Size: a a a

Автономные Технологии

2016 June 20

a

ap3amac in Автономные Технологии
Sebbrodiaga
Всем привет.Семен из Самары. АСУ ТП бетонных заводов.
О, привет Самара!
источник

EC

Evgeny Chestnov in Автономные Технологии
источник

EK

Evgeny Kashin in Автономные Технологии
Евгений. Сургут. Автоматизация
источник

ДК

Дмитрий Кожух in Автономные Технологии
Дмитрий. Долгое время работал проектировщиком контроллерных шкафов и автоматики в целом. Сейчас работаю в продажах электрощитового оборудования на базе сименс, феникс, риттал.
источник

ДК

Дмитрий Кожух in Автономные Технологии
Пермь-Екб
источник

SS

Serg Sarychev in Автономные Технологии
Это тоже симпл скада?
источник

EC

Evgeny Chestnov in Автономные Технологии
Serg Sarychev
Это тоже симпл скада?
Нет
источник

AD

Andrey Demshyn in Автономные Технологии
Модернизировали гильотину китайскую, сняли панель управления и увидели это...
источник

A

Artem in Автономные Технологии
Andrey Demshyn
Господа, кто пользуется Simple-Scada2? Что скажете о ней?
Поясните, зачем использовать красный цвет в объектах, не несущих никакой информации?
источник

AD

Andrey Demshyn in Автономные Технологии
Сами котлы красного цвета
источник

S

Sebbrodiaga in Автономные Технологии
ap3amac
О, привет Самара!
Привет-привет))
источник

A

Artem in Автономные Технологии
Клуб непростых программистов
Создание HMI который работает (Часть 1) | Клуб непростых программистов
Ввиду интереса к статье о High Performance HMI, сел за перевод, показавшейся мне интересной статьи. Сегодня публикую первую часть, остальное по мере готовности перевода. Введение В 6:20 вечера 20 января 1992 года Airbus A32 взлетел из Лиона, Франция, выполняя регулярный перелет в Страсбург. Полет шел гладко до момента, когда экипаж приготовился к снижению. Когда экипаж запрограммировал угол снижения «-3.3» в блок управления полетом (БУП), они не обратили внимание на то что БУП был в режиме вертикальной скорости, а не в режиме угла полета. Для БУП в неправильном режиме, значение «-3.3» означает скорость спуска 3300 футов (1006 м) в минуту, вместо нужного значения в 800 футов (244 м) в минуту. Видимость была плохой, и экипаж не заметил ошибку, пока не стало слишком поздно. Восемьдесят семь из 96 пассажиров и членов экипажа погибли, когда самолет врезался в гору. Среди прочих официально названных как причины трагедии, упоминается интерфейс оператора:  «достаточный в обычных ситуациях, но
источник

A

Artem in Автономные Технологии
Хорошая статья на эту тему (читать все 5 частей)
источник

T

Thori in Автономные Технологии
редактор не вычитывал?
источник

ME

Maxim Ermoshkin in Автономные Технологии
Приветствую!
Максим. Автоматизация. Тольятти.
источник

LM

L M in Автономные Технологии
Даааа! 0:2 уже)))
источник

DP

Dmitry Podolsckiy in Автономные Технологии
Всем добра! Дмитрий. Вед. Инженер АСУТП на ТЭЦ
источник
2016 June 21

AS

Anton Shipulin in Автономные Технологии
Всем привет! Если кому интересно у нас тут чатик "Безопасность АСУ ТП" https://telegram.me/RuScadaSec
источник

AS

Anton Shipulin in Автономные Технологии
Опубликовал у нас ссылку на ваш чат
источник

NK

ID:194274793 in Автономные Технологии
Александр, ИБ. Москва
источник