Мы обнаружили, что пользователи, которые присоединились к нам в последние месяцы, не проводят так много времени в приложении. Как бы вы исследовали эту ситуацию?
Этот вопрос – один из первых, который задают на собеседовании в Amplitude.
После ответа на него, соискатель получает еще несколько вопросов. Например, таких: мы обнаружили, что наши retention метрики поползли вниз на прошлой неделе. Как бы вы выясняли в чем причина? Завтра будет ваш первый день в нашей компании, и мы дадим вам доступ к нашим базам данных. С чего вы начнете свой первый день?
Проверяется, разумеется, "работа мысли" кандидата. Как он аргументирует свою точку зрения и чем объясняет подходы к задаче. Очень часто после этого представитель Amplitude хвалит за ответ и рассказывает свое решение – стройное, убедительное, ёмкое и спрашивает кандидата, согласен ли он с этим решением. В этом скрывается подвох: транслируемое решение логически неверное, и цель этого вопроса – проверить готовность соискателя спорить и отстаивать свою точку зрения.
Продуктовые менеджеры и аналитики управляют тысячами различных взаимодействий, которые пользователи совершают в продукте. Для ответов на вопросы «Почему это произошло?» или «Что бы мы могли попробовать», им необходимо поработать с друг с другом, инженерами, службой поддержки и другими сотрудниками компании, чтобы убедиться, что они исследуют нужные области.
• Отличное понимание продукта и пользователей.
• Генерирование сильных гипотез.
• Глубокое понимание инженерии сбора событий.
• Дизайн экспериментов
Всё это – не только ключевые области знаний продуктового аналитика, которые проверяют на собеседовании в Amplitude (и многие другие компании), но и ключевые темы
конференции по продуктовой аналитике Aha!, которая состоится 8-9 апреля в онлайн формате. В программе
32 лекции от ведущих специалистов в области продуктовой аналитики и десяток мастер-классов с отличным продакшеном.
Событие глубоко техническое, так как ничто не освобождает вас от знания матчасти. Главные ошибки происходят из-за слабого или неверного понимания низкоуровневых вещей. В критической ситуации вы упадете до уровня своих компетенций, а не подниметесь до уровня своих ожиданий...
➡️
Программа:
таблица,
документ
Зарегистрироваться
по ссылке
Промокод от нашего канала на 10% скидку – apptractor
Увидимся в чатах