Size: a a a

2019 August 19

G

Geronimo MSK in atinfo chat
Сказочный Сникерс
Ну тогда ты сравниваешь что то с чем то и не понятно для чего это надо
Наши нагрузочные тесты напомнило)))
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Есть такая штука SLA, мы сейчас говорим про него. Есть потребители сервиса. Они ждут от нас ответ не дольше чем оговорено.
источник

N

NullPointerException in atinfo chat
Geronimo MSK
Наши нагрузочные тесты напомнило)))
О да, мне тоже напомнило тонны боли и ключевой вопрос на который никто так и не дал ответ “а нафига”?))
источник

IS

Idi Suda in atinfo chat
Mikhail Bratukhin
Есть такая штука SLA, мы сейчас говорим про него. Есть потребители сервиса. Они ждут от нас ответ не дольше чем оговорено.
не у всех есть SLA
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Есть, он просто не обозначен явно
источник

IS

Idi Suda in atinfo chat
Mikhail Bratukhin
Есть, он просто не обозначен явно
Нет, пруф ми ронг
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Да
источник

СС

Сказочный Сникерс in atinfo chat
Mikhail Bratukhin
Есть такая штука SLA, мы сейчас говорим про него. Есть потребители сервиса. Они ждут от нас ответ не дольше чем оговорено.
Kpi sla называй как хочешь. Вот у него его нет или он не определен
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Я сказал как сделать максимально просто и полезно. Из вопроса Максима понятно, что ему нужно не нагрузку мерить, а вот эти самые SLA, и контролить что новые сборки не ухудшают работу и сразу давать обратную связь, в pipeline вместе с обычными тестами
источник

IS

Idi Suda in atinfo chat
Mikhail Bratukhin
Я сказал как сделать максимально просто и полезно. Из вопроса Максима понятно, что ему нужно не нагрузку мерить, а вот эти самые SLA, и контролить что новые сборки не ухудшают работу и сразу давать обратную связь, в pipeline вместе с обычными тестами
У него нет SLA явного и неявного. Что ты будешь делать?
источник

IS

Idi Suda in atinfo chat
К слову, SLA не меряют, они железные и задаются в контракте
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Брать текущие за эталон и потом улучшать, если требуется
источник

IS

Idi Suda in atinfo chat
Mikhail Bratukhin
Брать текущие за эталон и потом улучшать, если требуется
Текущие плавают, эталона не получается. Твои действия?
источник

GR

Georg Rusanov in atinfo chat
Idi Suda
У него нет SLA явного и неявного. Что ты будешь делать?
Постепенно деградировать скорость работы сервиса, пока пользователи не начнут уходить - вот граница неявного sla
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Idi Suda
К слову, SLA не меряют, они железные и задаются в контракте
Вы поняли о чем я сказал, это придирка к словам.
источник

IS

Idi Suda in atinfo chat
Mikhail Bratukhin
Вы поняли о чем я сказал, это придирка к словам.
Не придумывай
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Idi Suda
Текущие плавают, эталона не получается. Твои действия?
Плавающие тоже можно измерить. Среднее, медиана, перцентиль и т.д.
источник

IS

Idi Suda in atinfo chat
Так вот, SLA - не меряются, если ты этого не знал. Почитай вики хотя бы перед тем, как бросаться терминами, о которых не знаешь
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Спасибо, я знаю это. На вики, в гугол отправлять не нужно.
источник

IS

Idi Suda in atinfo chat
Не все работают по ITIL, чтобы выставлять SLA. Многие компании не используют это и термин не все понимают
источник