Как
«поломался» SSJ-100 (RA-89107) в национальном аэропорту разузнал у коллег
@aviaincident.
По докладу КВС, после взлета в а/п Шереметьево, при пересечении высоты 2000-3000 футов появилось
сообщение о низком уровне гидравлической жидкости.
Экипажем были выполнены процедуры согласно QRH*, о чем были оповещены наземные службы.
При заходе на посадку в а/п г. Минск, был произведён аварийный выпуск шасси. Посадка прошла благополучно.
На послеполетном осмотре обнаружены следы гидравлической жидкости на створках ООШ*.
📌QRH (Quick Reference Handbook) —
справочник, выпускаемый производителем ВС для конкретного типа ВС. Содержит
описания ситуаций, которые могут возникнуть в полете (как
штатных, так и
нештатных, включая различные отказы и т.п.) а также
инструкции для пилотов по действиям в этих ситуациях.
📌ООШ — основная опора шасси