Так себе, например такая важнейшая вещь как центровка сейчас криво "работает". Прилетаешь с передней а задатчик стабилизатора можно оставлять на средней и ему похуй вообще)
Ну и уронить его сложно, с посадочной массой, близкой к максимальной можно скорость терять в развороте до 250 км/ч и ничо, летит))) Ну, АУАСП поорёт и всё)
Ну и уронить его сложно, с посадочной массой, близкой к максимальной можно скорость терять в развороте до 250 км/ч и ничо, летит))) Ну, АУАСП поорёт и всё)
Чёткое выдерживание схемы, ровные арки, заходы по минимуму с нормальной глиссадой (а не по синусойде) и прочее и прочее. И всё это руками-ручками, ориентируясь по радиалам от ВОРов, приводам.