1x1/2
"Природой так устроено, что людей влечёт к отличному от своего собственного генетическому коду. Но меня в этом мире тянет лишь к человеку, с которым я делю половину своего ДНК."
Старшеклассница Аска Мории — ходячий эдипов комплекс, прославившийся на всю округу чрезмерной привязанностью к матери еще с младенчества. Повзрослевшая Аска чувствует, что её любовь принимает другую форму — она боится разрушить сложившиеся отношения, но оставаться лишь дочерью больше нет сил. Аяко души не чает в дочери, единственной памяти об умершем еще до её рождения муже, но в силу своего суховато-безучастного характера не может понять, что изменилось в Аске и как на это реагировать. С помощью друзей и семьи Аска осознаёт ответственность за свои поступки и ответственность, которую несёт за неё мать, а Аяко сталкивается с эмоциями, которые не испытывала никогда в жизни.
У вашего покорного повышенная толерантность к "проблематик контенту" — пока он остаётся в рамках выдуманного контента. Не знаю, к лучшему ли это (но жизнь без картинок Ито Хати была бы слишком тусклой, так что, допустим, к лучшему). Но в конце концов мы же смотрим, например, боевики про отпетых преступников и всё равно им переживаем. Да и после действительно неоднозначого Happy Sugar Life уже ничего не страшно.
Вот и в случае с Ichi to Nibun no Ichi (1x1/2, My Half of You) про то, что история романтической любви дочки и мамы многих отпугнет по умолчанию, вспоминаю только когда кому-нибудь про эту инди-мангу рассказываю или читаю легковоспламеняющиеся треды комментариев на династи и м*дексе. Часто это споры тех, кто не читал из принципа (что можно понять), и тех, кто всё-таки прочитал: тема инцеста обыграна Тайяки Накамурой деликатно, и так как это вымысел, а не реальная жизнь — обстоятельства аккуратно выстроены так, что героям можно только большого человеческого счастья пожелать. По поводу этических вопросов они и сами достаточно загоняются без посторонней помощи из-за четвертой стены.
Манга больше про самокопание и флешбеки, чем про сами зарождающиеся отношения, абсолютно добрая, но разбавленная порой очень саркастическим юмором — острый язык кажется обязательной чертой для включения в каст. Это первая большая работа Тайяки и поначалу главы были нарисованы чуть ли не карандашом, но за девять томов художественные и графические скиллы прокачались до профессионального уровня — разница настолько заметна, что Тайяки решила перерисовать всю эту первую часть перед тем, как браться за продолжение. Даже устроилась ради этого на курсы и наняла студию для рисования фонов.
Правда в английском переводе девять томов выйдут пока что как есть — один раз мангу уже лицензировал Sekai Project, однако дальше первого тома дело не пошло, теперь за локализацию отвечает The Yuri Times, и я ещё расскажу об этом новом и странном проекте, когда плоды его деятельности появятся в Амазоне.
Девять томов это на самом деле девять томиков размером с половину обычного танкобона, так как выпускались они изначально как буклеты для COMITIA. Поэтому если спорная тема не пугает, то прочитать всё можно быстро — благо сюжет простой, у автора хорошее чувство слова (что в переводе, впрочем, передать непросто) и не надо ждать конца длинного флешбека до следующей ярмарки комиксов. Ну и сканлейт присутствует, по иронии судьбы его автор работает сейчас над официальной локализацией другой ояко-юри-манги от Тайяки. А в оригинале проще всего взять почитать через Kindle Unlimited.
https://www.amazon.co.jp/gp/product/B0753G1QLDP.S. нет, тема ДНК так в результате и не раскрывается, разве что все взрослые персонажи работают в фармацевтике.
P.P.S. есть ещё три аудиодрамы:
https://desktopsound.booth.pm/#опять_слишком_много_букв