Size: a a a

2020 June 28
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
"Добрый день. Что сказать? Летал я часто и много. И выбирая между всем чем можно доехать до места назначения -я выбираю самолет.
И сейчас я не меняю привычек. Для меня 30 апрелЯ   станет в памяти очень важным по этому фото. Утро Домодедово. Пустой аэропорт 4 вылета в час. Четыре Билли!!! И пустой Эмбрайер Сибири, летящий в Пулково. Вот так. Все может обнулится в один момент"
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
#нампишут

"Шереметьево в эти выходные"
источник
2020 June 29
AVIAINCIDENT
#нампишут
рейс 2121 s7 москва ростов кружил при подлёте, не выходили шасси.
удалось сесть все хорошо.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
#нампишут
рейс 2121 s7 москва ростов кружил при подлёте, не выходили шасси.
удалось сесть все хорошо.
Интересно это про него речь и на самом деле движок отказал или другая история?
https://t.me/aviadispet4er/31429
источник
AVIAINCIDENT
10 июня 2020 время примерно 18:18 UTC два самолёта Boeing 777  Emirates A6-EGQ и Airbus A320 VQ-BPL летели встречным курсом.

Борт Emirates летел практически весь маршрут на FL370, в то время как S7 взлетев из Ростова только набирал заданный эшелон FL380.  В момент встречи разницы высот между ВС составляли несколько десятков метров, что значительно ниже минимально допустимых интервалов между ВС.

По-видимому сработавшая система TCAS обеих бортов(и наземная СПОС) и спасла от возможной катастрофы.

Спустя время мы вернемся с уточнениями  этого инцидента.

Автор видео JhenyaV
источник
2020 June 30
AVIAINCIDENT
Тут в Швеции активисты вчера и сегодня пытаются спасти мир(надпись на плакате гугл перевел как "Спаси мир или лети"), задерживают рейсы, успевают фотографироваться  итд.

Представил такую картину на перроне Внуково возле стоянки СЛО...5...4...3...2...1...бум
источник
AVIAINCIDENT
Перенесемся в Россию и докоронавирусный февраль.
Сказ о том как Суперджет Аэрофлот чуть не вьехал в забор оставляем практически без редактирования из официальных источников:

При выполнении посадки в а/п Шереметьево на этапе пробега после выключения реверса тяги двигателей и использования тормозной системы путём полного обжатия педалей, скорость не снижалась. КВС применил повторное включение реверса на максимальный режим для освобождения ВПП. Перед посадкой в сложных метеоусловиях в а/п Шереметьево экипаж владел йнформацией АТИС о нормативном коэффициенте сцепления 0,42 искусствённой взлётно-посадочной полосы.  Выполнить расчётное освобождение ВПП 24R по РД Е2 экипажу не удалось. КВС повторно включил реверс тяги двигателей на максимальный режим. Освобождение ВПП по заключительной РД Е1 выполнено на повышенной скорости
.
источник
AVIAINCIDENT
Причины::
- выпадение обильных осадков в период времени менее получаса с предшествующей очистки ИВПП;
- фактическое состояние ВПП 24R, не соответствующее данным, полученным экипажем при заходе на посадку от диспетчера.
- наличие на ВС на момент посадки
несигнализируемого отказа тормоза правого внешнего колеса, о котором экипаж не имел информации, а также использование экипажем на пробеге несимметричного торможения для парирования разворачивающего момента от асимметрии тормозных моментов, приведшее к увеличению посадочной дистанции.
- нарушение алгоритма взаимодействия у задействованных подразделений по своевременному информированию экипажей ВС о состоянии аэродрома Шереметьево.
- ошибка диспетчера о предоставлении ВПП для замера КСЦ и для её очистки в данных условиях.
Telegram
Aviaincidents
Перенесемся в Россию и докоронавирусный февраль.
Сказ о том как Суперджет Аэрофлот чуть не вьехал в забор оставляем практически без редактирования из официальных источников:

При выполнении посадки в а/п Шереметьево на этапе пробега после выключения реверса тяги двигателей и использования тормозной системы путём полного обжатия педалей, скорость не снижалась. КВС применил повторное включение реверса на максимальный режим для освобождения ВПП. Перед посадкой в сложных метеоусловиях в а/п Шереметьево экипаж владел йнформацией АТИС о нормативном коэффициенте сцепления 0,42 искусствённой взлётно-посадочной полосы.  Выполнить расчётное освобождение ВПП 24R по РД Е2 экипажу не удалось. КВС повторно включил реверс тяги двигателей на максимальный режим. Освобождение ВПП по заключительной РД Е1 выполнено на повышенной скорости.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
25 июня при финальных испытаниях был поврежден модернизированный Ан-26 Министерства обороны Украины.
источник
AVIAINCIDENT
Нас очень просили написать про Шереметьево следующее, пишем:
Из (В) терминала С будет обслуживание всех регулярных международных рейсов
Из F и в F обслуживание стран Евразийского экономического союза.
Конец новости.
источник
AVIAINCIDENT
Вообще нам не понятно почему пассажиры торчали в Сочи в душном самолёте столько времени.

Узнали, что самолёт схватил царапину лако-красочного покрытия в районе багажно-грузового отсека.
Как говорят спецы, такие "неисправности" проверяющие инженеры могут выпустить практически мгновенно за редким исключением.

По видимому что-то пошло не так во взаимодействии авиакомпании и технического персонала аэропорта.
источник
AVIAINCIDENT
Тем временем в Ростове ремонтируют самолёт авиакомпании S7, который накануне совершил посадку с отказом двигателя.
За фото благодарим подписчика.
источник
AVIAINCIDENT
О рутине :

За последнюю неделю над территорией РФ задокументировано порядка 15 случаев столкновения ВС с птицами.

Пять раз самолётам лечили порез пневматика.

Три раза штопали царапины.

Ещё три - выпрямляли вмятины.

Кроме того были несколько неосторожных притирок с наземной техникой.

На одном из ВС зафиксировали повреждения от поражения атмосферным электричеством.

Кроме того в сводках постоянно присутствуют такие сообщения как : незадокументированные полеты дронов и бпла, доклады экипажей о летящих неподалёку шарах, зондах итд, сообщения о неопознанных ВС, план по которым не подавался, которые не отвечают ни на одной частоте(НЛО).

Вышеописанные события происходят каждый день, иногда и по нескольку раз в день. Мы о них не пишем так как считаем, что они не представляют интереса читателям. Это все равно, что каждый день рассказывать о том как стирать вещи.
Но изредка будем давать сводки для понимания.
источник
2020 July 01
AVIAINCIDENT
aviaincident
22 июня Airbus A321 LY-VEC  лизинговой авиакомпании Avion Express совершал перелет по маршруту Новосибирск - Рига. На удалении примерно 140 километров от аэропорта Толмачево экипаж диагнгстировал задымление в туалете и решил вернуться в аэропорт вылета.

Коллеги, кто может уточнить что это был за рейс?
Мы считаем вряд ли пассажирский...тогда кто мог курить в туалете и чему там дымиться?)
Прислали уточнение для этого инцидента.
источник