Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 September 11
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​🇬🇧🇸🇪 + 🇮🇹 Италия присоединилась к проекту истребителя  6-го поколения Tempest  

10 сентября Италия официально стала участником программы Tempest - проекта по разработке многоцелевого самолета нового, шестого, поколения.

Генерал Николо Фальсаперна (Nicolò Falsaperna, генеральный секретарь обороны и национальный директор по вооружениям Министерства Обороны Италии) и сэр Саймон Боллом (Simon Bollom, генеральный директор DE&S Минобороны Великобрбитании) подписали во вторник на военной выставке DSEI в Лондоне декларацию о намерениях сотрудничества в программе истребителя Tempest.

«Декларация о намерениях обязывает оба правительства и дальше развивать свои возможности в секторе боевой авиации. Это результат совместного государственного технико-экономического обоснования, начатого после опубликования британской воздушной стратегии на авиасалоне в Фарнборо в июле 2018 года», - говорится в пресс-релизе итальянского министерства обороны.

По словам представителей итальянского министерства обороны Великобритания и Италия являются естественными партнерами: ВВС обеих стран оснащены Eurofighter Typhoon и F-35, а ранее, в течение трех десятилетий, также истребителем-бомбардировщиком Tornado. Кроме того, в течение 50 лет аэрокосмическая отрасль обеих стран сотрудничала в разработке и поддержке боевых самолетов в рамках программ Panavia Tornado и Eurofighter Typhoon.

Tempest - истребитель 6го поколения, разрабатываемый совместно Великобританией, Швецией и (теперь) Италией при участии компаний Rolls-Royce, BAE Systmes, Leonardo S.p.A. и MBDA. Предполагается, что самолёт поступит на вооружение в 2035 году и заменит истребители Eurofighter Typhoon.

На фото макет самолёта Tempest на выставке DSEI 2019 в Лондоне ©MBDA
источник
Авиадиспетчер
Небольшое видео демонстрационного полёта уменьшенной в 16 раз модели самолёта Ил-62 в ливрее национальной авиакомпании на шоу Airlinertreffen 2017, в Германии. Автор модели - Norbert Rauch. Управляемая модель имеет размах крыла - 2.7 метра, длину - 3.32 метра и взлётную массу - 12 кг.

Регистрационный номер модели - UK 86577 - действительно имел борт Узбекистан Хаво Йуллари, причем с богатой историей:
Изначально Ил-62М летал в Интерфлюге (Германия), в 1991 году передан в Узбекское УГА СССР, потом по наследству достался Хаво Йуллари, в 1997 году эксплуатировался Грузинскими Авиалиниями, затем вернулся в Хаво, где летал до 2005 года, когда был продан Интеравиа (Россия), где и пролетал до 2009 года.
источник
Авиадиспетчер
​​"АвиаТИС" запустит собственный ЦУП

#RUBAE2019

Pоссийский оператор деловой авиации "Авиационные технологии, инвестиции, сервис" ("АвиаТИС") запустит в 2019 г. собственный Центр управления полетами (ЦУП), главной задачей которого станет организационно-диспетчерское обеспечение полетов авиакомпании. В состав ЦУП войдут служба аэронавигационного обеспечения, которая помимо штурманских расчетов будет заниматься подготовкой полетной документации и брифингов, взаимодействием с органами УВД и т. д., а также производственно-диспетчерская служба, задачей которой станет организационное обеспечение, включая наземное обслуживание и взаимодействие с аэропортами.

Подробнее в платном материале на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Самолёт "Аэрофлота" столкнулся с гигантским бакланом при посадке в аэропорту "Шереметьево". Птица на огромной скорости врезалась в борт и застряла под стойкой шасси.

Боинг 737-800 прибыл из Алма-Аты, а спустя пару часов вылетел в Лиссабон.

@Lshot
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺#авиа #россия
АВИАКОМПАНИИ РФ УВЕЛИЧИЛИ ПЕРЕВОЗКИ В АВГУСТЕ НА 10,4%, ДО 14,36 МЛН ЧЕЛОВЕК - ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ РОСАВИАЦИИ

#AFLT "АЭРОФЛОТ" УВЕЛИЧИЛ ПЕРЕВОЗКИ В АВГУСТЕ НА 1,7%, "РОССИЯ" НА 1%, "ПОБЕДА" НА 51,4% - ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ РОСАВИАЦИИ
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Четыре ударных вертолета Ми-24П поступили на вооружение 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа

Три
винтокрылые машины пополнили парк отдельного вертолетного полка в Сибири. Один вертолет передан на вооружение бригады армейской авиации в Свердловской области.

Поступившие на вооружение подразделений армейской авиации ЦВО вертолеты оснащены современными комплексами связи, прицельным и пилотажным оборудованием. Для выполнения боевых задач в ночное время летательные аппараты снабжены тепловизионными прицельными подсистемами управления и наведения.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Сегодня ночью в окрестностях Toledo Airport , США разбился грузовой борт Convair CV-440(N24DR 1956 года выпуска )
источник
Авиадиспетчер
​​ОАК подсчитала бизнес-джеты

#RUBAE2019

Парк бизнес-самолетов насчитывает 4609 машин и условно может быть разделен на два основных сегмента: с турбовинтовыми (64%) и реактивными (36%) двигателями. Такие цифры содержатся в исследовании "Обзор рынка 2019–2038 гг.", обнародованном ОАК на МАКС-2019. В сегменте деловых турбопропов наиболее многочисленна подгруппа ВС вместимостью 11–20 кресел (1936 ВС).

Средний календарный срок службы самолетов составляет около 20 лет. При этом самолеты сегмента небольших бизнес-джетов вместимостью 1–5 кресел самые новые. По подсчетам ОАК, наибольшее количество заказов отмечается в подгруппах VIP-турбопропов на 11–20 кресел и региональных бизнес-джетов вместимостью 30–60 чел. Парк магистральных VIP-самолетов представлен 516 бизнес-джетами. ОАК прогнозирует, что расчетная величина спроса на новые бизнес-версии самолетов повышенной комфортности на базе магистральных ВС составит не менее 470 единиц.

В исследовании ОАК рассматривается спрос на самолеты в ключевых регионах мира, но это не касается ВС повышенной комфортности. Представитель департамента стратегического анализа и экспертиз ОАК объяснил корреспонденту Show Observer, что разделить парк бизнес-джетов в открытом исследовании по отдельным регионам порой сложно из-за специфики деловой авиации, связанной с вопросами регистрации и владения ВС. 
источник
Авиадиспетчер
В Норильске выпал первый снег.
Тоже мне сенсация - город стоит за полярным кругом. Удивительно, что снег там вообще тает, если честно.
Примечательно другое.
Помимо морозоустойчивого красавца федерального значения - аэропорта "Алыкель" - недалеко от Норильска есть аэропорт местных авиалиний "Валёк".
Валёк!
Ничего милее вы сегодня уже не прочтёте.
#РедакцияТГ
источник
Авиадиспетчер
#UTAR
"ЮТэйр" за семь месяцев 2019 года сократила расходы на 2 миллиарда рублей, в том числе за счет повышения топливной эффективности - компания
источник
Авиадиспетчер
S7 прекращает летать на Airbus A319

Авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») начала поэтапный вывод из эксплуатации своих самолетов Airbus A319. Первый борт с регистрацией VP-BTT уже отстранен от полетов; до конца этого года планируется вывести около трети всего флота, а оставшиеся машины – в 2020 году. Точных сроков в авиакомпании не называют, поскольку пока неизвестно, как долго еще будут стоять на земле Boeing 737 MAX.
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/11/s7_ceases_a319/
источник
Авиадиспетчер
⚡️Пилоты рейса Москва - Анталья по ошибке сообщили о захвате самолета

Вечером 10 сентября в Краснодаре совершил вынужденную посадку самолет, который летел в Анталью из столичного аэропорта Домодедово. Что именно произошло с самолетом, стало понятно не сразу. Диспетчеры вызывали пилотов, когда самолет находился в воздухе. Но что же началось потом.

- Экипаж по ошибке установил код радиолокационного ответчика 7500, что означает захват судна. Этот сигнал получили диспетчеры в 21:01, но уже через две минуты пилоты подали новый сигнал – на борту авария, то есть 7700. И только спустя еще несколько минут они смогли передать точный код – 7600, означающий одностороннюю потерю связи, - сообщили "КП" источники.

Самолет в итоге продолжил свой путь через два часа стоянки в столице Кубани.
источник
Авиадиспетчер
Видео посадки от пассажирки рейса австралийской авиакомпании Qantas, севшего в Канберре. Сама барышня сообщила, что это – ее первая нештатная ситуация в воздухе, и поблагодарила экипаж за то, что все закончилось хорошо.
источник
Авиадиспетчер
📸Завораживающее фото Су-57!

Фотограф: Владислав Перминов, 30 августа 2019 года
источник
Авиадиспетчер
​​Сертифицированный российский двигатель для вертолета Ка-226Т появится в 2023 году

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует в 2023 г. сертифицировать новый российский двигатель ВК-650В для легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т. Это позволит заменить силовую установку иностранного производства, которыми сегодня оснащены эти машины.

О том, что санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" приступило к разработке нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В ранее рассказывал генконструктор корпорации Юрий Шмотин. До конца года должна быть выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор и его системы.

Рассчитывается, что новый мотор будет иметь взлетную мощность 650 л. с., а также на различных режимах будет выдавать от 400 до 750 л. с. Как заявляют в ОДК, для серийного производства ВК-650В будут использоваться детали и сборочные единицы только российского производства.

Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Наташа Королёва вспомнила молодость и опубликовала в Instagram видео 1996 года. Во время долгого перелета она в компании Владимира Винокура, Лолиты, Анжелики Варум, Ирины Аллегровой и Филиппа Киркорова играет в карты на деньги и на раздевание.
Снимал вечеринку, кстати, Игорь Николаев. А когда самолёт приземлился, ему не дали трап, и музыкантам пришлось спускаться через крыло по стремянке. Артисты гастролировали по России под лозунгом "Голосуй или проиграешь" в поддержку Ельцина.

@pdmnews
источник
Авиадиспетчер
Сургут
источник