Когда я шприцую, Михалыч поднимает на меня свои опухшие мутные глаза и поправляет очки. Он очень забавно смотрится в своем халате и беретке, с Беломором во рту. 24ка только с виду страшная и неуклюжая, а по сути она лучшая Волга, чем его не красивая и не интересная 31105.
Если кто-то завернет в гараж на 5247 проектируемом проезде он просто обоссытся кипятком. Баржа на советских номерах, за рулем мужик с поллитрой, и эту поллитру он наливает собутыльнику в халате и беретке, а вокруг - пустая стеклотара, канистры с отработкой, банки с литолом и горы инструмента и старых запчастей. Это пиздец - все равно что Победу на дороге встретить.
Я кстати на 24ке не боюсь на лесные дорожки слезать, несмотря на задний привод. Она отлично по снежным дорожкам бегает и не буксует, задняя подвеска - мост на рессорах.
Не смотря на небольшие, плоские стекла, машина долго греется зимой и быстро перегревается в жару. В салоне, как вы уже заметили, можно играть в прядки, даже не складывая сидений.
Великий 402 доставляет своим звуком огромное наслаждение, даже когда работает на с прогоревшим резонатором:) А как он потеет маслом…
Машинка незатейлива по дизайну, но просто до сумасшествия привлекательна. Особенно ей идут не традиционный бежевый, а темные и холодные тона - чёрный, синий, зелёный. Баржеёбы клюют на нее только так:) Хотя по дизайну - тот же стиль что и у 3102.
Ну технически я ее тебе описывать не стану, лучше мы о езде поговорим;) Скажу лишь что ремонтом не напрягает вообще, а обслуга копеечна и необременительна, если тебя интересуют CCCP и шкворни, то ты просто обязан купить именно такую, именно 24, чёрненькую. Жаль только с V8 их найти трудно.