Size: a a a

2020 July 01
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Airbus A330 Garuda  Indonesia выкатился за пределы ВПП/РД, никто не пострадал. Инцидент произошел  в аэропорту  Sultan Hasanuddin, когда борт готовился к вылету.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Самоизолировался 😄👍
источник
2020 July 02
AVIAINCIDENT
aviaincident
10 июня 2020 время примерно 18:18 UTC два самолёта Boeing 777  Emirates A6-EGQ и Airbus A320 VQ-BPL летели встречным курсом.

Борт Emirates летел практически весь маршрут на FL370, в то время как S7 взлетев из Ростова только набирал заданный эшелон FL380.  В момент встречи разницы высот между ВС составляли несколько десятков метров, что значительно ниже минимально допустимых интервалов между ВС.

По-видимому сработавшая система TCAS обеих бортов(и наземная СПОС) и спасла от возможной катастрофы.

Спустя время мы вернемся с уточнениями  этого инцидента.

Автор видео JhenyaV
По некоторым данным минимальная разница высот в момент сближения была 500 футов, расстояние между ВС 7.2 км при минимуме 1000фт и 10км соответственно.
Пожалуй это один из самых критичных случаев ошибок диспетчеров за все время наших наблюдений.

P.S. автор видео JhenyaV
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
По некоторым данным минимальная разница высот в момент сближения была 500 футов, расстояние между ВС 7.2 км при минимуме 1000фт и 10км соответственно.
Пожалуй это один из самых критичных случаев ошибок диспетчеров за все время наших наблюдений.

P.S. автор видео JhenyaV
Тут кто-то уже слил каналу 112 все подробности встречи бортов S7 и  Emirates под Ростовом. Все это здорово, сгущение красок, но позволим себе прокомментировать один абзац :  

"В кабинах самолётов сработали датчики опасного сближения. Расстояние между лайнерами сократилось до 150 метров, а это – в 2 раза меньше предельно допустимого."

-150 метров это разница высот между ВС. Кроме того стоит учитывать горизонтальное  расстояние между ВС, а оно как мы и писали ранее составляло 7.2 км в момент отворота.  То есть читая 112 кажется, что самолёты буквально уже чиркали крылом друг друга, но это не так. До катастрофы там ещё было достаточно времени принять меры, что и было сделано.
Telegram
112
В нашем распоряжении оказались переговоры диспетчеров и бортов в той критической ситуации.

Диспетчер смежного сектора заметил опасную ситуацию и обратил на это внимание коллеги, в чьём секторе находились конфликтующие лайнеры:

Д1: Посмотрите на Сибиряка и Эмирата!
Д2: ...чё за х***???

Вышка попыталась на английском языке предупредить о конфликте эшелонов пилотов S7, но российский экипаж не воспринял команду, приняв крики диспетчера за фоновые переговоры (они не ждали обращения на английском языке).

Д: Смотрите на Сибирь!
Д: Сибирь 2126 снижайтесь, эшелон 350, конфликтное движение, немедленно. Сибирь 2126 снижайтесь, эшелон 350 немедленно, конфликтное движение!. Сибирь 2126 отверните вправо на 50 градусов!
S7 А320: Отворачиваю вправо 50 градусов, снижаюсь эшелон 350
Д: Эмират 160, отверните вправо на 50 градусов! Сибирь 2126, ускорьте снижение!

В кабинах самолётов сработал сигнал опасного сближения. Расстояние между лайнерами сократилось до 150 метров, а это – в 2 раза меньше предельно допустимого.

S7 А320:…
источник
AVIAINCIDENT
16 июня под Симферополем тоже случилось нарушение интервалов между ВС. На сей раз близко друг к другу подошли Airbus A321 Уральских авиалиний и Ил-76 ВКС РФ.

Пока это все подробности  инцидента, если будет дополнительная информация обновим пост.
источник
AVIAINCIDENT
Ну и ещё разок, Emirates и S7 НЕ находились на расстоянии 150 метров друг от друга.

Они находились на расстоянии 7.2 километра!!
https://t.me/bbbreaking/55381

Если бы самолеты пересеклись на расстоянии 150 метров друг от друга, то закончиться все могло хуже.

Указанная цифра в 150 метров это разница в высоте. Коллеги, ну не знаю возьмите две ручки и представьте что это два самолета летят навстречу друг другу, приложите одну ручку к одной стене на высоте 1 метр от пола, а другую к противоположной стене на высоте 1 метр 15 сантиметров соответственно. Вы тоже напишете что между ручками расстояние 15 см? 🤷‍♂🙈
источник
AVIAINCIDENT
Три дня назад самолет Сухой Суперджет 100 МЧС выполнял рейс Кабул-Москва. Примерно в 7:47 UTC экипаж диагностировал отказ системы кондиционирования.
Традиционно выполнили снижение до безопасного эшелона и завершили полет без осложнений.
источник
2020 July 03
AVIAINCIDENT
Boeing 787 а/к TUI получил повреждения во время буксировки на стоянку в амстердамском аэропорту Схипхол.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Да сколько можно уже, не было бы никакой крупнейшей катастрофы в мировой истории!
https://t.me/ENews112/7257

Жаль, что эту ересь форсят в том числе уважаемые телеграм каналы.

P.S. Ваш администратор живёт на 8м этаже, дайте знать если мы с вами каждый день расходимся на опасном расстоянии.
Telegram
112
Диспетчера, допустивший инцидент с самолетами «S7» и «Emirates Airlines» в небе над Ростовом, уволили.

Комиссия детально разобралась в инциденте. Все участники опасной ситуации дали свои пояснения, включая экипаж российской авиакомпании. Оказалось, что диспетчеры «проспали» сближение лайнеров из-за того, что болтали на посту на посторонние темы.

Когда ситуация стала критической и сработал сигнал сближения, начался сумбур. Члены экипажа «S7» в объяснительной рассказали, что не могли даже доложить о срабатывании сигнализации диспетчеру.

«Доложить диспетчеру фразу TCAS в режиме RA не представилось возможным ввиду того, что эфир занял докладом конфликтующий борт. Визуальный контакт был установлен в момент начала отворота с трассы» - написал в пояснении КВС Airbus-320, Вячеслав Тараскин.

Второй пилот, Денис Маркин:
«Причиной срабатыванию TCAS RA явилось несвоевременные команды диспетчера по предотвращению нарушений продольных интервалов».

Руководство так же рассмотрит вопрос о соответствии занимаемой должности…
источник
AVIAINCIDENT
Отвлечемся немного от инцидентов, пару слов о конкуренции😉

Мы всячески приветствуем здравых соперников в авиажурналистике, порой удивлены почему до сих пор никто не создал аналогичный, быть может в чем-то лучший или где-то уступающий нам проект по проблемам в авиации, ведь тема настолько широка, что порой кажется её с трудом потянет профессиональное издательство и  согласитесь писать можно много о чем,-от грязного туалета в аэропорту до мятых рубашек на экипаже, было бы желание и интерес.

Но в тоже время нас огорчает присутствие в авиационном интернет сообществе странных клонов, которые зачастую берут наши новости (в частности те, что погорячее) и копируют, немного сдобрив картинками и поменяв местами слова в предложениях. Это не очень красивый подход. Если уж вы,уважаемые, хотите в блогинг и журналистику и вам нравятся наши новости извольте это делать разумно, писать тоже самое хотя бы в формате дискуссии и со ссылками.

А вообще avaincidents только один такой:) Остерегайтесь подделок!
источник
AVIAINCIDENT
На юге США легкомоторный самолёт  совершил посадку на шоссе.
https://youtu.be/CpjFRMY4OyU
источник
AVIAINCIDENT
Boeing 787-9 Dreamliner United Airlines р/н N27958 был вынужден возвращаться в аэропорт вылета Токио три раза подряд за последние несколько дней из-за неисправности предкрылка левой полуплоскости крыла.

Первый инцидент произошел утром 2 июля, когда самолет выполнял грузовой рейс UAL / UA2822 Токио — Пекин. Через 50 минут после взлета в 09:25, экипаж 787 объявили чрезвычайную ситуацию и в 10:46 вернулись в аэропорт вылета. 

Второй инцидент произошел 2 июля — еще один грузовой рейс UAL / UA2770 из Токио в Сан-Франциско вылетел в 13:47 и приземлился обратно в 15:21.

Третий произошел 3 июля, снова на UAL / UA2770, взлетел в 13:02 и приземлился в 13:56 с обьявлением ЧС на борту. Во всех трех рейсах пострадавших нет.

По материалам ASN.
источник
2020 July 04
AVIAINCIDENT
Доброе утро!
Мы тут подумали и решили объявить что-то вроде конкурса.

Уверены среди Вас есть таланты или быть может вы ещё об этом не знаете,тогда их нужно раскрыть😎👍

Итак, конкурс - "Лучший авиа-телеграм стартап 2020".
Вам нужно будет создать авиаканал, сделать его особенным, не похожим на все остальные (остальные каналы можно посмотреть например в ленте Авиадиспетчера ), выложить в канал десять постов и прислать нам в @avinccbot .

Через месяц (4 августа)  подводим итоги. Если участников будет много выбираем топ 3 проекта, которые получат от нас безвозмездный максимальный PR(репосты,подборки итд), быть может самому одаренному придумаем какой-то отдельный сюрприз.

Основные terms and conditions:
1. Администраторы существующих авиа телеграм каналов участие в конкурсе принимать не могут.
2. Ноунеймы, анонимы, разного рода странные ребята тоже мимо (быть может мы попросим деанон если будем в вас сомневаться)
3. Контент канала, содержащий разного рода противозаконный треш, материалы из-за которых могут серьёзно  пострадать другие коллеги не допускается, такие проекты в конкурсе не участвуют.
4. Мы вправе отклонить вашу заявку и ничего не предоставлять без объяснения причин.
5. Тематика канала- любая, как-либо связанная с авиацией, но не стоит впадать в крайности, например канал с фото мусорных бачков возле аэропортов рассматриваться будет в последнюю очередь.
6. Весёлый, остроумный хейт канала @aviaincident приветствуется😜  
Всякий бред, глупости - нет.
7. Подача должна быть уникальна, все вот эти  прессрелизоподобные шаблоны будем смотреть в последнюю очередь.
8. Дата создания канала должна быть >= 04.07.2020

Удачи!
источник
2020 July 05
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
🇰🇪 Инцидент с Fokker 50 в Кении

Самолёт Fokker 50 принадлежащий кенийской BuffAir Services потерпел аварию при посадке на гравийной полосе в кенийском Бардере.

Правое основное шасси разрушилось, а правое колесо носового шасси оторвалось от оси.

Фото ©️ Robert Alai
источник
AVIAINCIDENT
источник