Инциденты за октябрь. Кратко. Часть 1.
07.10.2020
Северсталь, СRJ-200 RA-67230
На эшелоне 350, сработала сигнализация о падении давления масла левого двигателя ниже допустимого значения.
Экипаж выполнил процедуры согласно QRH, доложил о произошедшем диспетчеру, запросил снижение и принял решение следовать на аэродром назначения Череповец. Заход на посадку выполнен на одном двигателе. Сигнал срочности не объявлялся. Посадка ВС произведена благополучно.
08.10.2020
S7, Airbus А320 VQ-BRD
Уход на второй круг после касания ВПП.
По причине предотвращения грубой посадки.
08.10.2020
Аэрофлот,Airbus A320 VP-BNL
Отказ обогрева stby pitot, l/g shock absorber fault. Вынужденная посадка в аэропорту Екатеринбурга.
09.10.2020
Аэрофлот, Boeing 737-800 VP-BNQ VP-BKN
Срабатывание сигнализации наземной системы безопасности в режиме КС в процессе обхода грозовой деятельности на расходящихся курсах с ВС. Докладов экипажей о срабатывании TCAS в режиме RA не поступало.
10.10.2020
Северсталь, CRJ-200 RA-67239
Доклад экипажа о невыпуске передней стойки шасси, 08.46 – объявлена тревога, 09.01 - экипаж доложил о выпуске шасси, а в 09.13 –совершил благополучную посадку .
11.10.2020
Уральские Авиалинии, Airbus A320 VQ-BNI
В наборе высоты произошел отказ системы номер 2 автоматического регулирования давления в гермокабине при наличии отложенного по MEL дефекта компьютера сард номер 1. Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета для поиска и устранения неисправности.
12.10.2020
ИрАэро, SSJ-100 RA-89001
По пояснению экипажа, на 20 минуте полета на информационном дисплее отобразилось сообщение о низком давлении топлива в левом двигателе. Экипаж выполнил действия согласно QRH и принял решение вернуться на аэродром вылета. В ходе полета на аэродром вылета данное сообщение появлялось ещё несколько раз, двигатель не выключался, так как остальные его параметры не выходили за установленные ограничения. При послеполетном осмотре обнаружено повреждение электрического жгута (по типу разрыв) датчика давления топлива левого двигателя.
12.10.2020
А/К Россия, Airbus A319 VQ-BAT
После посадки в Пулково - доклад КВС об отказе реверса су №2 на пробеге. В бортжурнале экипажем записано замечание: «eng 2 reverser fault after landing». ВС от полетов отстранено.
14.10.2020
А/К Россия, Boeing 737-800 VQ-BUF
Доложил о больном пассажире на борту (бортпроводник мужчина 31 год, боли в области сердца) запросил посадку на незапланированный аэродром Самара и реанимацию по прибытии.
15.10.2020
UTair, Boeing 767-200 VP-BAI
Экипажем сделана запись в бортовом журнале о не перекладке створок реверса силовой установки 1 в положение обратная тяга. При внешнем осмотре створки реверса находятся в положении прямая тяга.
15.10.2020
UTair, Boeing 737-400 VQ-BID
После посадки на пробеге створки реверса силовой установки 1 не переложились в положение обратная тяга.