Size: a a a

Австрия на связи!

2020 July 29

В

Вероника in Австрия на связи!
Буквально позавчера с ними общалась, они сами в шоке
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Lena Vladi
Отсутствие базы знаний и нормального обучения
Вот, это ценно, спасибо! Что ещё?
@the_Abadd0N , ты тоже накидывай
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
#N/A #N/A
Те с которыми они справляются, точно так же решает нормально сделанный сайт
Нормально сделанный сайт и доступный обширный self-service — это прекрасно, и это тоже должно быть частью картины
источник

##

#N/A #N/A in Австрия на связи!
Ну ты спроси в личку, что тебе конкретно надо и что ты исследуешь 😂
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
#N/A #N/A
Из под стола )) с телефона, голосом. Никак - им было достаточно номера, с которого я звоню
Ага, понятно, хорошо )
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Я исследую колл-центры ;)
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Хорошо, приду по твою душу в личку :)
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
#N/A #N/A
А со всем остальным они не справляются
Вообще они могут достаточно много деталей из человека вытащить и маршрутизировать его в правильного оператора, когда они не через жопу сделаны, что сокращает время работы самого оператора
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
Вероника
Я исследую колл-центры ;)
Дак а что в колл центре?
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Lena Vladi
Дак а что в колл центре?
Ну вот, например, реалии жизни саппорта. Какие там ещё проблемы были, кроме недостаточной базы знаний (кстати, как она выглядела?) и плохого обучения (а оно как выглядело?)
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
У нас кстати один из лучших колл центров был в России, плюс реально внутри очень круто процессы отстроены были
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
Могу тебе с девочкой свести , которая все про колл центры знает.
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
С одной стороны, у вас обоих бесценный опыт, с другой, это было давно, я не уверена, насколько он не устарел. Хотя для Австрии и стран с сопоставимым уровнем развития технологий — не устарел 😆😆
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
И про эффективность и показатели и прочее
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Давай, спасибо большое
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
Вероника
Ну вот, например, реалии жизни саппорта. Какие там ещё проблемы были, кроме недостаточной базы знаний (кстати, как она выглядела?) и плохого обучения (а оно как выглядело?)
Это прям много писать, надо рассказывать
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Lena Vladi
Это прям много писать, надо рассказывать
Надо выпить кофе!)
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Тем более что я тебя хотела ещё спросить про возврат от страховой за платные услуги у стоматолога
источник

AF

Alexandra Filippova in Австрия на связи!
Вероника
К слову о 1450 и ответах два часа, а расскажите, какие у вас были хорошие и плохие опыты с колл-центрами и службами поддержки?
Колл центр yesss не говорят на англ)))) но они его понимают
WKÖ - мы узнаем про ваш вопрос и перезвоним, за 2 года не перезвонили 😂 может еще узнают
Массимо дутти - говорили, что не могут говорить на англ, но так же как и с 1450 перешли на него, когда поняли, что я весь свой словарный запас им вывалила. Не знаю, можно ли вкё и 1450 считать колл центром, правда)))
Пидоры re store. Даже описывать не хочется, если найду переписку могу скинуть в личку, когда звонить им надоело я начала писать.
Лучший колл центр был у Порше. Четкие, вежливые, скрипты человечные, люди, которые могут ответить на любой вопрос на 2х языках, даже если ты спрашиваешь а почему у панамеры спойлер раскладывается, а не поднимается.
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Alexandra Filippova
Колл центр yesss не говорят на англ)))) но они его понимают
WKÖ - мы узнаем про ваш вопрос и перезвоним, за 2 года не перезвонили 😂 может еще узнают
Массимо дутти - говорили, что не могут говорить на англ, но так же как и с 1450 перешли на него, когда поняли, что я весь свой словарный запас им вывалила. Не знаю, можно ли вкё и 1450 считать колл центром, правда)))
Пидоры re store. Даже описывать не хочется, если найду переписку могу скинуть в личку, когда звонить им надоело я начала писать.
Лучший колл центр был у Порше. Четкие, вежливые, скрипты человечные, люди, которые могут ответить на любой вопрос на 2х языках, даже если ты спрашиваешь а почему у панамеры спойлер раскладывается, а не поднимается.
Ахахххаха, спасибо, Саша! Вот это подборка
источник