Size: a a a

2019 December 20
AVIAINCIDENT
aviaincident
Планёр Гимли неофициальное название одного из авиалайнеров Boeing 767-233 авиакомпании Air Canada, полученное им после авиапроисшествия, произошедшего 23 июля 1983 года. Этот самолёт выполнял плановый рейс AC143 по маршруту Монреаль—Оттава—Эдмонтон, во время которого у него закончилось авиатопливо и остановились оба двигателя. После продолжительного планирования лайнер успешно приземлился на неиспользуемом военном аэродроме Гимли. Все 69 человек, находившиеся на борту (61 пассажир и 8 членов экипажа) выжили; 10 пассажиров получили ранения(Wikipedia).

У Вас есть уникальная возможность прикоснуться к частице истории авиации стать владельцем сувенира, сделанного из фрагмента фюзеляжа легендарного Boeing 767!
Для того, чтобы принять участие в розыгрыше брелока, связанного с одним из самых известных авиаинцидентов в истории нужно :

1. Быть подписанным на наш канал в телеграмм https://t.me/aviaincident
2. Разместить ссылку на канал в своей соц сети, написать в ней комментарий  почему Вы читаете канал авиаинциденты.
3. В комментарии под этим постом придумать себе порядковый номер, следующий за предыдущим участником и указать ссылку на свою соц сеть, где вы нас упомянули.
4. 20 декабря 2019 г.  рандомно мы выберем одного победителя и отправим подарок по почте.

Термс энд кондишнс :
1. В конкурсе не может принимать участие администрация канала авиаинцидент, а так же администраторы ведущих авиаканалов телеграмм, связанные с ними лица.
2. Профили в телеграмм, страницы в соц сетях должны быть не анонимны- с установленным никнеймом, реальными фотографиями в читаемом виде .
3. Организаторы вправе отказать участнику в участии в конкурсе, награждении  без объяснения причин . Организаторы в праве в силу форс мажорных обстоятельств изменять правила , переносить сроки подведения итогов конкурса .
4. Вопросы принимаются в контакт бот канала @avinccbot.
Привет, я в разъездах.  Как мог в условиях местного интернета провел розыгрыш брелка.
Выиграл участник N8,поздравляем!
По ссылке залил видео с жеребьёвкой т.к. в телегу почему то не идет. https://1drv.ms/v/s!AmJweO655BrXgccCR1OWWsE4d0QmzA
источник
2019 December 21
AVIAINCIDENT
Delhi Airport latest updates: 46 flights delayed today due to poor visibility:
https://t.co/GNiSWa52vD
#Aviation #Airport https://t.co/wqlfwD61iM
источник
AVIAINCIDENT
В Баку экстренно сел самолет, летевший в Москву
https://t.co/tIC0amPukP https://t.co/hIVVQWsZoD
источник
2019 December 22
AVIAINCIDENT
Уточнение по поводу инцидента с самолетом Сухой Суперджет Авиакомпании Ямал от 06.12.19 . Его мы упоминали ранее тут. (N2)

По авиационному событию 06.12.2019, в 04.00 utc, место события а/п Екатеренбург (Еольцово), тип вс rrj-95lr-100, рег. ra-89087, АО АТК Ямал  номер рейса ла-121, маршрут: Екатериенбург (Кольцово) - Салехард, в процессе разбега по ивпп КВС доложил о разнице показаний приборной скорости между приборами КВС и приборами второго пилота, КВС принял решение на прекращение взлета и возврат на стоянку, Уральским МТУ Росавиации (далее-Управление) проводится расследование. Последующее донесение. В целях исключения случаев образования барьерного льда в зоне rvsm вс rrj-95 при рулении к впп в условиях снегопада комиссия по расследованию рекомендует в период предполетной подготовки осуществлять дополнительный тепловой прогрев носовой части фюзеляжа, непосредственно под обогреваемой частью остекления кабины пилотов в районе приемников полного и статического давления зоны rvsm.
Telegram
Aviaincidents
Подборка посвящается тем, кто считает, что самолеты Сухой Суперджет ломаются только у Авиакомпании  Аэрофлот. Три инцидента в течение суток.

1) RA-89029 дата 06.12.2019г. время местное 14:08 время utc 11:08 место события р-н г. Котлас тип вс rrj-95lr-100 государственный и регистрационный номер ra-89029 заводской номер вс 95057 принадлежность вс ооо авиапредприятие «Газпром авиа» структурное подразделение АЭ самолетов ssj-100. Метеоусловия на момент ас ветер 220 град., 5 м/сек, видимость более 10 км, облачность незначительная 600 м, температура + 1°с, точка росы -2°с, атмосферное давление 753 мм. рт. ст., кс=0,5 характер задания перевозка пассажиров и груза номер рейса гзп915 маршрут а/п Внуково - а/п Надым количество членов экипажа/пассажиров 7/43 груз 561 кг опасный груз нет обстоятельства ас на fl330, через 1 час 40 мин полета, произошло падение уровня гидрожидкости в г'с№1 с загоранием сигнализации на ewd «hyd hs1 lo lvl». Экипаж принял решение на возврат в аэропорт вылета. После благополучной посадки, обнаружены…
источник
AVIAINCIDENT
Авиационное событие дата 19.12.2019 время (utc/местн.) 10:03 / 15:03 место события аэродром Екатеринбург (Кольцово) тип вс, рег а-321, vp-bws принадлежность вс АО Ред Вингс  метеоусловия: простые,номер рейса rwz-8022 маршрут екатеринбург (Кольцово) – москва (Домодедово) число членов экипажа 2/1 пассажиров нет травмированных нет. Обстоятельства в наборе высоты доложил об отказе в работе компьютера. Посадка в аэропорту отправления благополучно. Тревогу не объявлял.
источник
AVIAINCIDENT
Авиакомпания Уральские Авиалинии(Airbus A321 VQ-BGY) , рейс Сургут-Уфа от 19.12.19 . Прерванный взлет по причине отказа левого двигателя, борт зарулил на стоянку самостоятельно. К настоящему моменту борт порядок, в рейсе.
источник
AVIAINCIDENT
В Краснодаре сломался 737 Сибири, вылет рейса S72074 задерживается до 23 декабря 15:00.
По данным от подписчика, у самолёта  были проблемы с запуском двигателя, с последующим возвратом на стоянку.
Была произведена высадка пассажиров и выгрузка багажа.


По данным табло аэропорта Домодедово прилёт ожидается в 17:20 23 декабря (задержка на 22 часа)



Но если вы обладаете информацией, будем рады, если сообщите её нам, через бота @avinccbot
источник
AVIAINCIDENT
СТРЕМИМ
источник
2019 December 23
AVIAINCIDENT
Самые "популярные" упоминания в канале 2019-  ВС,
авиакомпаний, харакрера поломок, типа событий  (все возможные вариации написания):

Сухой Суперджет-около 100 (Сухой, Суперджет,SSJ)  
Boeing - 290
Airbus- 152

Аэрофлот - 131
S7-47
Utair- 64
Уральские Авиалинии -37

"Отказ"- 78
"Прерванный"- 35
"Стойка"- 44
"Датчик"- 28
"Возврат" -86
"Катастрофа" - 30 ( из них большинство о событиях в Шереметьево, аналитика, вертолёты итд )
"Погибший"-  11 ( из них 4 упоминания о катастрофе ССЖ)
"Авария"  -16
"Инцидент" -195
"плохое самочувствие пассажира" - 13
"дебошир"- 7

P.s. для не очень опытных коллег хотел бы уточнить, что по данной статистике судить о том где безопаснее летать , кто лучше/хуже , кто больше/меньше  ломается итд  невозможно так как у нас опубликованы далеко не все инциденты, мы знаем не более чем 2/3 от реальной картины происходящего, из того, что у нас есть мы так же выбираем события, которые представляют хотя бы какой-то интерес. Цифры носят исключительно информационный характер в рамках данного канала.
источник
AVIAINCIDENT
Эксперт ...👍
источник
AVIAINCIDENT
#нампишут
Аэропорт CDG Париж.Терминал 2С оцеплен. Всех эвакуировали и никого не впускают.
источник
AVIAINCIDENT
Вопрос от подписчика ( предполагаем что к САБ Домодедово судя по предыстории ) : "...Лечу внутри РФ с кошкой , так вот все правила и нормы будут соблюдены, единственное но - кошка летит первый раз , по характеру жуткий какой психопат в дороге , при открытии клетки может удрапать в другой конец аэропорта. Вопрос, можно ли в процессе досмотров ограничить итерации открытия клетки дабы предостеречь нервное животное от побега ? "   Коллеги, если нас читаете , подскажите плиз к кому можно обратиться по этому вопросу? Спасибо  .
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
#нампишут
Аэропорт CDG Париж.Терминал 2С оцеплен. Всех эвакуировали и никого не впускают.
UPD Эвакуировали из-за забытого багажа пассажира.Терминал восстановил работу.
источник
AVIAINCIDENT
По поводу победы в Кирове. Не смотря на то, что авиакомпания опровергла факт выкатывания ВС за пределы ВПП, внимательные читатели заметили ряд особенностей, говорящих об обратном. Например высадка пассажиров обычно производится через левые двери, на фото сегодня через правые...
Мы пока НЕ подтверждаем инцидент но и не опровергаем.
Но обратный рейс был выполнен другим самолётом, прибывшим техническим рейсом в Киров.

UPD инцидент подтверждаемподтверждаем, цитата из отчетной документации:
ALD-PBD277-B738/M -PBN/B1D1O1S2T1 DOF/191223 REG/VQBTG EET/USSV0053 SEL/HMBR CODE/4245A8  
OPR/POBEDA RALT/USKK TALT/UUEE РМК/ПО ДОКЛАДУ ЭКИПАЖА ВЫКАТЫВАНИЕ ПРИ РАЗВОРОТЕ В КОНЦЕ ВПП ПОСЛЕ ДОКЛАДА О ПОСАДКЕ ПРИ РУЛЕНИИ МЕТЕОУСЛОВИЯ ВИДИМОСТЬ 7КМ НИЖНИЙ КРАЙ  
410М НОРМАТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ 0.32 СЛЯКОТЬ ДО 2ММ МЕСТАМИ ЛЕД)
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Авиакомпания Уральские Авиалинии(Airbus A321 VQ-BGY) , рейс Сургут-Уфа от 19.12.19 . Прерванный взлет по причине отказа левого двигателя, борт зарулил на стоянку самостоятельно. К настоящему моменту борт порядок, в рейсе.
Небольшое уточнение:
В начале разбега начался увод самолета влево с появлением информации на есам о неисправности двигателя нр1. КВС взлет прекратил и зарулил на стоянку.В начале разбега начался увод самолета влево с появлением информации на есам о неисправности двигателя нр1. КВС взлет прекратил и зарулил на стоянку.

Мы в редакции впечатлительные и в голове нарисовались устрашающие картины. Но как обычно эксперты нас разубедят, что и это была рутинная процедура не представляющая опасности, отработанная экипажами до блеска.
источник
AVIAINCIDENT
​​Как думаете, почему на скрине рейс авиакомпании Аэрофлот SU200 от 20.12.19 Москва-Пекин в 9:46UTC пропал из сервиса FR24 ?
источник
2019 December 24
AVIAINCIDENT
Доброе утро!
По просьбе коллег из служб авиационной безопасности напоминаем, что провоз любых пиротехнических изделий в любом виде запрещен. Все вот эти ваши бенгальские огни, корсары, салюты и прочие спички заставят поджечь и сьесть выкинуть на пункте досмотра, без обид.
источник
AVIAINCIDENT
Авиакомпания Нордвинд NWS183 от 20.12.19 , аэропорт Минеральные Воды . Уход на 2-ой круг по команде диспетчера из-за несанкционированного выхода на ивпп в р-не рд Чарли  2-х лиц.
P.S. Передаю привет споттерам, выходящим то и дело за красную линию ;)
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Выкатившийся за пределы ВПП аэропорта Певек Суперджет Якутии начали вытаскивать.
Завершено расследование по этому инциденту, основные выводы : длинный воздушный участок посадки, перелет рекомендуемой зоны приземления, позднее начало торможения от шасси, использование стояночного торможения, неблагоприятное состояние впп.
источник
AVIAINCIDENT
Flying to the North Pole Tonight ... It’s about to get really busy:
#Aviation #Aircraft #Airport #NorthPole #Santa https://t.co/VO5i7nONev
источник