Size: a a a

2020 April 02

--

- - in Asterisker-ы
Sergey K
#вопрос
как организовывать qos для телефонии  в период когда сети операторов перегружены (даже звонки по ватсапу не работают толком), ниже тарифных планов, если за основну всех косов на микротике стоит указание скорости канала?
никак, если оператор игнорирует поле qos
источник

IG

Igor Goncharovskiy in Asterisker-ы
#вопрос для контроля можно пойти дальше и использовтаь речевую аналитику, чтобы видеть просьбу выставить счет правмо в реальном времени.
источник

SB

Sergey Boreckiy in Asterisker-ы
Pavel Sokolov
используйте лучше вот это. Ставите 25 сек и вперед
Спс попробую
источник

ЕМ

Евгений Мисяков in Asterisker-ы
моим сотрудникам понравилась скрытая в IVR DISA
источник

IG

Igor Goncharovskiy in Asterisker-ы
вроде такого
источник

IG

Igor Goncharovskiy in Asterisker-ы
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
#ВОпрос, Еще желательно в хенгап канала вставить вывод статистики SIP (SIPPERR(STAT)). это позволит исторчиески разбираться с проблемами слышимости
источник

SK

Sergey K in Asterisker-ы
- -
никак, если оператор игнорирует поле qos
да, потому что могут клиенты злоупотреблять
источник

IO

Ihor Olkhovskyi in Asterisker-ы
Андрей Б
#ВОпрос, Еще желательно в хенгап канала вставить вывод статистики SIP (SIPPERR(STAT)). это позволит исторчиески разбираться с проблемами слышимости
Лучше запись
источник

a

agic in Asterisker-ы
Igor Goncharovskiy
#вопрос для контроля можно пойти дальше и использовтаь речевую аналитику, чтобы видеть просьбу выставить счет правмо в реальном времени.
можно ))
источник

ИД

Игорь Демченков in Asterisker-ы
Sergey K
#вопрос
как организовывать qos для телефонии  в период когда сети операторов перегружены (даже звонки по ватсапу не работают толком), ниже тарифных планов, если за основну всех косов на микротике стоит указание скорости канала?
Провайдеры сейчас поджимают торрент траффик , чтобы хоть как то жить в данных реалиях
источник

AM

Alexey Motkov in Asterisker-ы
#вопрос а не кто не пробовал делать автоответ в смс, если удалённому сотруднику не дозвонились. И сотруднику уведомлялочку на личный номер
источник

--

- - in Asterisker-ы
Sergey K
да, потому что могут клиенты злоупотреблять
поэтому если соединение деградирует в сети провайдера — только сменить провайдера
источник

НГ

Наиль Галикеев in Asterisker-ы
#вопрос
К кому в вашей компании нужно обращаться за оценкой стоимости внедрения ваших наработок?
источник

R

Ramzes in Asterisker-ы
Alexey Motkov
#вопрос а не кто не пробовал делать автоответ в смс, если удалённому сотруднику не дозвонились. И сотруднику уведомлялочку на личный номер
клиенту проще голосом (типа перезвоним), а уведомление сотруднику, куда угодно: мыло, смс, телега...
источник

А

Антон Курьянов in Asterisker-ы
который будет класть канал
источник

А

Артём in Asterisker-ы
Други юзаю 3cx,  есть все что надо и портал пользователя и вебинары проводить можно. Да стоит некоторых денег, но оно того стоит. Поставил и забыл
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
Артём
Други юзаю 3cx,  есть все что надо и портал пользователя и вебинары проводить можно. Да стоит некоторых денег, но оно того стоит. Поставил и забыл
бей его! 🤣
источник

EM

Egor Moiseev in Asterisker-ы
😂
источник

А

Артём in Asterisker-ы
🤣 ой
источник