Size: a a a

2020 January 14
AVIAINCIDENT
Доброе утро . Последние дни радуют отсутствием большого количества  критичных инцидентов и происшествий за исключением одного.
12 января пилоту рейса GZP9646  авиакомпании Газпромавиа RA-89050 стало плохо. Запросили скорую по прилёту и приоритетную посадку во Внуково.
Надеемся, что к настоящему моменту пилот чувствует себя хорошо.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Boeing 737-700 эфиопских авиалиний выполнял рейс ET363 из аэропорта  Джибути в Дире Дауа. На заходе борт столкнулся с колоссальным роем кузнечиков(саранчи). Экипаж принял решение следовать на запасной аэродром г. Аддис-Абеба. #кузнечикstrike
Тут детали инцидента со столкновением 737 и роя саранчи подъехали. Из интересного- пилот после столкновения пытался во время полета почистить стекло, открывал форточку...🙊
источник
AVIAINCIDENT
Встреча в аэропорту 😊
источник
AVIAINCIDENT
Тут это,Лайфшот пишет , что Алексей Навальный полетел в Тайланд с использованием приоритетной посадки в аэропорту.
Так вот, во-первых сервис приоритетной посадки доступен пассажирам с Серебряным(возможно у А.Н выше но не суть) уровнем Аэрофлот Бонус, а это вполне себе доступная простым смертным привилегия.
Во-вторых нам тут намекнули, что Алексей Анатольевич летел обычным комфорт классом (даже не бизнес ) со средней стоимостью билета около 40 тысяч рублей на одного в одну сторону.
источник
AVIAINCIDENT
Друзья, вы нам часто пишете в контакт бота @avinccbot вот примерно такие скрины и вопросы. Спасибо за обратную связь. Мы попробуем ответить сразу всем. Итак, причин почему самолет летит по "странной" по-вашему мнению траектории, ушел на запасной аэродром, вернулся в аэропорт вылета, кружит на одном месте, резко снизил высоту, выставил сигнал 7700, пропал с FR24 потом появился и.т.д. очень много. Каждый день десятки самолётов в мире  ведут себя таким образом, вызывая ваше волнение. Мы разумеется отслеживаем многие случаи, но отследить абсолютно все , знать причину он-лайн невозможно да и не нужно. 99% любых нештатных ситуации - отработанная годами рутина с которой авиационный персонал справляется блестяще в любой точке планеты.  Попробуем описать топ пять причин почему перелёт в принципе может отклоняться от ожидаемого нами результата:  
1. Погодные условия.
2. Техническая причина(отказ техники)
3. Столкновение с птицами.
4. Больной пассажир.
5. Особые указания диспетчера.
Пишите нам в чат, задавайте вопросы
источник
AVIAINCIDENT
Борт Boeing 737-800 с б/н C-GJWS следующий рейсом из Калгари в Викторию а/к Westjet был вынужден совершить посадку в Ванкувере из-за попадания птиц. На борту находился 31 человек, никто не пострадал.
источник
2020 January 15
AVIAINCIDENT
Нет @aviachatchannel, разыгрывать брелоки из простых самолетов не интересно. Так бы вот достать кусочек 321 Уральских Авиалиний, севшего в кукурузное поле, отпилить кусок Ижмы(да мы знаем что он в музее но мало ли вдруг при подготовке экспоната что-нибудь отвалилось😄) - самолетов, авиаинциденты с которыми вошли в историю.
Кстати, если кто есть из уважаемых подписчиков, работающих на распиле и прихвативших себе пару кусочков легендарных лайнеров, дайте знать, мы купим за разумные деньги и подарим подписчикам 👍
Telegram
✈AviaChatChannel✈
🇬🇧 Служба Её Величеству окончена 🇬🇧

Британскую а/к British Airways вчера покинул старейший из её Boeing 777-200ER. Покинул навсегда.

Борт G-ZZZC, произведённый и поставленный компании в ноябре 1995 года, в последний раз поднялся в небо из столичного аэропорта Хитроу (LHR) и перелетел в городок Сейнт Атан (St. Athan, DGX) в Южном Уэльсе. Там машину с двигателями General Electric GE-90-115B разберут на запчасти, а остов порежут на пивные банки.

Или брелоки, которые потом постараются разыграть в очередном конкурсе коллег из @aviaincident.

Всего у британцев осталось 46 двухсотых «топоров». Также есть 12 трехсотых. Всего же двухсоток было 49, но два были проданы Boeing ещё в нулевых годах (G-ZZZD, G-ZZZE), а G-YMMM разбился в Хитроу 17 января 2008 года (остановка двигателей на глиссаде из-за прекращения подачи топлива, ввиду скапливания льда в теплообменнике).

Фото @ rampratrick (TW).
источник
AVIAINCIDENT
Более 60 человек обратились за медицинской помощью после сброса топлива  Boeing 777 авиакомпании Delta на жилые районы Лос Анджелеса. В основном пострадавшими оказались ученики школы на Парк Авеню , у которых проходили  занятия на открытом воздухе в момент инцидента. Действительно, высота в 2.3 тыс футов для сброса топлива слишком мала.  Почему экипаж принял решение вырабатывать топливо над городом мы пока не понимаем, Boeing 777 смог бы и на одном двигателе произвести выработку топлива выше / в другой точке без ущерба для безопасности.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Более 60 человек обратились за медицинской помощью после сброса топлива  Boeing 777 авиакомпании Delta на жилые районы Лос Анджелеса. В основном пострадавшими оказались ученики школы на Парк Авеню , у которых проходили  занятия на открытом воздухе в момент инцидента. Действительно, высота в 2.3 тыс футов для сброса топлива слишком мала.  Почему экипаж принял решение вырабатывать топливо над городом мы пока не понимаем, Boeing 777 смог бы и на одном двигателе произвести выработку топлива выше / в другой точке без ущерба для безопасности.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Более 60 человек обратились за медицинской помощью после сброса топлива  Boeing 777 авиакомпании Delta на жилые районы Лос Анджелеса. В основном пострадавшими оказались ученики школы на Парк Авеню , у которых проходили  занятия на открытом воздухе в момент инцидента. Действительно, высота в 2.3 тыс футов для сброса топлива слишком мала.  Почему экипаж принял решение вырабатывать топливо над городом мы пока не понимаем, Boeing 777 смог бы и на одном двигателе произвести выработку топлива выше / в другой точке без ущерба для безопасности.
Нам тут намекнули выдержкой из документа 4444 ICAO Air Traffic Management ,ну что ж похоже имеет место быть лютый косяк. Почитайте. 2300ft vs 6000ft
источник
AVIAINCIDENT
Нужно найти хозяев псу . Правда он в Хабаровске. Если среди вас есть тотальные добряки, мечтающие о такой  авиапсине дайте знать 👍
источник
AVIAINCIDENT
А все все-таки дадим комментарий к этой фото .  10.01.20 рейс 2344 Шереметьево-Дрезден выполнялся на Суперджет 100  RA-89097.
Все шло штатно до момента посадки и выключения реверса. В этот момент самолет на скорости 80 узлов (около 150 км/ч) стало резко уводить вправо. Удержание ВС в пределах ВПП и торможение было произведено с помощью педалей и раздельного торможения.  В процессе руления ощущалась тенденция отклонения ВС в правую сторону. После выключения двигателей на месте стоянки появилось сообщение о превышении допустимого угла разворота шасси.
источник
AVIAINCIDENT
​​Прямо сейчас 737 Max летит с отключённой MCAS

Прямо сейчас авиакомпания Enter Air перегоняет свой 737 Max из Варшавы в Тель-Авив.

Не самое примечательное событие среди большого количества новостей о Boeing, за исключением одной небольшой детали.

Самолёт Boeing 737 Max с бортовым номером SP-EXB перегоняют с выпущенными закрылками, что ограничивает скорость полёта.

Для чего самолёт летит с выпущенными закрылками,  спросите вы? Ответ простой: для того, чтобы отключить пресловутую систему MCAS.

Скорость полёта не превышает 600 км/ч, а высота не больше 6000 метров.  Посмотреть можно на сервисе Flightradar24 тут
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Пожар в терминале аэропорта Аликанте. Пассажиры эвакуированы. Аэропорт закрыт на приём ВС, рейсы перенаправлены на запасные аэродромы.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Рубрика #nocomments
источник
2020 January 16
AVIAINCIDENT
На рейсе SDM6343 скорее всего проблемы с герметизацией.

Upd: #нампишут
Sdm6343-статус бедствия отменён, далее сквок стандартный, решается вопрос по выработке топлива. Из переговоров диспетчеров и борта
Upd: SDM6343-приняли решение. направляется в Мурманск, первоначальный набор до эшелона 150, далее по обстановке.

Самолет продолжает движение в пункт назначения на 200 эшелоне.
источник