
Разработка
• Отчет “Состояние маркетинга игровых приложений 2019”
• Правила, которые я выработал по результатам тысяч code review
• Melee: игровая социальная сеть от Imgur
• Кейс RetouchMe: успешная локализация приложения на 35 языков
• Podlodka #140: Искусственный интеллект
• JetBrains представил среду для командной работы Space
• Niantic и Qualcomm вместе работают над AR-очками
• Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами
• Почему мы отказались от Realm
• Как Быть Успешным Удаленным Разработчиком
• Как заставить ваших лучших разработчиков отказаться от увольнения
iOS
• Четыре урока, которые я вынесла от участия в Apple Entrepreneur Camp
• 5 iOS-библиотек для улучшения интерфейса приложения
• Единственная жизнеспособная iOS-архитектура
Android
• Google выпускает Android Game SDK
• Курсы по Kotlin в JetBrains Academy
• 16 советов по разработке для Android на языке Kotlin. Часть 1
• Android, Google и свободные лицензии на контент. Кто виноват и что делать
• Kivy. Сборка пакетов под Android и никакой магии
• Сложный UI/анимации на Android
• Как реализовать Text-To-Speech в Android Studio