Size: a a a

2019 August 19

СС

Сказочный Сникерс in atinfo chat
Maksim Andryushchenkov
а если он не определен для методов нигде?
Ну тогда ты сравниваешь что то с чем то и не понятно для чего это надо
источник

MA

Maksim Andryushchenkov in atinfo chat
так тут 2 стадии - сбор данных и затем проверка на основе анализа
источник

СС

Сказочный Сникерс in atinfo chat
У тебя в зависимости от триллиона факторов среднее может быть 50 а может быть 500. Плюс пики могу быть до 1000. Нужно экспоненциально взвешенное скользящее среднее со сгаживанием пиков. Возможно 98 процентиль брать
источник

СС

Сказочный Сникерс in atinfo chat
Тебе точно надо знать от чего отталкиваться иначе это бесполезная трата времени. Определите kpi за сколько должен отвечать сервис на тот или иной запрос
источник

СС

Сказочный Сникерс in atinfo chat
Погугли на тему экспоненциально взвешенного скользяще среднего распределения
источник

MA

Maksim Andryushchenkov in atinfo chat
Сказочный Сникерс
Погугли на тему экспоненциально взвешенного скользяще среднего распределения
легче графану вывести на телек и забить))
источник

СС

Сказочный Сникерс in atinfo chat
источник

IS

Idi Suda in atinfo chat
Maksim Andryushchenkov
легче графану вывести на телек и забить))
п - приоритеты лол
источник

MA

Maksim Andryushchenkov in atinfo chat
Idi Suda
п - приоритеты лол
ну да, перед тем как чтото автоматизировать надо понять сколько это стоит человекочасов
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Похожую тему коллеги у себя делали. Сначала набирается статистика, её можно брать за эталон. Потом от неё измерять отклонения: лучше/хуже.
источник

MA

Maksim Andryushchenkov in atinfo chat
Mikhail Bratukhin
Похожую тему коллеги у себя делали. Сначала набирается статистика, её можно брать за эталон. Потом от неё измерять отклонения: лучше/хуже.
И что брали за эталон?
источник

MA

Maksim Andryushchenkov in atinfo chat
Какой именно показатель?
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Текущий, если он устраивает.
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Суть такая, система работает. На ней отдельно проводят нагрузку и все такое. Клиенты довольны. Но нагрузку каждый раз мерять долго. Поэтому делают замеры средних ответов сервисов на разработческом стенде для каждой сборки.
источник

СС

Сказочный Сникерс in atinfo chat
Mikhail Bratukhin
Текущий, если он устраивает.
Так как понять что он устраивает?
источник

СС

Сказочный Сникерс in atinfo chat
Mikhail Bratukhin
Суть такая, система работает. На ней отдельно проводят нагрузку и все такое. Клиенты довольны. Но нагрузку каждый раз мерять долго. Поэтому делают замеры средних ответов сервисов на разработческом стенде для каждой сборки.
Это неправильный подход
источник

IS

Idi Suda in atinfo chat
Maksim Andryushchenkov
ну да, перед тем как чтото автоматизировать надо понять сколько это стоит человекочасов
человекочасов это стоит ровно 10 минут
источник

MB

Mikhail Bratukhin in atinfo chat
Сказочный Сникерс
Это неправильный подход
Чем неправильный? Если потребители сервиса говорят - все ок, то значит всё хорошо. А то что при новых сборках оно не ухудшается как раз и можно проверить
источник

СС

Сказочный Сникерс in atinfo chat
Сразу видно что вы ребят не умеете в нагрузку и как ее считать

«Потребителям сервиса ок и норм»
А потом они не заметят некоторого превышения и станет не ок. Нужно знать kpi. Нужно считать емкость системы. Нужно считать утечки памяти. Нужно давать экстремальную нагрузку и тестировать на отказ. Вот чтобы все это посчитать надо знать от чего отталкиваться
источник

MP

Mykhailo Poliarush in atinfo chat
@Bitch_dont_cry разлюбил потому что  "оралово, гений,  хуячиш" - это неуважение и оскорбление
ответ писать ненужно, просто все похожие сообщения будут просто удаляться
источник