Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 September 18
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Авиаконструктор Антон Фоккер позирует возле автомобиля Chrysler Airflow Imperial Eight с пассажирским самолётом Fokker F.XXXVI с б/н PH-AJA на фоне. Аэропорт Схипхол, #Голландия, 27 августа 1934 года. Этот 32-местный авиалайнер был самым большим транспортным самолётом, построенным компанией Fokker. За свой высокий уровень комфорта удостоился прозвища «Летающая гостиница», но в серийное производство не пошёл и был построен в единственном экземпляре. Авиакомпания KLM, первоначально заинтересованная в таком самолёте для своих дальних маршрутов, сделала выбор в пользу американских Douglas DC-2 и DC-3 — пусть и меньшей вместимости, но зато цельнометаллических. F.XXXVI же, традиционно для Fokker, обладал полностью деревянным крылом.
источник
2019 September 19
Авиадиспетчер
18 сентября 2019 года Airbus A350-900 китайской авиакомпании Sichuan Airlines впервые приземлился в аэропорту Пулково. Флагманский борт выполнил регулярный рейс из Чэнду в Санкт-Петербург и обратно.
Репортаж на сайте - http://aviapressphoto.com/7030/
#sichuanairlines #pulkovo #airbusa350 #a350 #пулково
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Уникальная авиационная обсерватория NASA SOFIA сейчас находится в воздушном пространстве Великобритании, следуя на восток. Какие звёзды хотят рассмотреть в инфракрасном диапазоне американские летающие астрономы именно из Европы, остаётся только догадываться.
источник
Авиадиспетчер
После посадки на высохшее дно горного ручья, а вся эта россыпь камней была в своё время под водой, начинается загрузка вертолёта грузом, для этого открываются створки грузового отсека. Геологи начинают загружаться обратно. Их экспедиция, длившаяся сорок дней успешно завершена. По их словам, они прекрасно провели время, хотя и были некоторые трудности с добычей воды - хотя ручей и высох, но не полностью: под камнями, в глубине текла вода. Я очень редко фотографируюсь сам, но в этот раз, я решил сфотографироваться с моим бортмехаником. В руках я держу спутниковый телефон - я не знаю сколько ему лет, но он исправно держит связь с кем угодно, когда угодно и где угодно. Стоянка у нас была где-то два часа, за это время мы сделали все свои дела, перекусили и даже немного поспали. Так прошёл ещё один день.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник