
Эта, без сомнений, гениальная идея принадлежит парням из Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Схема простая: душа попросила праздника — вышел в сеть, ткнул в бутылочку волшебства, прошел государственную авторизацию, оплатил — и вот уже ̶п̶о̶ч̶т̶а̶л̶ь̶о̶н̶ ̶П̶е̶ч̶к̶и̶н̶ курьер из службы доставки в пути.
Хотя, стоп! Не только курьер. «Почту России» тоже к этому благому делу предложили подключить. Это штука будет посильнее «Фауста» Гёте — вспомните, сколько дней обычно письма✉️ и посылки добираются? За это время не то, что банкет — жизнь пройти может!
Но, Бог с ним, с юмором, давайте серьезно. Про детский алкоголизм слышали? Какой единственный реально действующий элемент борьбы с ним сейчас? Не общественное порицание, нет. Тётя-продавец на кассе, которая говорит: «Мальчик, пошел вон!». Что помешает заказать алкоголь сыночке с папкиного аккаунта? Ничего вообще.
Ой, пардоньте.. АКИТ говорит, что есть решение: голосовой идентификатор. Нужно будет сказать пять цифр, и умная программа решит, взрослый перед ним или ребенок. Ну да, современные детишки, которые с 5 лет в гаджетах по уши закопаны, вряд ли смогут найти такой звукоряд в Интернете и включить его «умной» программе. Куда им!😁
Вообще АКИТ— те еще «инноваторы». От большинства инициатив грязно попахивает: то посылки личные из-за рубежа проверять, то интернет-магазины без решения суда блокировать… И все — для всеобщего блага! Правда, благо это сильно смахивает на попытку монополизировать рынок. Счастье для всех, короче, и пусть никто не уйдет. Точка.