Size: a a a

Авиачат картинок (и тишины)

2019 December 30

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Почему?  Почему новые люди, приходящие в сим сразу идут на Боинг или Эйрбас? Есть же нормальный МД-80, Туполь, Ан24, Як-40, ДЦ-6, блять, да чего только нет.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Нет не хочу, хочу летать на А или Б, крутить хедю и подключать автопилот на 100 футах. Ну ладно реальные полёты, это вообще нельзя сравнивать. Но в симе то?
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Это же невозможно смотреть, либо говно унылое, либо лютый трэш, когда чел не может на 320-м на точку спрямиться.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Ну ёб твою мать.
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Это же невозможно смотреть, либо говно унылое, либо лютый трэш, когда чел не может на 320-м на точку спрямиться.
Согласен
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Artem Bystrov
Согласен
Кстати, а чо сам не стримишь? Ахяхяхяхяххя)))
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Ой да мне некогда
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Хотя я бы с удовольствием
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
На 320-м?)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

G

GECat 🇷🇺 KGD in Авиачат картинок (и тишины)
Как то давно, на заре изучения разных ВС в FS9 учился управлять арбузиком (вроде 319). Было легко и непринужденно. Захотелось большего, пересел на Б737-300 (к слову до сих пор на нем). Ну а потом Большая Тушка (154) и Свисточек (134). 34ка оказалась легче в управлении чем А319. А на 154ом иногда изучаю более углубленно, потому как Беньку вдоль и поперек изучил. Самым сложным для меня оказался А321 - даже сапустить его не могу. 737ые запускаю легко. И был случай, когда джойстик разбил при попытке запуска 154 - оказалась модель немного кривая и переключатели некоторые не работали.
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Ну да
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Прям чота жопа у меня заполыхала.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Я бы с удовольствием сам сидел и смотрел кого-нибудь, но некого(
источник
2019 December 31

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Всех с наступающим! Удачи, трезвой оценки ситуации, грамотного принятия решений!
источник
2020 January 01

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2020 January 03

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
GECat 🇷🇺 KGD
Как то давно, на заре изучения разных ВС в FS9 учился управлять арбузиком (вроде 319). Было легко и непринужденно. Захотелось большего, пересел на Б737-300 (к слову до сих пор на нем). Ну а потом Большая Тушка (154) и Свисточек (134). 34ка оказалась легче в управлении чем А319. А на 154ом иногда изучаю более углубленно, потому как Беньку вдоль и поперек изучил. Самым сложным для меня оказался А321 - даже сапустить его не могу. 737ые запускаю легко. И был случай, когда джойстик разбил при попытке запуска 154 - оказалась модель немного кривая и переключатели некоторые не работали.
Странно что такого в 737 все находят
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Что только на них в симе летают
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Artem Bystrov
Что только на них в симе летают
Арбузистов в симуляторах ну никак не меньше)
источник
2020 January 05

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник