Главный конструктор Piaggio Джованни Кассираги построил свой знаменитый P.108 не на пустом месте. До него другой конструктор "Пьяджо" Джованни Пенья создал в конце 1930-х четырехмоторный бомбардировщик P.50. Проект так и не вышел за рамки НИОКР, был построен сначала один прототип, потом второй. На первом Пенья собрал по два двигателя в одну гондолу с тянущим и толкающим винтами, но потом выяснилось, что схема неэффективна, и на втором прототипе (на снимке) четыре мотора уже стояли на крыльях в ряд.
Обратите внимание - как и В24, это высокоплан, то есть его крыло находится в верхней части фюзеляжа. Очень редкая схема для тяжелых бомбардировщиков. Ну а вообще самолет для 1930-х получился неплохим - и аэродинамически довольно чистым, и со всякими новомодными фишками, типа убирающегося шасси, закрытой кабины и так далее. Достраивал второй прототип уже Кассираги, и когда самолет так и не пошел в серию, он использовал наработки в своем Р.108.
Источник фото - в углу снимка.