Ты заводишь ее, а она не заводится. Достаешь инструменты, после беглой диагностики определяешь что кончился трамблер. Разбираешь, пропаиваешь контактную группу, собраешь, едешь. Ну или идешь пешком в магазин за новым и меняешь.
Через неделю опять не заводится, бежишь в магазин за новым втягивающим.
Еще через неделю меняешь бензонасос.
Между делом не забываешь ПРОШПРИЦЕВАТЬ подвеску и крестовины.
Еще через неделю лезешь менять крестовины, ибо сколько не шприцуй, одинхуй не ходят.
Потом люфт в рулевом становится размером с луну, ты лезешь менять демпфер. Люфт не уходит. Меняешь половину трапеции и пальцы с наконечниками за одно. Вроде перестало люфтить, но передняя резина улетает на глазах. Делаешь сход-развал, его хватает на полгода, ибо выработка в шковрях, т.к. сколько их не шприцуй, все равно хуево ходят.
Расход масла литр на 250км если ехать больше 100км/ч - НОРМА. Не хочешь лить масло - капиталь движок. Откапиталил? Капиталь еще раз, ибо через 30-40ткм снова литр на 250км.
Заебал воющий редуктор? Разбирай мост целиком и регулируй. Криво отрегулировали? Меняй редуктор.
Опять нет зарядки? О, я знаю как это починить, ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА, А МОЖЕТ БЫТЬ И САМ ГЕНЕРАТОР!
Это машина не для людей. Каждый день она возила членов Партии, а каждую ночь ее перебирала бригада механиков в гараже, и только при такой эксплуатации она могла не ломаться посреди дороги и пребывать в хорошем техническом состоянии.