По данным "Астана LRT", автопарки столицы, из-за удорожания топлива и запчастей,
нуждаются в субсидировании на 15,7 млрд тенге в год. Поэтому, ТОО попросит заложить эти деньги в 3-летний бюджет города, т.о. общая сумма составит
47 млрд. тенге. А выделят ли власти города такие деньги – интригующий вопрос.
Автопарки Нур-Султана работают себе в убыток и потому, просят:
✅ поднять тариф на проезд;
✅ и отменить право бесплатной пересадки в течение часа.
Кроме того, они подчеркнули, что в столице много льготников, субсидии за которых, от государства
поступают не в полном объеме и нерегулярно.Так, автопарки недополучают по льготным перевозкам
2,5-3 млрд тенге в год, а на бесплатных пересадках – ещё
до 4 млрд. тенге в год.К слову, после внедрения эл.оплаты за проезд, доходы автопарков выросли и в этом году составили
5 млрд тенге, выросли и налоговые отчисления -
1,2 млрд тенге.@atamekenbusiness