Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2018 June 30

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
У Bugatti есть собственное крыло, которoе управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгонe
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Для полной остановки даже при скорости более 400 км/ч автомобилю потребуется не более 10 секунд.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Как обманывают в автосервисах, несколько примеров...

Ремонт автомобиля — самый честный способ отъема денег у населения. Это не я сказала, это Бендер сказал. Почти век назад.
Я практически не бываю в незнакомых автосервисах. Ещё со своей первой машины понял, что доверять её, пусть на короткий срок посторонним людям — это не правильно. То же самое можно сказать, кстати, и о компьютерах, телефонах и другой технике.
Весь сервис или ремонт делаю либо в очень даже дружеской СТО, либо в гараже, как вот тут.
Но здесь по мере поступления новой инфы буду кратко писать, как механики разводят людей при том или ином авторемонте. Некачественные работы сами по себе не считаются. Интересует именно обман клиентов.
В Интернете можно найти разные как «вредные советы» — что говорить в автосервисе, чтобы ценник возрос в два раза; так и вполне полезные статьи, как не дать себя обмануть. У меня же будет только то, что когда-то произошло со мной или при мне.
• Замена масла двигателя или КПП
- Могут не снять старый фильтр, а только хорошо протереть его и выдать как за новый. После ремонта можно попросить забрать старый фильтр, если отдали сразу, без отмазок, поисков и от вашей машины — значит всё хорошо.
• Ремонт ходовой части
- Тут могут применить «приём стоматологов» — когда врачи ковыряют железным гвоздем дёсны, отгибают их, и тут же говорят, что у вас всё плохо, кровоточивость, клиновидные дефекты и нужно срочно принимать дорогостоящие меры, иначе неминуемая погибель или, в лучшем случае, беззубая молодость, при том, что зашли вы только удалить налёт. Так и в автосервисе при осмотре ходовой части пыльники и разные резинки механик может сам повредить отвёрткой или другим острым предметом, после чего предложить отремонтировать. Думаю, что защититься от такого можно сфотографировав где-нибудь на яме или эстакаде нижнюю часть автомобиля перед заездом в автосервис. Чем лучше разрешение кадра, тем проще сравнивать состояние до и после осмотра.
• Сход-развал
- При нормальном положении колёс могут имитировать деятельность, при этом не крутя гайки, а деньги взять как за проделанную в полном объеме работу. Машину может быть и не будет тянуть в сторону при движении, но повышенный износ останется.
• Шиномонтаж
- Если не соблюдать весовые метки на шинах, колесо придется балансировать грузами. Чем больше грузов, тем больше денег с клиента. Причем стоимость грузов учитывается далеко не по закупочной цене. В итоге рабочий имеет основной доход не с услуг, а с продажи грузов. А колесо, может и вообще не нужно было балансировать, расположи он правильно шину на диске.
• Общие случаи
- Не пускают в зону ремонта, мотивируя тем, что она опасна для жизни. После чего меняют какую-нибудь исправную запчасть на поломанную. Показывают клиенту, после чего возвращают как было, но за деньги.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

АК

Алексей К in АвтоИркутск (38)
УСЛУГА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКОВ : авто, квартира, дача, гараж, сейф. Также установка замков и восстановление утерянных ключей авто.   тел.89025692795
источник
2018 July 02

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​АЭРОДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ!
Что влияет на расход топлива!


Воздух обладает ощутимой плотностью: более килограмма на кубометр.
Поэтому большая доля полезной мощности мотора зачастую уходит на преодоление сопротивления «воздушных масс».


Например:
На авто с двигателем 1300–1500 см3 при снижении скорости со 130 до 120 км/ч расход топлива уменьшается на 15%.
А разница во времени на 100 км – менее четырех минут. Так что, если топливо на исходе – снижайте скорость до 50–60 км/ч. В этом режиме даже "классика" с квадратным кузовом потребляют менее 6 л/100 км.

Скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход.
Последний зависит и от коэффициента лобового сопротивления, и от площади проекции автомобиля.

Изменить оба эти фактора под силу владельцу, причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Быстрее всего опустошает бак верхний багажник или пластиковый бокс, несмотря даже на его «аэродинамическую» форму. Велосипед или лыжи на крыше тоже потребуют свой «литр на сотню».

Увеличить расход помогают шины пошире (т.к. увеличивают площадь сопротивления), а также «люстра», «кенгурятник» и антикрыло.
Сжигают лишний бензин открытые окна, люк на крыше, «мухобойки» на капоте.

Немалый резерв экономии скрыт под днищем автомобиля. Обратите внимание, что многие неоригинальные глушители – нередко и провисают чуть ниже.
«Чуть» к расходу топлива добавляют и оторванные пластиковые кожухи на днище, еще немного – потерянные колпаки колес.
Любителям задирать кузов так же придется переплачивать за топливо.

В малом коэффициенте лобового сопротивления немалая заслуга именно низкой посадки, уменьшают клиренс не только для лучшей устойчивости, но и для лучшей аэродинамики.

Снижению расхода топлива способствует грамотный аэродинамический «обвес». Низкий передний бампер и его юбка отсекает поток под днищем, накладки порогов сглаживают выступание колес, а спойлер организует поток – не позволяя возникать мощным тормозящим вихрям. Впрочем, заметного эффекта можно добиться подгонкой кузовных деталей: щели и выступы могут съесть на скорости 100 км/ч до 0,5 л на 100 км.

Вот так обстоят дела с аэродинамикой!
Надеюсь теперь вы не станете лепить на кузов ненужный "тюнинг"!
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Монстр
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
О парковке задним ходом. Тема актуальна😀
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Принцип работы МКПП.

Очень информативная анимация.

Наслаждайтесь 😊
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Как не нужно экономить топливо

Рост цен на АЗС вынуждает все большее число автовладельцев думать над тем, как сократить расходы на топливо. Советов на этот счет на бескрайних просторах Интернета – масса. Однако, среди проверенных временем и относительно успешных методик есть и те, которые не получили широкого распространения по причине своей опасности или бесполезности. Расскажем о них подробнее.
источник
2018 July 03

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Марки дизельного топлива и основные его свойства
Сегодня автомобилистам предлагается использовать дизельное топливо для лета и зимы. Как известно, в зимних условиях немало автомобилистов сталкивается с такой проблемой, как запуск двигателя. Данная проблема особенно актуальна для наших широт, где зимы очень суровые. В сильные морозы топливо густеет, а то и вовсе замерзает. Температура замерзания дизельного топливасоставляет пять градусов ниже нуля. В результате нормальная работа двигателя становится невозможной. Чтобы подобных трудностей не было, изготавливают «зимний» вариант с пониженной температурой замерзания дизельного топлива.
Летнее и зимнее дизельное топливомежду собой отличаются составом. Летнее топливо отличается высоким содержанием молекул парафинов, которые при плюсовых температурах начинают кристаллизироваться. Уменьшить количество таких молекул можно на стадии перегонки нефти при температуре 320 градусов выше нуля. В результате эти парафины не попадают в дизельное топливо, но и топлива становится в два раза меньше. Именно по этой причине летнее топливо стоит дешевле, нежели зимнее дизельное топливо Арктика.
Также зимнее топливо получают с помощью добавления депрессорных присадок, например метакриловой кислоты или сополимеров этилена с винилацетатом. Подобные добавки не дают кристаллам парафина срастаться в агломераты. Такое дизельное топливо свойства имеет те же, что и топливо, производимое при перегонке нефти, но технология изготовления обходится значительно дешевле.
Если вы хотите купить зимнее топливо, то отдавайте предпочтение известным маркам дизельного топлива. Поскольку продавцы довольно часто пытаются выдать летнее топливо за зимнее, добавляя в него антигель. Также довольно часто добавляют керосин в дизельное топливо, что недопустимо, поскольку могут возникнуть проблемы с топливным насосом. Как правило, добавки керосина в дизтопливоиспользуются для снижения температуры застывания летних марок. Но делать это нужно грамотно, чтобы не нарушить работу двигателя.
Известные марки дизельного топливасущественно отличаются между собой по классификации на летнее и зимнее.
Летнее и зимнее топливо невозможно отличить ни по цвету, ни по запаху. Однако летнее топливо начинает густеть даже при плюсовых температурах (+1, +2), поскольку парафины начинают кристаллизироваться. Чтобы проверить топливо, попросите на заправке налить в канистру пол литра дизтоплива и подождите минут пятнадцать, этого времени достаточно, для того чтобы начался процесс парафинизации. Также можно капнуть себе на пальцы немного дизтоплива. Оно должно по консистенции напоминать растительное масло.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Компания Tesla Motors в Соединенных Штатах установила специальные станции для зарядки аккумулятора машины. Зарядка абсолютно бесплатная и занимает всего 20 минут до отметки заряда в 80%.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Tesla Motors создала самый большой сенсорный экран и интерфейсную панель внутри автомобиля, размер которой составляет 43 см. Спидометр на приборной панели также цифровой.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник