Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 March 14
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Мистера Донни теперь по праву можно величать Главным по Авиации Всея Америки: изволил запретить полеты на тех моделях Boeing, что потерпели крушения. Имеет право.
Акции ответили на это ... ростом!

Мораль: Boeing, как гигант авиастроения, выкрутится. Не впервой.
А лично я докупал на падении. Подсчитал среднюю цену покупки: около 381-382.
Что-то мне подсказывает, что продам в краткосрочной перспективе дороже. Гемблинг? Скорее, трезвый расчет: эмоции улягутся, военные заказы останутся. Как и очень маленький долг компании, и отличные финансовые показатели.

@bitkogan
источник
Авиадиспетчер
Одна простая деталь покажет вам, почему Россия никогда не была «агрессором», как изображает нас супостат. Даже в милитаризованное советское время, когда советские танки стояли вовсе не в Калининграде, а в Германии, когда взрывали 50-мегатонную царь-бомбу и когда размещали ракеты на Кубе.

Все дело в том, каких именно летчиков считали героями у нас и на Западе - и на самолетах каких типов делался упор в строительстве ВВС.

Все советское время — и до сих пор — главным представителем, героем, лицом ВВС в России считается летчик-истребитель. Даже сегодня некоторые мальчишки еще знают имена Покрышкина и Кожедуба. «Я «Як»-истребитель» — пел Высоцкий, выражая романтическое восхищение советского народа летчиками легких и маневренных машин. Летчиком-истребителем был Гагарин. Основным типом машин в ВВС СССР были именно истребители. Именно истребители создали главную славу советского военного самолетостроения — МиГ-15, МиГ-21, Су-27.

Типичный представитель американских ВВС — это летчик тяжелого бомбардировщика. Имена членов экипажа «Энола Гей» знали все США, это были настоящие национальные герои Америки. Самый легендарный американский боевой самолет вовсе не «Сейбр», не «Фантом» и даже не Ф-16 — это Б-52, ему посвящены американский фольклор и в честь его назван знаменитый коктейль. Тяжелые бомбардировщики и ударные машины корабельного базирования были и остаются основой ВВС США.

Истребитель, несмотря на свое грозное название — оружие почти исключительно оборонительного предназначения. Истребитель — это спаситель и защитник, ангел-хранитель. Его задача — очистить небо от настоящего монстра, ударно-бомбардировочной авиации, уничтожавшей Дрезден, Хиросиму и Нагасаки, деревни Вьетнама, топившей линкоры и авианосцы. Бомбардировщик в его массовом воплощении — чудовищное оружие безжалостного агрессора.

Теперь возьмите любой справочник и посмотрите, сколько ударной и бомбардировочной авиации у России — и сколько у США. Вам будет что ответить тем, кто говорит об «агрессивной русской империи». Из этой же чисто оборонительной концепции родом современное лидерство России в создании средств ПВО.

Мы просто защищаем свою страну.
источник
Авиадиспетчер
❗️Авиационная корпорация Boeing прекратила поставки своих авиалайнеров серии 737 MAX после того, как их полеты были запрещены в США.

Ранее от их использования отказались практически все страны мира, а ряд государств закрыл свое воздушное пространство для этой модели, сообщили источники в компании.
источник
Авиадиспетчер
В  Шереметьево самолёт Boeing 777 авиакомпании «Россия» не смог вылететь в Бангкок. Причина - повреждение обшивки стабилизатора. Дефект обнаружили уже когда на борту были пассажиры. Сейчас производится замена лайнера
источник
Авиадиспетчер
Едешь себе по шоссе, и тут его пересекает... самолет.

В Канаде потерпел крушение Sirrus SR20. Пересек, чиркая крылом асфальт, 16-ю авеню и рухнул в поле. Что происходило в кабине, где находились инструктор и его ученица, никто не знает. Кстати, они практически не пострадали, если не считать синяков и царапин.
источник
Авиадиспетчер
Глава Domodedovo Business Aviation Андрей Степанюк украл 650 млн рублей таможенных сборов за 4 частных самолета. По уголовному делу изъяты Gulfstream G150, Gulfstream G450, Embraer Legacy 650 и Bombardier
источник
Авиадиспетчер
⚡️Росавиация запретила полеты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве РФ - ведомство
источник
Авиадиспетчер
🌌 Небо чистое 🇺🇸

На данный момент в мировом воздушном пространстве нет ни одного Boeing 737 MAX.

Авиакомпании не стали перечить официальной рекомендации Boeing и приняли решение посадить все машины этого типа. Как верно отметили @frequentflyers, на радаре светятся только две машины канадской а/к Westjet в аэропорту Калгари (YYC), которые, судя по всему, отогнали на дальние стоянки для хранения у АТБ.

Мы обновим наш список, но, по сути, он нужен теперь только для общей статистики, так как все 371 борта встали на прикол: https://t.me/aviachatchannel/3187
источник
Авиадиспетчер
​​Росавиация запретила эксплуатацию самолетов Boeing 737MAX

Сегодня Россия стала одной из последних стран запретивших эксплуатацию самолетов семейства Boeing 737MAX в воздушном пространстве страны. О вводе запрета на полеты данных ВС над территорией РФ объявил сегодня глава Росавиации Александр Нерадько. Он также отметил, что соответсвующее решение было принято после получения официального уведомления со стороны Федеральной авиационной администрации США ГА (FAA) и от производителя самолетов — компании Boeing.

Запрет будет действовать на время расследования катастрофы Boeing 737MAX-8, случившейся с самолетом авиакомпании Ethiopian Airlines 10 марта.

В российском реестре зарегистрировано только два самолета Boeing 737MAX-8 авиакомпания "Глобус" (входит в группу S7), которая уже приземлила свои ВС. Кроме того, среди российских операторов заказы на Boeing 737MAX есть у "Победы", "ЮТэйр" и "Уральских авиалиний".

Как сказал Александр Нерадько, решение сохранить ли данные заказы или отказаться от них должны принять сами эксплуатанты.
источник
Авиадиспетчер
⛔️#ipo
Сеть аэропортов «Новапорт» не будет проводить IPO

IPO - «не какая-то панацея», а форма продажи части компании, и это имеет смысл, если актив можно продать дорого. Нам компания нравится, мы не хотим из нее выходить, тем более дешево. Мы подготовили план по инвестициям общим объемом 100 млрд рублей.

   - совладелец сети «Новапорт» Роман Троценко
источник
Авиадиспетчер
💥 Эксклюзив 360°

«Аэрофлот» ответил нам на публикацию про то, что авиакомпания планирует потратить 260 миллионов рублей на редизайн сайта и приложений. Говорит, что не модернизировал ресурсы более шести лет.

Правда, в компании забыли, что их приложение обновлялось три дня назад: https://goo.gl/Sa8GCF
источник
Авиадиспетчер
‼️ Резиновый шарик

Brussels Airlines из группы Lufthansa со 2 июня переводит рейсы из «Домодедово» в «Шереметьево».

Наши источники сообщают, что это первый шаг - следом и вся Lufthansa Group улетит из «Домодедово» в «резиновый шарик».

А тут ещё на неделе сообщили, что Vietnam Airlines переведёт свои рейсы в «Шереметьево». Угадайте откуда? Правильно! Из «Домодедово».
источник
Авиадиспетчер
В прошедшее воскресенье в Москве прошёл митинг по защите интернета от неинтернета. В ходе мероприятия была задержана группа, пытающаяся пройти на мероприятие со связками воздушных шариков. По словам разных источников, их приняли либо за отсутствие лицензий на управление беспилотниками, коими были названы шарики, либо за что-то совсем другое, либо «в качестве одной из причин запрета раздавать воздушные шары полицейские назвали отсутствие у организаторов акции лицензии на использование беспилотных летательных аппаратов». Всех уже отпустили. Причём шарики - дважды. Но осталась возможность принять участие во флэшмобе по постановке на учёт шариков в качестве БВС. Ввели данные на сайте? Распечатали результат с QR-кодом? А теперь спрячьте эту бумажку от греха подальше.

Телеканал «Дождь» со ссылкой на аккаунт юриста Даниила Липина в Фейсбуке сообщил, что последний зарегистрировал свой шарик в системе учёта БВС ассоциации «Аэронет» и теперь сможет официально посещать митинги с шариком. Отличный прикол. Проблема в том, что в исполнении юриста это выглядит, мягко говоря, странно. И даже немного опасно для подражателей. По пунктам:

1. Если вы умудритесь доказать, что ваш воздушный шарик является беспилотным воздушным судном представителям транспортной прокуратуры, то в случае его запуска без получения разрешения на полёты, без согласования с местными властями, без согласования с организациями, осуществляющими охрану режимных предприятий, в бесполётных зонах и далее по списку, вы попадаете в группу от 3 до 5. Пока - тысяч рублей. Если запуск вашего «беспилотника» приведёт к каким-либо последствиям, то далее - по прейскуранту. Вплоть до реального срока. О последствиях - ниже. Главное: сделав шарик беспилотником вы автоматом получаете весь груз соответствующих обязанностей.

2. Регистрация газонокосилки в качестве транспортного средства выглядит как знаменитое «мышки, станьте ёжиками». То же самое можно сказать и про воздушный шарик. Беспилотным воздушным судном нечто становится не по факту регистрации на каком-то сайте, а согласно действующего Воздушного кодекса РФ. В ситуации описанной выше постановкой на учёт Даниил точно юрист, а не пиарщик от «Аэронет»?

3. Всё в том же Воздушном кодексе прописан вес беспилотника, ниже которого учёт не требуется. Это число знают все, хоть немного посвящённые в тему: 250 граммов. Это знает даже милиция, которая, по закону, не занимается беспилотниками. Юрист должен был добраться до этого числа. Указанный вес 0.100 килограммов ну совсем не в тему.  

4. Статус сайта, на котором все кинулись регистрироваться примерно никакой. Это была попытка взять на себя процедуру сначала регистрации, а затем учёта беспилотников и она закончилась ничем. На сайте об этом написано. Типа для статистики им это нужно и учёт – дело добровольное. Удивительно, что юристы не понимают, что и для чего используют. И про статистику: согласно имеющейся информации, за несколько часов до Даниила операцию по учёту шариков произвёл Ираклий Пачулия и получил учётный номер 0438570. Даниил - уже 0438952. Надо полагать, что несколько сотен синих шариков сильно помогут ресурсу в понимании ситуации с беспилотниками.

5. И, наконец, о шариках, беспилотниках и последствиях. Появление дронов в районе аэропорта приводит к прекращению полётов, ибо существует риск наступления серьёзных последствий в результате столкновения. При работе беспилотников воздушные шарики так же не возможную, а вполне реальную опасность. Идея массового запуска шариков при съёмке этого действия беспилотниками уже приводили к падению коптеров. Не планируйте массовые мероприятия, где одновременно происходит и то, и другое. Килограмм-другой пластика и карбона в комплекте с литиевыми аккумуляторами может стать вполне реальной неприятностью для зрителей и привести к серьёзным последствиям для организаторов.

Будьте аккуратнее с этими вашими флэшмобами. Даже если их организуют юристы. А может быть даже «особенно, если их организуют юристы». Берегите себя.
https://www.youtube.com/watch?v=3RczXexhGJg
источник
Авиадиспетчер
📝28 различных моделей самолета Су-57 (Т-50, ПАК ФА) были исследованы в аэродинамических трубах ЦАГИ.

В ЦАГИ новый летательный аппарат начал разрабатываться в рамках научно-исследовательских работ в 1999 году. Общее число испытаний превысило 32 тысячи. Успешно выполнены испытания новых материалов и элементов конструкции.

После первого полета опытного экземпляра исследования по доработке летной машины продолжились. Так, в течение последующих девяти лет в ЦАГИ уточнялись аэродинамические характеристики комплекса, сопоставлялись с результатами летных испытаний, отрабатывалась безопасность применения нового авиационного вооружения.
источник
Авиадиспетчер
НЙТ пишет, что Китай теперь задает тон в сфере мировой авиационной безопасности.

Китай первым запретил полеты Boeing 737 max 8 после трагедии в Эфиопии. За ним последовали другие страны, а США прекратили полеты самолета только в среду.

Если раньше китайцы ориентировались на решения Федерального управления гражданской авиации США (они запретили — значит, Китай тоже запрещает, они разрешили — значит, тоже разрешает), то теперь в Китае приняты самые жесткие правила безопасности полетов, поэтому больше они не ориентируются на американцев.

Жесткие правила позволяют Китаю оставаться очень безопасной страной с точки зрения полетов, с 2010 года крупных авиакатастроф в КНР не происходило, несмотря на очень активный авиатрафик.

https://www.nytimes.com/2019/03/13/business/china-boeing.html
источник
Авиадиспетчер
🎉 Друзья! Помните я просил вас поддержать и проголосовать за нашего итальянского коллегу, который ведёт канал про российскую боевую авиацию? Так вот, он победил! Ура и спасибо! Ниже даю слово нашему зарубежному партнеру.
источник
Авиадиспетчер
Scelta dell’Utenza: Aviazione Russa – Analisi Difesa (44% – 371 voti | Link alla votazione)

Una vera sorpresa è la vittoria del canale Aviazione Russa – Analisi Difesa: mai avremmo immaginato che un canale dedito alla trattazione di un argomento comunque molto settoriale avrebbe saputo raccogliere tanto consenso. Tuttavia, è con un certo sollievo che gli attribuiamo il premio del pubblico: il canale è curato e molto attivo, e non vi è dubbio che sia stata proprio questa costanza ad aver saputo agglomerare un simile e tanto consistente sostegno.
источник