Size: a a a

Angular - русскоговорящее сообщество

2020 January 31

NF

Nikita Fedorov in Angular - русскоговорящее сообщество
Yehór Kashperskyi
Типо такого пилишь?
судя по скрину ты где-то в саамом начале) моя оценка на эту задачу примерно пол года до mvp на одного разраба
источник

YK

Yehór Kashperskyi in Angular - русскоговорящее сообщество
Ишь
источник

YK

Yehór Kashperskyi in Angular - русскоговорящее сообщество
Неплохо 😄
источник

YK

Yehór Kashperskyi in Angular - русскоговорящее сообщество
Недавно четвертый месяц пошёл
источник

NF

Nikita Fedorov in Angular - русскоговорящее сообщество
уже пилил графы на three.js+webgl это оч долго, особенно без опыта
источник

YK

Yehór Kashperskyi in Angular - русскоговорящее сообщество
Трижс? Зверь
источник

YK

Yehór Kashperskyi in Angular - русскоговорящее сообщество
Но зачем?
источник

NF

Nikita Fedorov in Angular - русскоговорящее сообщество
Yehór Kashperskyi
Но зачем?
нужно было оч много нод показывать одновременно
источник

NF

Nikita Fedorov in Angular - русскоговорящее сообщество
Cytoscape.js тупо зависал на больших датасетах
источник

NF

Nikita Fedorov in Angular - русскоговорящее сообщество
вот так это выглядело(на небольшом графе), оч древний скрин на самом деле
источник

NF

Nikita Fedorov in Angular - русскоговорящее сообщество
на <30к нод + каждый с каждым связи были просадки fps но в целом было быстро
источник

NF

Nikita Fedorov in Angular - русскоговорящее сообщество
Yehór Kashperskyi
Недавно четвертый месяц пошёл
я б честно взял готовую либу на твоем месте, пушто со своим решением для графов можно только страдать) и страдания будут долгими и мучительными
источник

YK

Yehór Kashperskyi in Angular - русскоговорящее сообщество
Nikita Fedorov
я б честно взял готовую либу на твоем месте, пушто со своим решением для графов можно только страдать) и страдания будут долгими и мучительными
Граф я запилил за день )
Рисовать да, не так удобно. Но уж лучше, чем д3
источник

YK

Yehór Kashperskyi in Angular - русскоговорящее сообщество
Nikita Fedorov
на <30к нод + каждый с каждым связи были просадки fps но в целом было быстро
Недурно
источник

NF

Nikita Fedorov in Angular - русскоговорящее сообщество
Yehór Kashperskyi
Граф я запилил за день )
Рисовать да, не так удобно. Но уж лучше, чем д3
нарисовать его просто, а вот добавить layouts и редактор узлов/связей/стилей на графе + обработать эвенты, переходы, наведения, фокусировку и подсветку при поиске - это уже больно, а про colab вообще молчу
источник

YK

Yehór Kashperskyi in Angular - русскоговорящее сообщество
В итоге я просто взял svg.js
источник

NF

Nikita Fedorov in Angular - русскоговорящее сообщество
свертка узлов ещё полезная фича
источник

DT

Denchik Tymokhin in Angular - русскоговорящее сообщество
Nikita Fedorov
свертка узлов ещё полезная фича
Порты, layout, оптимизация
источник

NF

Nikita Fedorov in Angular - русскоговорящее сообщество
Yehór Kashperskyi
В итоге я просто взял svg.js
мы его как раз выпилить хотели когда я уходил с этой работы ибо это ботлнек по перформансу)
источник

DT

Denchik Tymokhin in Angular - русскоговорящее сообщество
Плохо.. а все остальное норм
источник