии и заорал TCAS-ом в режиме RA.
С некоторой погрешностью на видео мы можем наблюдать как Суперджет отклоняется от курса вправо затем возвращается.
В комментарии нам дал уточнение, цитируем:
Как предположение могу высказать вот что, если есть телеграмма, то она может быть выдана на основании срабатывания сигнала опасного сближения в АСУ УВД. Но данная инфа никак не говорит о том что на самолете сработал или не сработал TCAS, по видео не видно что он сработал, так как высота полета не менялась в момент расхождения. Моя претензия в том что есть видео и есть описание и они как бы не подтверждают друг друга, если бы была инфа или копипаст телеги то было бы более понятно. Но в любом случае маневра который выполняется при срабатывании TCAS здесь нет, соответственно он не срабатывал в данном режиме, максимум TA было, но это ниочем. А то что у диспетчера могло сработать предупреждение, да могло.