Как вы считаете, что может помочь развитию нашей страны?
Может быть, успешная борьба с введением санкций от ЕС и США? Или, к примеру, создание новых рабочих мест с достойными зарплатами, — такими, чтобы 53% представителей молодежи не планировали покинуть РФ в поисках лучшей судьбы?
А вот ЦИК и агентство «ИМА-консалтинг», похоже, считают, что поможет этому новый логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию. Центризбирком предварительно утвердил логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию, которое состоится 22 апреля. Логотип представляет собой раскрытую Конституцию с триколором, слоган звучит так: «Наша страна, наша Конституция, наше решение!»
Два источника в ЦИК и собеседник, близкий к комиссии, подтвердили РБК, что в кампании будут использованы именно эти логотип и лозунг. «Они (предварительно) утверждены», — уточнил близкий к Центризбиркому собеседник. Дизайн, по его словам, разрабатывало PR-агентство «ИМА-консалтинг».
«ИМА-консалтинг» также подготовила презентацию информационно-разъяснительной кампании для Центризбиркома. Два источника, знакомых с ходом подготовки документа, рассказали РБК, что логотип там описывается следующим образом: «В основе логотипа — стилизованное изображение Конституции России, выполненное в виде раскрытой книги, на страницах которой — национальный флаг страны, ее главный символ. Данное дизайнерское решение символизирует открытость и прозрачность голосования, а также неразрывность страны и ее закона».
Также говорится, что динамичная форма логотипа «олицетворяет скорые позитивные перемены, которые ждут граждан России благодаря внесению поправок в Конституцию». Лаконичные формы логотипа указывают на официальный статус голосования, призывают к ответственному и осознанному подходу к мероприятию, а стилизованное изображение Конституции обращено к нам таким образом, что напоминает щит, который оберегает страну, каждого гражданина, права и интересы россиян, пересказывает содержание презентации один из собеседников РБК.
Отдельного описания, по словам второго источника, удостоен изображенный на Конституции герб. «Это узнаваемый и понятный символ, который вызывает у граждан страны чувство спокойствия, защищенности и уверенности в будущем. Использование герба Российской Федерации подчеркивает официальный статус мероприятия и вызывает желание принять участие в столь важном для страны голосовании», — рассказывает знакомый с ходом подготовки презентации источник РБК.
Агентство «ИМА-консалтинг» уже «засвечивалось» в прессе — в 2018 году специалисты компании занимались разработкой визуальной концепции информационной кампании на выборах президента. Тогда стоимость контракта с агентством тогда составила 37 млн. руб.
Л̶о̶г̶о̶т̶и̶п̶ ̶и̶ ̶с̶л̶о̶г̶а̶н̶ ̶д̶л̶я̶ ̶в̶ы̶б̶о̶р̶о̶в̶!̶ ̶М̶ы̶ ̶о̶д̶н̶и̶ ̶э̶т̶о̶ ̶п̶р̶о̶ч̶и̶т̶а̶л̶и̶?̶!̶! Интересно, во сколько миллионов рублей бюджету обойдется этот новый, без сомнения, гениальный и креативный логотип? И, главное, чем этот логотип поможет народу России?
#изписемвредакцию #нампишут