
- Виталий Савельев как образец нынешней кадровой политики системы.
@vredomosti Савельев в роли министра транспорта весьма сомнителен. Хотя бы с того, что бардак и произвол, который происходит в Аэрофлоте не знает ни границ, ни рамок.
@kremlin_mother_expert Савельев сократил чистую прибыль «Аэрофлота» по МСФО с 38,83 млрд. в 2016 до 5,7 млрд. в 2018 и 13,5 млрд. в 2016. А в 2020 «Аэрофлот», несмотря на преференции, уступил лидерство частной авиакомпании S7.
@kremlin_bashnya После информации о назначении Савельева главой Минтранса акции «Аэрофлота» выросли на 8%.
@control_zakupka Назначение Савельева на пост министра, очевидно, было призвано устранить «лишние звенья» в лоббировании интересов компании.
@dumayem Савельева ждёт многогранная транспортная сфера, отнюдь не отрегулированная, плюс отстающее от потребностей общества дорожное строительство, а всё это вместе - далеко не конкурс стюардесс.
@kaktovottak Савельев назначен в качестве компенсации авиаотрасли за время кризиса, пролоббирован ельцинской «Семьей».
@KremlinPeresmeshnik Назначение Савельева – это как раз то, что можно назвать «пересадкой злокачественных старых опухолей» на ещё здоровые (не до конца убитые) ткани системы.
@askrasul Для правдоподобности эффективности новых поправок в Конституции и значимости, которую собираются придать Госдуме, депутаты могли бы отказать в согласовании Савельеву как наиболее подходящему для этого.
@dumayem Поддержка ЕР и фракции кандидатуры Савельева на должность министра транспорта - ошибка, в которой мы все скоро убедимся.