События и FUCKты недели: «Человек и кошка порошок тот примут, и печаль отступит, и тоска пройдёт...» Пока Россия входила в винт QR-кодических битв в автобусах, напряжённые бои на этой неделе продолжались по всем
фронтам.
В Кремле рассказывали про
чудесный порошок назальной вакцины от ковида. И всё было бы хорошо, да только Песков слегка подвёл с комментариями, что порошок был жидок. А счастье узнать, чем прививался президент было так близко...
Но россияне не пали духом в ожидании, когда Дума всё-таки будет рассматривать законопроекты по QR-кодам. Они штурмовали местные парламенты, куда были спущены злосчастные документы, рассылали призывы по родчатам идти в госовальню РИА Новостей, чтобы наверху услышали: народ ограничений и кодов не хочет!
Апофеозом изъявления народной воли стал
штурм ЗимнегоЗимнего
Володина. Спикер открыл ящик пандоры комментарии к одному из постов, чтобы выслушать все за и против QRепостного права. На свет в тоннеле стеклось более 550 тысяч обращений. Даже Дуров был слегка в шоке, не подозревая, что один пост Володина будет популярнее, чем телеграммный
стикер-баклажан.
Но это вам не целибат от Apple на развратные телеграмовские овощи: не скажешь — «Горшочек, не вари!». Пришлось
рассказывать гражданам, что все комментарии срочно будут рассмотрены silovikami на наличие экстремистских призывов, оскорблений и заведомо опасной лжи. Сходили, называется, пожаловаться... Хотя из этих комментов
неплохой материал для новогоднего обращения к нации получился бы...
Впрочем, из поединка врачей, написавших открытое письмо к ярым противникам вакцинации, и их противников тоже
ничего путного не получилось. В антипрививочники был записан даже привившийся Зюганов, что уже снизило патетику призыва, ведь по простоте душевной такими претензиями не кидаются👀🤫. А сами «обидчики»
нашли над чем похмыкать даже в «красной зоне».
Правда siloviki на этой неделе тоже
штормило. Отправился в отставку глава ФСИН
Александр Калашников. Естественно, по собственной воле, а не потому кто-то проспал пытки заключенных в отечественных тюрьмах. На смену ему пришли кадры из беднейших слоёв МВД.
Потряхивало даже
Бастрыкина: то в Моргенштерна ногой наступит, то за край ЕГЭ зайдёт. Уже казалось, что он тоже хочет уйти с поста по собственному желанию, но нет. Пока обошлось.
Трещал чиновничий аппарат в Кемеровской области: из-за большой трагедии в шахте «Листвяжная» пошли лететь драные чубы. И огонь с тональности «кто виноват» сместился на местные разборки с мэром Прокопьевска, на фоне траура почему-то забывшим сказать стоп-слово подчинённым и не готовить банкет по случаю своего назначения.
В общем, на
мировую повестку и
наступление России на Украину совершенно
некогда отвлекаться, в отличие от американской прессы. Да и им там, на Западе, скоро будет чем заняться: Европа и Израиль задраивают шлюзы — грядёт опасный и неизвестный штамм «
Омикрон». Сдаётся, чудесным назальным порошком от него не спастись. Придётся,
как в Израиле, прослушивать телефонные разговоры, чтобы вовремя выявить заражённых...