Customer journey map, Jobs To Be Done, удержание, принцип MAYA и много других интересных слов - у Skillbox скоро начинается курс “Сервисный дизайн и клиентский опыт”. Все то, о чем мы постоянно пишем тут на канале, вы сможете структурировать и еще раз изучить лично.
Это курс про продукт - в результате курса вы сможете создавать проекты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.
Вы научитесь:
• Выстраивать путь клиента
• Управлять вовлечением и удержанием пользователя
• Работать с Service Design Blueprint
• Управлять сервисной командой
• Внедрять сервисные механики в свои проекты
Скидка на курс −30% до 8 апреля! Записывайтесь:
https://go.acstat.com/c394e70681fdc190